Важно Помощь в выборе.... Доджика :)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Дизель (особо последний) доволько требовательный к качеству соляры(много раз уже тема плавала по форуму). Прийдется изучать присадки, выборочно на заправки заезжать. И то в какойнить момент и проверенная заправка доведет до ЧЕК-а. Зимой есть опасность пойти пешком без той-же вебасты(стоит она "хорошо" и мало кто их ставит). Нефиг слушать типа бывалых и типа дизелистов, типа у меня вот всегда заводится с полтычка - ФИГНЯ, у половины не заводится без каких-либо манипуляций с системой или с солярой. Каждая машина индивидуальность в России и её живучесть зависит исключительно от хозяина текущего и всех предыдущих.
И если не надо таскать прицепы и полные кузова строймата, то накой он нужен? Бубнит по-пацански? Ну мой Хемик тоже ничего так разговаривает - уж совсем не швейная машинка.
Для покатушек - 1500 за глаза с 5.7Хеми. Заводится всегда, имеет возможность ставить ГАЗ для мнимой экономии, она действительно "мнимая". Потому как установка и оборудование если и окупятся то только годика через 3, а то и 5. Плюс от дополнительного газа только один: одна заправка - 1500км как нефиг делать.
В новых модельных годах 2009 и 2011 годов двигатель совсем новый и иной относительно предыдущих линеек. И очень некисло работает система экономии топлева. По городу 20-22 литра расход - ЗИМОЙ. При езде исключительно на короткие дистанции. Если по шоссе, то можно средний расход с 22 до 17 спутсить. Если обнулить в начале поездки на дальняк то и 11-13 можно получить расход. Очень хорошие циферки. И главное заправляйся на любой марочной заправке. Ремонты дешевле, обслуживание тоже дешевле. Ну рама послебее и некоторые детали подвески потоньше. Хорошая машинка не подпадающая под запрещающие грузовые знаки.
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- Dikiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
Фигли думать ваще.
Нефиг слушать типа бывалых и типа дизелистов, типа у меня вот всегда заводится с полтычка - ФИГНЯ, у половины не заводится без каких-либо манипуляций с системой или с солярой. Каждая машина индивидуальность в России и её живучесть зависит исключительно от хозяина текущего и всех предыдущих.
И если не надо таскать прицепы и полные кузова строймата, то накой он нужен?
Грамотный и содержательный ответ. У самого пока японский дизельный микроавтобус Мицу Делика 2003года 4ВД, за 25 тыс. км пробега по России корячится вторая замена плунжерной пары и это при заправки на Роснефти зимней солярой круглый год. Расход зимой - 20л, летом 15-17 по городу + замена масла чаще. Но зимой ещё пока с пол-тыка заводится, но после, как его колбасит Правда у такой-же Делики бензиновой расход еще больше , но только бензина. И это при двигателе в 2.8 литра. Я просто был в шоке, прочитав про американские двигатели, их расход, и вот я на Вашем форуме! Тем более что микрик, под что я его брал, как говорилось в одном очень известном фильме: "Не оправдвл возложенного на него высокого доверия" Ни в плане комфорта, ни в плане проходимости - нет, в этом все хорошо! Расход, расходники и функциональность! Лодка + мотор + шмурдяк на охоту + 4 человека - малость не совсем хорошо умещаються без прицепа В общем пикап и только пикап!
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Фигли думать ваще.
Дизель (особо последний) доволько требовательный к качеству соляры(много раз уже тема плавала по форуму). Прийдется изучать присадки, выборочно на заправки заезжать. И то в какойнить момент и проверенная заправка доведет до ЧЕК-а. Зимой есть опасность пойти пешком без той-же вебасты(стоит она "хорошо" и мало кто их ставит). Нефиг слушать типа бывалых и типа дизелистов, типа у меня вот всегда заводится с полтычка - ФИГНЯ, у половины не заводится без каких-либо манипуляций с системой или с солярой. Каждая машина индивидуальность в России и её живучесть зависит исключительно от хозяина текущего и всех предыдущих.
И если не надо таскать прицепы и полные кузова строймата, то накой он нужен? Бубнит по-пацански? Ну мой Хемик тоже ничего так разговаривает - уж совсем не швейная машинка.
