Важно Помощь в выборе.... Доджика :)
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Ну возможно вы и парвы) замена масла канешно это проблема ну это не такая уж везкая причина что нада брать бензин.Димка, ну, что ты человека пугаешь???
А зачем запчасти, цены ремонт??? Часто у кого дизель вставал под замену всего??? Прямо вот тут и выложите!
Дизелю уход нужен! Вовремя. Вот и всё! И не лить бяку где попало в бак... Есть у меня коллега, который и подсадил меня на дизель в своё время. Так он говорит: в Германии теперь вообще о бензиновых моторах и разговаривать с тобой не станут. Все "зажигалки" у нас.
В - 35 Камень заводится так же как в + 35. Ниже морозов в Мск ещё не было за 2 г. эксплуатации.
Не пойму, почему "керосинщики" молчат тут... Видимо спят ещё)))
На коленках перебрать Хеми))) смешно! А почему на коленках Камминз не перебирается? Спецы "из соседних гаражей" говорят одно - Субару перебирать на коленях затрахатно... а всё остальное, кроме ТАЗа одинаково...
А как по динамике бензин 5.7 и дизелек, очень интересно большая ли разница?)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Ленчик не спят,а просто надоело споры усраивать)их на форуме хватаетДимка, ну, что ты человека пугаешь???
А зачем запчасти, цены ремонт??? Часто у кого дизель вставал под замену всего??? Прямо вот тут и выложите!
Дизелю уход нужен! Вовремя. Вот и всё! И не лить бяку где попало в бак... Есть у меня коллега, который и подсадил меня на дизель в своё время. Так он говорит: в Германии теперь вообще о бензиновых моторах и разговаривать с тобой не станут. Все "зажигалки" у нас.
В - 35 Камень заводится так же как в + 35. Ниже морозов в Мск ещё не было за 2 г. эксплуатации.
Не пойму, почему "керосинщики" молчат тут... Видимо спят ещё)))
На коленках перебрать Хеми))) смешно! А почему на коленках Камминз не перебирается? Спецы "из соседних гаражей" говорят одно - Субару перебирать на коленях затрахатно... а всё остальное, кроме ТАЗа одинаково...
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Ленчик писал(а):
Ленчик не спят,а просто надоело споры усраивать)их на форуме хватаетДимка, ну, что ты человека пугаешь???
А зачем запчасти, цены ремонт??? Часто у кого дизель вставал под замену всего??? Прямо вот тут и выложите!
Дизелю уход нужен! Вовремя. Вот и всё! И не лить бяку где попало в бак... Есть у меня коллега, который и подсадил меня на дизель в своё время. Так он говорит: в Германии теперь вообще о бензиновых моторах и разговаривать с тобой не станут. Все "зажигалки" у нас.
В - 35 Камень заводится так же как в + 35. Ниже морозов в Мск ещё не было за 2 г. эксплуатации.
Не пойму, почему "керосинщики" молчат тут... Видимо спят ещё)))
На коленках перебрать Хеми))) смешно! А почему на коленках Камминз не перебирается? Спецы "из соседних гаражей" говорят одно - Субару перебирать на коленях затрахатно... а всё остальное, кроме ТАЗа одинаково...
да нам не нужны споры, просто нужно обьективное мнение к чему склонится и что брать)
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Динамика? Вам в ралли участвовать - тогда только дизель! Не участвовать? ну... Хеми может и быть...
Пока ехали до дому ржали с владельцем сервиса для " в основном американских авто" ... над тем что делает Форд. Конкретно ржали, от того как чувак на своём бензиновом Экспедишине задолбался всё менять. Хочу, грит Рэм как у тебя! Вот Это авто! Ещё нужны камменты - лучше звони, я всё расскажу! Писать тут не буду, надоело, пойду лучше про Ханкук отпишусь! Вот ЭТО тема!!!! Советую всем!
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
cпасибо за совет учтемЛенчик с работы до дома добралась : Москва и Подмосковье... тут надо быть и понять что такое... 22 км, а гимора на тыщу! Потому и дизель, потому автомат... Это лирика - отступление...
Динамика? Вам в ралли участвовать - тогда только дизель! Не участвовать? ну... Хеми может и быть...
Пока ехали до дому ржали с владельцем сервиса для " в основном американских авто" ... над тем что делает Форд. Конкретно ржали, от того как чувак на своём бензиновом Экспедишине задолбался всё менять. Хочу, грит Рэм как у тебя! Вот Это авто! Ещё нужны камменты - лучше звони, я всё расскажу! Писать тут не буду, надоело, пойду лучше про Ханкук отпишусь! Вот ЭТО тема!!!! Советую всем!
А про хэнкок сам знаю, на последних двх машинах тока на нем езжю
А возможно с вами погвоорить в скайпе аське? подробнее мне обьясните как с сервисом и тд и тп)
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Yaroslav писал(а):
не почему сразу не глушить? у знакомого ТЛК 80 дизель всю зиму отездил без пролем доливал реактива в солярку чтоб не кристализавалась, а еще у одного есть Мерс дизельный Эска он поставил Вебасту и не паритсяА что в -45 с этим only делать? Не глушить всю зиму?
