- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Размеры проставок под рессору 1500 2006г
Вопрос Размеры проставок под рессору 1500 2006г
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
Эта 20 сантиметровая наковальня под рессорой - это проставочка??? или заводская хрень????
И как на счет тех пупырышек которые должны почемуто срезаться (на проставках)? правда их чтоб срезать надо порвать стремянки или оторать приваренную к мосту площадку? Апро отсутствие каких либо реактивных(доп) тяг к мосту(на фото) я вообще молчу... мот в пендосии все камикадзе?
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
За ссылки на лифт-комплекты спасибо, но такой лифт я не хочу, потому как он кардинально изменит управляемость на дороге. Я лифтую что бы вставить более длинноходные аморты, а не что бы с лестницей в машину заходить. И так дети у меня еле залазят в нее
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Я тут тоже полез проставочку назад ставить и возник вопрос, - а это у всех рессоры практически ровно а нижний лист вообще в обратную сторону выгнут?
Это говорит о том, что рессоры устали. Видимо машину использовали для перевозки грузов.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
И вот об этом чудесном снимке (нарыл в нете) оч хочется поговорить!
Эта 20 сантиметровая наковальня под рессорой - это проставочка??? или заводская хрень????
И как на счет тех пупырышек которые должны почемуто срезаться (на проставках)? правда их чтоб срезать надо порвать стремянки или оторать приваренную к мосту площадку? Апро отсутствие каких либо реактивных(доп) тяг к мосту(на фото) я вообще молчу... мот в пендосии все камикадзе?
Это проставка и врядли с завода. Но какой-то у нее критический размер. С ней мост явно гуляет, т.е. проворачивается на рессорах. При таком лифте надо добавлять продольные тяги. А в пендосии, как я уже писал, лифты делаются для понтов, а не бездора. Потому может у них это и работает. На их дорогах негде порвать стремянки
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
Вы, батенька, обещали куда-то залезть все померяьть... неделька прошла...Я хочу сегодня туда сам залезть и все померять, потому как берут меня сомненья... во-первых расколовшаяся при установке проставка, второе - мне размеры самой проставки кажутся маловатыми - длинна и ширина. Третье это угол пальца. Америкосы в основном лифтуются для понтов. Я там был и знаю это. А я езжу по бездору и перспектива провернуть мост где-то в дали от цивилизации и отсутствии возможности поднять машину что бы все вернуть взад, меня не радует. Да и за развалом гоняться мне не хочется. Потому хочу сделать что бы наверняка. Для понтовой лифтовки может и покатят какие попало, но это не мой метод.
А за фотки и размеры еще раз спасибо! И наклон штука полезная, буду использовать у себя в проставках
и как не рисую геометрическую схему лифта - не пойму в чем суть наклона????
Вышевыложенные фото проставки - наклон сделан на нижней стороне (с пупырышкой) - которая действительно плотно никак не влезет, так вот если наклон снизу то головка стяжного болта рессоры войти дожна хорошо .Но дальше самое непонятное!!! - в результате этого наклона задерет нос к верху хвостовик моста и на угол явно больший чем отойдет от рамы в результате лифта!!
Пора вмешаться в ситуацию опытным, кабы не задралось чего лишнее
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
И , О Ужас! Такое впечатление что на каждый номер кузова РЕМа другие запчасти!
Короче проясню - у меня ,по вину, 2005 год 3,7л головастик с коротким кузовом 1500.
Выглядит вот так
и размеры совсем другие.
Видимое на фото пятно контакта с рессорой 117мм, а сама площадка по габариту 140мм (т.е. 150 хрень - литье с отверстиями явно лопнет).
Отверстия (все три) диаметром 14,5мм и головка стяжного болта рессоры тоже 14,5мм.
Дальше тоже не стык. Ширина проставки не может быть шире 63мм, Рессора по ширине 63мм, и пластина ,которая сверху имеет отверстия для стремянок, в крайних положениях не пустят стремянки шире чем 63мм.
Может кому пригодится - растояние между центрами отверстий в площадке на фото 38мм.
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Вы, батенька, обещали куда-то залезть все померяьть... неделька прошла...
и как не рисую геометрическую схему лифта - не пойму в чем суть наклона????
Вышевыложенные фото проставки - наклон сделан на нижней стороне (с пупырышкой) - которая действительно плотно никак не влезет, так вот если наклон снизу то головка стяжного болта рессоры войти дожна хорошо .Но дальше самое непонятное!!! - в результате этого наклона задерет нос к верху хвостовик моста и на угол явно больший чем отойдет от рамы в результате лифта!!