Для покатушек - 1500 за глаза с 5.7Хеми. Заводится всегда, имеет возможность ставить ГАЗ для мнимой экономии, она действительно "мнимая". Потому как установка и оборудование если и окупятся то только годика через 3, а то и 5. Плюс от дополнительного газа только один: одна заправка - 1500км как нефиг делать.
В новых модельных годах 2009 и 2011 годов двигатель совсем новый и иной относительно предыдущих линеек. И очень некисло работает система экономии топлева. По городу 20-22 литра расход - ЗИМОЙ. При езде исключительно на короткие дистанции. Если по шоссе, то можно средний расход с 22 до 17 спутсить. Если обнулить в начале поездки на дальняк то и 11-13 можно получить расход. Очень хорошие циферки. И главное заправляйся на любой марочной заправке. Ремонты дешевле, обслуживание тоже дешевле. Ну рама послебее и некоторые детали подвески потоньше. Хорошая машинка не подпадающая под запрещающие грузовые знаки.
Благодарю за граммотный ответ) бензин это канечно хорошо рвет с места факт бодрее керосинки)
Про газ туфта не когда не поставлю, это для маршрутчиков. Ездить на газу и вонять не айс бензин должен быть бензином!!! про расход речи нет думать нада в последнюю очередь ну все же покупая машину с обьемомо почти 6 литров этот вопрос немного пугает, раньше не разу небыло машину с такими обьемами) а клюгер мой при 2.4 жрут где то 15-16 по городу) так вот поддоваясь простой логике естественно тупа расход свой на 2 умножил и немного испугался)))
Вот еще вопросец, 1500 бензиновые полностью идут мостовые и спереди и сзади? и бывают ли версии с блокировками? просто я любитель поездить на рыблку/охоту/просто отдых с семьей, так что это меня волнует больше всего)) и еще подвеска на 1500 говорят отличается от 2500 сильно и какая будет покрепче так как у нас в сибири 10% дорог без ям остальное все ухабы ямы, крушки колодцев короче не ахти дороги, нада чтоб подвесочка была покрепче... Да и все дороги на Байкал у нас на половину гравийные а это вибростенд в реале))))
И вот еще один вопрос к проффесионалам))) 1500 как таможится под грузовую пошлину попадает и потом чтоб под грузовой налог... хачу 1500 двухкабинную с небольшим кузовом, можно кабину мега каб)) или как там Laramie еще лучше сзади чтоб седенья раскладывались))) прокансультируйте чем Quod отличается от Crew?)
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Вот еще вопросец, 1500 бензиновые полностью идут мостовые и спереди и сзади? и бывают ли версии с блокировками? просто я любитель поездить на рыблку/охоту/просто отдых с семьей, так что это меня волнует больше всего)) и еще подвеска на 1500 говорят отличается от 2500 сильно и какая будет покрепче так как у нас в сибири 10% дорог без ям остальное все ухабы ямы, крушки колодцев короче не ахти дороги, нада чтоб подвесочка была покрепче... Да и все дороги на Байкал у нас на половину гравийные а это вибростенд в реале))))
И вот еще один вопрос к проффесионалам))) 1500 как таможится под грузовую пошлину попадает и потом чтоб под грузовой налог... хачу 1500 двухкабинную с небольшим кузовом, можно кабину мега каб)) или как там Laramie еще лучше сзади чтоб седенья раскладывались))) прокансультируйте чем Quod отличается от Crew?)
1500 идут с 50 на 50 и никаких блокировок.(как мне известно)
1500 по подвеске конечно слабее. Плюс у новых версий с 9 года задняя подвеска многорычажная, а не рессорная как до 9 года(очень комфортная, мне нравится).
1500 растамаживается в моделях до 9 года все абсолютно грузовые и налог грузовой, мегакебы идут под категорией C, остальные B.
с 9 года появилась кабина CrewCab - этот красавец довольно спорный , пограничные показатели меж легковым и грузовым (многое зависит от комплектации). остальное все грузовое и налог тоже.
