×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Размеры проставок под рессору 1500 2006г

Подробнее
13 года 2 мес. назад #72228 от Yaroslav
Volk686 писал(а):

У меня стремянки шли в комплекте! )
Что касается цены, то все вполне дешего! )


Сколько обходится проставка со стермянками их штатов? И после качества проставки, сталь стремянки начинает настораживать.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #72230 от Volk686
Возможно! :)
У меня ни как руки не доходят это все поставить! )
Может к лету! )
На счет цены, я уже не помню... мне все приходило корабликом, так что доставка дешего! А так цена есть в любом магазе и-нет ихнем! )
Подробнее
13 года 2 мес. назад #72243 от Kuzen
Yaroslav писал(а):

Kuzen писал(а):


Протянуть нужно гораздо раньше - пару недель хватит. А за 3-5 тык там все поразбивает. Мы тут уже обсуждали бодилифт и лифт подвески - первое это понты ухудшающие устойчивость, второе имеет функционал. Рессоры помягче артикуляцию не увеличат, потому как и родные прогибаются до отбойников - проверено. С такой длинной базы лишние хода не помешают никак особенно с моими 35 бубликами.
Кардан в моем случае не имеет повышенной нагрузки при лифте. А вообще... волков бояться. Зачем тогда 4х4? :)

Про бодилифт и лифт подвески даж спорить не буду , могу заметить что при лифте бодиком вы поднимаете только кузов ,а подвеской всю машину ,а как известно бОльшая часть массы автомобиля в раме,моторе коробке-раздатке , это я про понты ухудшающие устойчивость-удалении центра тяжести от дороги.
Наигрался я с этими лифтами по отдельности и вперемешку на прошлых машинах.
А кардан всё равно под нагрузкой окажется, ведь 35 колёса это не штатный размер.
А выигрыш в артикуляции заднего моста путём установки проставок между мостом и рамой дельта вошь если таковой вообще будет.
Хочется артикуляции задней подвески - рессоры с бОльшим прогибом, тюненые серги большей длины, на крайняк револьверные :S -но это уже трэш, амморты другие ессесно.
Всё всё, молчу -молчу, а то счас понесёт . сорри за ОФФ.
Главное что бы вам нравилось :blush:

Подробнее
13 года 2 мес. назад #72263 от degabro
Я думаю , что тот кто собрался делать какой-либо лифт - до начала прений решил для себя ЗАЧЕМ он будет ЭТО делать (для половины - понты, для другой половины OFFROAD), и тема, по-ходу, как ктоЭто сделал и Что получилось!!! Для каждого только время даст правдивый и беспристрастный ответ о целесообразности и полученным результатам....
Я делаю на недоприводе легкий лифт исключительно чтобы добавить агресси во внешнем виде! При этом не снизив основные функциональные параметры авто - отсюда пристрастие к качеству всевозможных аппергейдов!!! А в пендосии все понты из расчета до обеда.... а завтра уже новое авто и новые понты...(мое мнение может быть заблужлдением...)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #72313 от Yaroslav
Мнение не является заблуждением, по крайней мере полностью. В америкосии машины эксплуатируют на дорогах, а лифты для понтов. Потому и такое качество может работать. В то же время у них тяжело продаются машины, отошедшие от стандарта. Лифтанулись для понтов и катаемся по идеальным дорогам. В калифорнии на перелифтованых пикапах видел в основном мексов на хайвэях. Морда кирпичом, пальцы веером. Думаю серьезные штатовские офроадеры на ебеях проставки не покупают B)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #72346 от degabro
Не знаю на сколько глубоко засасывает московская урбанизация , но заказывать конченные стремянки аж из-за океана, когда их может изготовить в любом колхозе коваль алкоголик из танковой рессоры за 2 литра - это либо мега-гламур, либо экстра западло...(ИМХО)
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #72361 от Kuzen
degabro писал(а):

Не знаю на сколько глубоко засасывает московская урбанизация , но заказывать конченные стремянки аж из-за океана, когда их может изготовить в любом колхозе коваль алкоголик из танковой рессоры за 2 литра - это либо мега-гламур, либо экстра западло...(ИМХО)

Танковые рессоры в москалии в каждом дворе валяются, а уж кузни с нормальным кузнецом так в каждом подъезде есть :laugh:
А если серьёзно то как показывает практика, ооооочень часто цена на заказ колхоза тут превышает цену с доставкой оттуда.
По поводу лифт-понтов в пендостане ,как то несерьёзно это, как и то что все русские алкота и медведи по улицам ходят . В америце самая мощная индустрия тюнинга автомобилей (не надо судить только по "тачка на прокачку")
и внедорожного в том числе. вот Пиратов полистайте.
Фотка понтового доджа
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Kuzen.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #72401 от degabro
u]А если серьёзно то как показывает практика, ооооочень часто цена на заказ колхоза тут превышает цену с доставкой оттуда.[/u]
Честно говоря моя ж колокольня под Киевом стоит - потому видать у нас это действительно оч дешево, ни в какое сравнение с заказными деталями не идет. Да и правда в том что серьезный лифт по 49,99 на ебее никто продавать не станет... :laugh:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76011 от degabro
Забыл выложить фото.
Проставка изготовилась из 80 мм-ой болванки.(мах высота вышла 63мм)

Вложения:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76012 от degabro


Цена врпроса 25$.(за пару)
Вложения:
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард