Важно Помощь в выборе.... Доджика :)
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Сегодня я в первые на вашем форуме как зарегистрированный пользователь, ранее, а точнее уже более полугода я захадил сюда полюбоватся вашими грузовичками да и почитать чтонить чтоб более менее иметь представление что это такое и вот думаю близок час стать одному из вас)))
Вообщем ближе к теме живу я в Иркутске, что находится в Восточной Сибири, а именно в 5 с лищгим тыс. км от Москвы, местность у нас горная (подьемы/спуски) перепады температур от -45 до +45) ну в действительности они редко опускаются/поднимаются да такой отметки)
И так требования к авто, наличие полного привода, желательно с блокировачками, полноценную кабину ну вмссле чтоб было 4 двери и естественно что попадать под грузовой налог... Хачу от машины: регулярно ездить на отдых/рыбалку, а так же я станавлюсь загородным жителем то наличие кузова очень хочется)
Ну ребята, теперь главный вопрос...
Я тут думаю над выбором что лучше "дизель" или "бензин" с одной стороны меня радует меньший расход топлива, больший крутящий момент, с другой стороны более простой двигатель(как я понял из многих статей если не так исправляйте) и более резвый...
Вообщем поставте меня на пусть истинный и скажите что лучше и где брать... Просто побаивасюсь брать дизель, так как пишут что там Коммон рэйл вредный... а у нас качество диз топлива желает лучшего, а платить деньги за много бензина тоже не хочется... вообщем расскажите все плюсы и минусы и того...
ЗЫ жду ответов)
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
У меня бензин 5.7 HEMI Magnum. Установка ГБО решила вопрос с экономичностью. К тому же, автономный пробег увеличился в совокупности до 1400 км на одной заправке (газ + бензин)
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
ONLY!!!
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
А что в -45 с этим only делать? Не глушить всю зиму?
У нас есть одноклубник в Иркутске, ник кажется Vlad. Бывает правда редко, у него дизельный 3500, спросите, как он зимой. А если порыться на форуме есть его отчет о зимних поездках и сравнение РЭМа и ТЛК 100
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
не почему сразу не глушить? у знакомого ТЛК 80 дизель всю зиму отездил без пролем доливал реактива в солярку чтоб не кристализавалась, а еще у одного есть Мерс дизельный Эска он поставил Вебасту и не паритсяА что в -45 с этим only делать? Не глушить всю зиму?
Лично я тоже почему то хачу дизель ибо нравится мне его крутящий момент и расход))
shurik2310
нехачу газ... напрягает балон и запах выхлопа) ИМХОЯ таки-думаю, для нашей матушки Сибири,лучше бензин-както надежней. Да и газ мона в любой поставить!
Геннадий
Пока в стране совковый капитализм, совковая таможня, короче, нет не капитализма не социализма, а полный дебилизм во всём, надо брать то, что позволяет кошелёк! Если дизель встанет, в Восточной Сибири, то на долго, а бензиновый можно и на коленках перебрать! Благо таких моторов дохрена!
Так же имеется теплый гараж, куда ставлю свои машинки постоянно.
А вот почему вы говорите что бензин будет проще перебрать чем дизель, если брать дизель до 2006г, там вроде бы говорят что Коммон рейла еще небыло или я ошибаюсь?)
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
- Dikiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
Когда хочеш машину заказывать? А то я тут к лету думаю свою продать и заказ сделать
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
А вот почему вы говорите что бензин будет проще перебрать чем дизель, если брать дизель до 2006г, там вроде бы говорят что Коммон рейла еще небыло или я ошибаюсь?)
комон рэйл с 2002 г на всех , проще потому , что специалистов нет почти а зч 1 к 10 примерно по стоимости .
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А зачем запчасти, цены ремонт??? Часто у кого дизель вставал под замену всего??? Прямо вот тут и выложите!
Дизелю уход нужен! Вовремя. Вот и всё! И не лить бяку где попало в бак... Есть у меня коллега, который и подсадил меня на дизель в своё время. Так он говорит: в Германии теперь вообще о бензиновых моторах и разговаривать с тобой не станут. Все "зажигалки" у нас.
В - 35 Камень заводится так же как в + 35. Ниже морозов в Мск ещё не было за 2 г. эксплуатации.
Не пойму, почему "керосинщики" молчат тут... Видимо спят ещё)))
На коленках перебрать Хеми))) смешно! А почему на коленках Камминз не перебирается? Спецы "из соседних гаражей" говорят одно - Субару перебирать на коленях затрахатно... а всё остальное, кроме ТАЗа одинаково...
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Сергей, самому хотелось бы дизель, но, у нас диагностическая аппаратура есть только у Кузакова, да и то не на все марки, ремонт дизеля, точнее топливной тоже недёшев, экономия по солярке получается вообще мизерная, когда речь заходит о замене масла У дизеля его в 2 раза больше и менять в 2 раза чаще. У меня сейчас Делика дизельная, так что опыт есть и большой.
Когда хочеш машину заказывать? А то я тут к лету думаю свою продать и заказ сделать
нее я пока еще финансами не совсем собрался) поезжю этот год на клюшке а к следушей весне буду ждать свою мечту...
ЗЫ еще вопрос: говорят что лучше всего машину заказывать с америки? или можно и сдесь взять?