Из отличий крю и квада. Кабина у крю на 20 см больше, а кузовок меньше. У меги кабина еще на 25см вроде больше чем у крю, но кузов как у квада.
Ларемие не относится к конфигурации кабины - а является индексом оснащения онной.
Относительно рыбалок, дач, полей, гравиек и тд. 1500 со всем справляется. И сугробы хорошо копает если покров не больше 30см.
С вибростендами каждый сражается по своему. Нет ниодной машины в мире(легковой) которую бы не убила микровибрация - дело времени только. И микровибрация шатает не только подвеску, а и все остальное что надето на машину. Резину повыше, давление в ней пониже - и меньше последствий для железа, но повышенный износ резины и трата топлева.
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Cпасибо) но вот многорычажная подвеска меня не устраивает мне нужны рессоры) это вещь просто для наших условий))) Значит как я и хотел придется искать power wagon мне нужно блокировочки) а то был уже опыт владением ТКЛ80 просто с понижайкой и все) ехать то едет как в жижу заедешь пара колес повисла и все делать нечего ему там) А про крю мега и тд) все понял спасибо большое)))1500 идут с 50 на 50 и никаких блокировок.(как мне известно)
1500 по подвеске конечно слабее. Плюс у новых версий с 9 года задняя подвеска многорычажная, а не рессорная как до 9 года(очень комфортная, мне нравится).
1500 растамаживается в моделях до 9 года все абсолютно грузовые и налог грузовой, мегакебы идут под категорией C, остальные B.
с 9 года появилась кабина CrewCab - этот красавец довольно спорный , пограничные показатели меж легковым и грузовым (многое зависит от комплектации). остальное все грузовое и налог тоже.
Из отличий крю и квада. Кабина у крю на 20 см больше, а кузовок меньше. У меги кабина еще на 25см вроде больше чем у крю, но кузов как у квада.
Ларемие не относится к конфигурации кабины - а является индексом оснащения онной.
Относительно рыбалок, дач, полей, гравиек и тд. 1500 со всем справляется. И сугробы хорошо копает если покров не больше 30см.
С вибростендами каждый сражается по своему. Нет ниодной машины в мире(легковой) которую бы не убила микровибрация - дело времени только. И микровибрация шатает не только подвеску, а и все остальное что надето на машину. Резину повыше, давление в ней пониже - и меньше последствий для железа, но повышенный износ резины и трата топлева.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
вот вы меня умиляете - чел собирается ТАКУЮ машину брать и идет рассуждение об экономии топливаСерёжа, Павер Вагоны идут только бензиновые и с нехилым расходом топлива. По словам Рыбака - 36 л в среднем на 100. Оно надо тебе так? Может после покупки воткнуть туда нужные блокировки и пр. есла тебе "плавать в болотах". А если не загоняться очень, то достаточно Рему одной понижайки, лифта и резины бАлШой и зубастой.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Повышенный расход - это да. Тот что 36 жрал у Рыбака. Это только на трассе до Красилова. А там и все остальные модельки подминая наметенный снег не сильно экономили. На трассе он не такой прожорливый. Есть повервагонщики в клубе. Может чего по делу скажут. Кстати один из клубных поверов щас на продажу выставлен.
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
у меня клюгер по трассе 11 ест
такие цифры все равно пугают... вообщем почитаем поживу на вашем форуме с пол года почитаю чо ломается что обсуждается))) и решусь окончательно)))
А про то что один клубный вагон продается видел его на авто ру)
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
Что-то многовато . В пикап центре обещают 17-20 на сотнюСерёжа, Павер Вагоны идут только бензиновые и с нехилым расходом топлива. По словам Рыбака - 36 л в среднем на 100..
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Ну пикапцентр всегда врал и будет врать дальше. Туда если и есть смылс ехать так чисто только с моделями ознакомиться. А покупать - себе дороже. И накрутка на машину дикая и счетчики километража всегда скручены. Причем реально - ВСЕГДА.Ленчик писал(а):
Что-то многовато . В пикап центре обещают 17-20 на сотнюСерёжа, Павер Вагоны идут только бензиновые и с нехилым расходом топлива. По словам Рыбака - 36 л в среднем на 100..