Вопрос Вопросы по лифту
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Рам не спорткарXvoch пишет: Но не обязательно? Что измениться если я не поставлю удл. рычаги и панару?
Просчёты в геометрии подвески малоощутимы
Удлиненные рычаги двинут мост вперёд что вернёт его в штатное положение
С панарой тоже
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
-удлинять надо оба(верхний и нижний) рычага или только нижний
-если при 3" лифте поставить рычаги от 6" подвеска будет адекватно работать или лучше оставить стоковые?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Удлинять обаXvoch пишет: Если я вам еще не надоел со своими вопросами, то задам еще несколько вопросов:
-удлинять надо оба(верхний и нижний) рычага или только нижний
-если при 3" лифте поставить рычаги от 6" подвеска будет адекватно работать или лучше оставить стоковые?
Под 3" одна длина под 6" другая
Под 6" делать на штатных местах крепления вообще не гуд
Под 6" либо лонг арм либо перенос точек крепления рычагов
3" предел для штатной схемы
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ДаXvoch пишет: Я правильно понял, при переносе точек крепления- остаются стоковые рычаги?
Поэтому я пошол по этому пути
Но лифт не менее 4.5" не более 6"
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Кронштейны для переноса точек крепления дешевле чем удлиненные рычаги?romandos77 пишет:
ДаXvoch пишет: Я правильно понял, при переносе точек крепления- остаются стоковые рычаги?
Поэтому я пошол по этому пути
Но лифт не менее 4.5" не более 6"
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 10
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Зачем???Евгений пишет: мост уедет!
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Да это наверное единственный но существенный недостатокXvoch пишет: Я правильно понимаю, что после боди лифта, буксировочные передние крюки крепятся к консольным кронштейнам(за счет которых поднимаются бампера), если так то получается большую нагрузку они уже не выдержат?
Решается в принципе легко изготовлением проушин на раме под бампером
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Рама же все равно перекрывается бампером, что в бампере отверстия делать?romandos77 пишет:
Да это наверное единственный но существенный недостатокXvoch пишет: Я правильно понимаю, что после боди лифта, буксировочные передние крюки крепятся к консольным кронштейнам(за счет которых поднимаются бампера), если так то получается большую нагрузку они уже не выдержат?
Решается в принципе легко изготовлением проушин на раме под бампером
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Губа стоит на бампере???Xvoch пишет:
Рама же все равно перекрывается бампером, что в бампере отверстия делать?romandos77 пишет:
Да это наверное единственный но существенный недостатокXvoch пишет: Я правильно понимаю, что после боди лифта, буксировочные передние крюки крепятся к консольным кронштейнам(за счет которых поднимаются бампера), если так то получается большую нагрузку они уже не выдержат?
Решается в принципе легко изготовлением проушин на раме под бампером