Все станет понятно, если повернуть проставку пупырышком вниз и меньшей стороной вперед - тогда хвостовик моста поднимится вверх и угол работы крестовины уменьшится.
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Незабудьте протянуть стремянки после 3-5 тык пробега --сильно удивитесь насколько они подтянутся.Прошу прощения, просто забыл тему, в которой обсуждали. Проставки поставлены. Вся фигня обошлась в 55 баксов и пару часов, потому как это моя первая машина с задним мостом. Мерять прийдется каждому индивидуально. У меня не совпала и глубина пальца - влезла только подпиленная до 8мм.
.
Если боитесь что мост провернёт -- ставьте продольные тяги . А вообще ИМХО лифтовать проставками под рессору
наверное как то неправильно,цель то какая? колёса побольше поставить или увеличить артикуляцию заднего моста - в рок-кроулинг собрались, для колёс и 2" бодика хватило б, а для увеличения ходов заднего моста - рессоры помягче и с бОльшим чем штатные прогибом.
1500 под бездор затачивать негуманно как то ,очень сильно подозреваю что с колёсами от 36"-37" многие запчастюли в передней подвеске перейдут в разряд расходников,привода,шаровые ,рул.наконечники,да и кардан передний с его шрусами вместо крестовин.Не если для паркового бездора то, да, а в лесу это будет яркая жизнь ,но короткая. А с меньшими колёсами оно и не поедет ,и городить огород не стоит.
всё сказанное ИМХО
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Только толщину пальца нужно подкорректировать. Зазор для входа пальца из рессоры нужно делать минимальным. Можно оставить даже 0,1, а не 0,25 как сделал я.
И еще одна вещь - отверстие под палец, которые выходит из проставки, неплохо бы просверлить до встречи с отверстием входа стяжного болта и, вставляя палец, приварить его снизу, через отверстие болта. Смысл в том, что мне приварили его сверху, предварительно сняв фаску, в которую и должен был уйти шов. Но идеально это все равно не получается, и мне пришлось работать напильником, при этом стараясь не уменьшить диаметр пальца. О как.. надеюсь понятно
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Незабудьте протянуть стремянки после 3-5 тык пробега --сильно удивитесь насколько они подтянутся.
Если боитесь что мост провернёт -- ставьте продольные тяги . А вообще ИМХО лифтовать проставками под рессору
наверное как то неправильно,цель то какая? колёса побольше поставить или увеличить артикуляцию заднего моста - в рок-кроулинг собрались, для колёс и 2" бодика хватило б, а для увеличения ходов заднего моста - рессоры помягче и с бОльшим чем штатные прогибом.
Протянуть нужно гораздо раньше - пару недель хватит. А за 3-5 тык там все поразбивает. Мы тут уже обсуждали бодилифт и лифт подвески - первое это понты ухудшающие устойчивость, второе имеет функционал. Рессоры помягче артикуляцию не увеличат, потому как и родные прогибаются до отбойников - проверено. С такой длинной базы лишние хода не помешают никак особенно с моими 35 бубликами.
1500 под бездор затачивать негуманно как то ,очень сильно подозреваю что с колёсами от 36"-37" многие запчастюли в передней подвеске перейдут в разряд расходников,привода,шаровые ,рул.наконечники,да и кардан передний с его шрусами вместо крестовин.Не если для паркового бездора то, да, а в лесу это будет яркая жизнь ,но короткая. А с меньшими колёсами оно и не поедет ,и городить огород не стоит.
всё сказанное ИМХО
Кардан в моем случае не имеет повышенной нагрузки при лифте. А вообще... волков бояться. Зачем тогда 4х4?
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Делают в США такие проставки, ну +- миллиметр роли не играет!
Ни куда эта проставка не денется!!!
Она там зажата, притянута и все! )
Канешно лучше доп лист ставить вместо проставки! Тогда и лифт и надежно!
Вот тока в этом случае и имеет место тема, чтоб листы были мягче!
Чтоб машина не стала дубовой!!! )
Только не забудьте ещ про аморты. которые надо длиннее!
Да и тяги от рамы к мосту я бы в любом случае сделал, чтоб уж точно надежней, тем более, что в говны собираетесь! ) А одно дело ес мост в городе провернет - другое в лесу за 100 км от нас. пункта!
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Что касается цены, то все вполне дешего! )