- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Помогите c выбором зимней резины.Пожалуйста
Вопрос Помогите c выбором зимней резины.Пожалуйста
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Только слишком как то "запиарены" эти нокии и гиславеды
ну ж бридж не меньше запиарен с мишленом
Да, но все "тесты" в зимних условиях, публикуемые во всяких журналах венчают либо нокиа либо гиславед, попеременно уже лет 10 из года в год, остальные произовители лохи что ли? Или деенг журналистам не платят?
А из японских есть еще YOKOHAMA и уж не очень раскрученная, но вполне хорошая резина TOYO
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
Про ущербно и некрасиво я уже полгода слушаю.и отвечаю,что зато у меня есть ПЕРСПЕКТИВА Перспектива сделать свою машину еще лучше..А зимой я на том что у меня стоит ездить не стану- я не настолько хороший водитель .или,как вы говорите,"ПРОКЛАДКА", а заниматься апгрейдом своей Полуракушки ,чтобы въехать в нее на огромных Понтовых Бубликах у меня нет сейчас ни времени ни желания. Поэтому сейчас я куплю зимнюю резину Некрасивого размера , а весной куплю красивую и большую. И не обломаюсь от этого нисколько.Понравится ездить на больших- продам эту зимнюю,куплю новую.Вся жизнь- в движении и шевелении.Тогда подумай о гараже,а на резину забей, и до весны на мишлене.А весной купишь полноценную резину.,а то на твоем размере Рам смотрится Ущербно и не красиво.
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
Если я правильно понял Ты сам хотел Помягче.Да уж, никто не может отказаться от своей индивидуальности.Спасибо,други,за оперативность. Что-то уже начало в голове проясняться.Жесткую резину точно не хочу- сейчас стоит мишлен LTX - шины из Деревянного Дерева. Как чугунные кеды- сносу нет, но что-то не то.... Наверное остановлюсь на бриджстоуне- нашел его по 7500 за баллон.
И на последок глупый вопрос- а после смены резины сход-развал надо делать?
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Дружище Mys, а почему параметр "жесткости резины" вызывает у Вас такое возбуждение? При езде на мотоцикле слишком жесткая резина может оказаться последним,что связывало бренное тело пилота и матушку-землю ,но "не шмогло".На машине мне особо не с чем сравнивать,но когда я еду на своем Рэме,мне кажется что у меня колеса от телеги,на достаточно комфортной подвеске. Это не является основным критерием выбора зимней резины для меня- Я попросил совета, но как всегда приплыл "пароходик Аншлага "
Не слушайте никого, покупайте что понравится, все известные бренды примерно одинаковы по своим параметрам, различия проявляются обычно в условиях близких или совсем в критичных. Или разница такова, что ее может почуствовать лишь водитель - испытатель. Потому что спор этот может быть бесконечным, каждый будет хвалить либо то, на чем ездит, что бы лишний раз самого себя убедить что не какашку купил или степень рекомендаций зависит от глубины пропитки мозгов рекламно-маркетинговыми средствами. Вряд ли найдется здесь человек, который откатал на всех известных покрышках по одной зиме на каждой, что бы потом с увереностью сказать что это кака, а вот это конфетка
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
На 18 диски выбор больше.
На 17 тут вообще раздолье. Лопатить весь рынок и смотреть все бренды и серии шин, тяжкий труд, если это не занятие не по профессии.
На 18 действительно и по размерам и по качеству лучше Харапелиты сув найти что-либо сложно. У него плюсы по малому шуму, хорошей системе очистки от снега и жижи, но на голой трасе и калейности косячит по причине отсутвтвия ламелей поперечного скальжения. Купер у меня такой-же. Есть калея, уходит в нее и не особо парится.
На требуемые 17диски можно найти аналоги почти от всех брендов. Касаемо качества резины, тут все просто, ряд производителей разместили свои заводы или раздали лицензии на производство шин диаметр которых ниже 17-18 дюймов в России и для России. И посему качество резины, а следовательно и самих шин одного бренда и наименования с едиснтвенным отличием, по диаметру, могут сильно отличаться. Лишь потому , что 17 диаметр был сделан в России в 18 и выше в США или Германии или еще где, где следят за качетсвом. В России как известно с этим проблемы. Посему при выборе стоило бы глянуть место производства.
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
А где у тебя? У меня и у родит Никулино Пришла машинка с XLT Мишелен, наверно как у тебя, купил 315 Бифи, но они лежат пока, и на этих неплохоугу.под новым Иерусалимом.Деревня у меня- снег зимой не чистят- только укатывают
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
здесь дешевле koleso.auto.ru/sale/62480750.htmlСпасибо,други,за оперативность. Что-то уже начало в голове проясняться.Жесткую резину точно не хочу- сейчас стоит мишлен LTX - шины из Деревянного Дерева. Как чугунные кеды- сносу нет, но что-то не то.... Наверное остановлюсь на бриджстоуне- нашел его по 7500 за баллон.
И на последок глупый вопрос- а после смены резины сход-развал надо делать?