Лично я тоже почему то хачу дизель ибо нравится мне его крутящий момент и расход))
shurik2310нехачу газ... напрягает балон и запах выхлопа) ИМХОЯ таки-думаю, для нашей матушки Сибири,лучше бензин-както надежней. Да и газ мона в любой поставить!
ГеннадийПока в стране совковый капитализм, совковая таможня, короче, нет не капитализма не социализма, а полный дебилизм во всём, надо брать то, что позволяет кошелёк! Если дизель встанет, в Восточной Сибири, то на долго, а бензиновый можно и на коленках перебрать! Благо таких моторов дохрена!
Так же имеется теплый гараж, куда ставлю свои машинки постоянно.
А вот почему вы говорите что бензин будет проще перебрать чем дизель, если брать дизель до 2006г, там вроде бы говорят что Коммон рейла еще небыло или я ошибаюсь?)
Уважаемый, Вы сейчас все рассуждаете с точки зрения "ну попытайтесь отговорить меня от дизеля...", ну хочется вам дизель, ну есть в продаже присадки, теплый гараж - так может не надо "лохматить бабушку".
Это вечный спор - что лучше... Вот я свой ХЕМИ ни на что не променяю - ибо это Икона Стиля!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
по книге на бензинке 6,6 литра 5w20 через каждые 5000км или 3 месяца
дизель 11 литров каждые 10000- 12000км 0w40-15w40
и ребята может хватит сравнивать расходы 1500 хеми и 2500 камень,2500 хеми хавает намного больше 1500 хеми
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
в бензинке наврятле менять масло так часто ибо там атмосферка(скорее всего там через каждые 10т.км) а в дизеле менять скорее всего каждые 5 тысяч, как на всех турбо дизелях. Я так думаю)))что то ребята я про замену масло не понялна бензинка через сколько меняется?
по книге на бензинке 6,6 литра 5w20 через каждые 5000км или 3 месяца
дизель 11 литров каждые 10000- 12000км 0w40-15w40
и ребята может хватит сравнивать расходы 1500 хеми и 2500 камень,2500 хеми хавает намного больше 1500 хеми
Эмм ну я рассматриваю версию тока 2500, и если хеми то канешно ахота power wagon а если камень, то там вроде bi horn с блокировками и ручной раздаточной коробкой? просто ездил на многих япо тачках и знаю что получше будет) автоматике мало кто доверяет))
- Dikiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Да это бы тоже не помешало чтоб потом выбирать)))Может кто еще просветит по комплектациям, каие бывают с ручной раздаткой и по моделям кабин, а то совсем непонятно. Смотрю QuadCab, а он вроде как Crew по размерам, Crew Cab - вообще как Mega, это по 1500му.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
я сделал выписку из книг по ремам которые приложены к авто ,а не по каким то там дизелям и атмосферкам,мы эдесь обсуждаем Додж рем,а не другие машинкиФилипп писал(а):
в бензинке наврятле менять масло так часто ибо там атмосферка(скорее всего там через каждые 10т.км) а в дизеле менять скорее всего каждые 5 тысяч, как на всех турбо дизелях. Я так думаю)))что то ребята я про замену масло не понялна бензинка через сколько меняется?
по книге на бензинке 6,6 литра 5w20 через каждые 5000км или 3 месяца
дизель 11 литров каждые 10000- 12000км 0w40-15w40
и ребята может хватит сравнивать расходы 1500 хеми и 2500 камень,2500 хеми хавает намного больше 1500 хеми
Эмм ну я рассматриваю версию тока 2500, и если хеми то канешно ахота power wagon а если камень, то там вроде bi horn с блокировками и ручной раздаточной коробкой? просто ездил на многих япо тачках и знаю что получше будет) автоматике мало кто доверяет))
можно менять и через 100000 миль масло,только вот что в итоге получится?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Пож поймите - не дизель не бензин на данныых машинах не дадут вам экономию топлива как на гибридах!!!!
такое ощущение , что вы , вынося себе мозг, пытаетесь еще кого-то с собой утащить
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Да как то так же в растерянности ну не буду парить вам мозги) буду брать по ситуации))) раз уж оценка и того и сего одинакова))) просто к примеру тот же ТЛК100 дизель и стоит больше и ест меньше и лошадок по меньше))) вот так вотУв. Сергей - ну уж определитесь - ну чо ж вам надо то?
Пож поймите - не дизель не бензин на данныых машинах не дадут вам экономию топлива как на гибридах!!!!
такое ощущение , что вы , вынося себе мозг, пытаетесь еще кого-то с собой утащить
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Так я об этом и говорю, покупая такой авто - об экономии топлива думать в последнюю очередь надоЯн,а гибриду разве аккумы менять не надо?и сколько они стоят?
а по гибридам - например лехухи гибриды у нас не чинят, там все менять надо сразу!
но уж по отношению к качеству топлива меня никто не переспорит что дизеля капризнее!!! и попадалово на ремонт по этой причине намного ощутимее
Фил - я к топикстартеру обращаюсь в плане того,что ... см.выше
а по гибридам - хотел жене РИкса взять гибрида 400го - хорошо америкосы заранее просвятили
а уж в нашей то стране , с левым бензом, солярой и никаким дилерским сервисом гибрид - это только НЕдешовые понты