- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- дизельное топливо ЕВРО 5
Вопрос дизельное топливо ЕВРО 5
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на прибрежном складе нефтепродуктов «Несте» в Бронке. На складе имеется 10 емкостей для единовременного хранения светлых нефтепродуктов общей вместимостью 31 000 м3. Проектный годовой оборот 500 тысяч тонн.
Контроль за качеством нефтепродуктов осуществляет независимая
испытательная лаборатория компании SGS Vostok Ltd., расположенная на территории склада нефтепродуктов Neste. --ВОТ ИСТОЧНИК www.spbvoditel.ru/2010/06/30/034/banochkin писал(а):
лукойл - это типа ашана, торгует под своей вывеской горючкой разных производителей и поставщиков, инфа 100%...
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Приятель катался по Германии на TLC 100 TD и по приезду домой попал на ремонт ТНВД . сказали что из-за низко зернистого немецкого дизеля. У PATROL прогар поршня в основном наблюдался у машин из Германии . Значит сера все же нужна ? Зачем ее удалять ? У оператора ТАТ НЕФТИ в филях спросил, чем отличается евро от обычного дизеля ? Ответил что не знает, получают от ЛУКОЙЛа из одной бочки :в разные емкости woohoo: Поэтому наверное не стоит гнаться за ЕВРО 5, а заправлять там, где машина лучше едет.
У TLC двигатель из прошлого века. Не нужно все валить в одну кучу. В случае Cummins 6.7 в инструкции, на заливной горловине, на датчике топлива четко написано ULTRA LOW SULFUR DIESEL ONLY
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Нужно понимать зачем это написано. Вы как покупатель обязаны(?) заправляться этим (более дорогим) типом дизеля, чтобы Ваше авто соответствовало нормам по выхлопам сходным или более жестким чем Евро5. А оно ВАМ надо? Есть еще другое ДТ для "автострад" с содержанием серы до 500 мкг/л (по нашей классификации Экологический класс 2) которым они похоже больше любят заправляться и наверняка такой же набор в промежутке Евро3-4. Браза, ау, на чем у вас там ездят?В случае Cummins 6.7 в инструкции, на заливной горловине, на датчике топлива четко написано ULTRA LOW SULFUR DIESEL ONLY
Нам тоже надо найти компромисс между экологичностью и экономностью, а также ((( выбирать ремонт ТНВД v.s. преждевременное удаление сажевого фильтра и ЕГР.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Боюсь нам поможет только Эдуар Мохнаткин, самим после слова Заключение не прочитать.Сегодня на АЗС лукойл взял паспорт топлива..совсем свежий...все хорошо..НО топливо не лукойл а несте(почему) и продается под брендом ЭКТО(почему),топливо по паспорту еще летнее а температура застывания-31(почему)..на все почему оператор ответить не смог..(и чем оно отличается от 2007 и 2009 гг -вопрос к 555)причем в паспорте написано ЕВРО по ГОСТ 2005 без всяких там класс 4 или 5
(на второй бумажке второго и далее листов нет, но по цифрам Регламента это Евро2)
"ТОПЛИВА ЕВРО 5 НЕ СУЩЕСТВУЕТ" (с)
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
испытательная лаборатория компании SGS Vostok Ltd., расположенная на территории склада нефтепродуктов Neste,а еще есть правила заполнения паспорта,и еще несоответствие плотности и температуры застывания и .....а кинеф к примеру(у кого они покупают топливо)честно пишет присадочное...555 писал(а):
zero67 писал(а):
Боюсь нам поможет только Эдуар Мохнаткин, самим после слова Заключение не прочитать.Сегодня на АЗС лукойл взял паспорт топлива..совсем свежий...все хорошо..НО топливо не лукойл а несте(почему) и продается под брендом ЭКТО(почему),топливо по паспорту еще летнее а температура застывания-31(почему)..на все почему оператор ответить не смог..(и чем оно отличается от 2007 и 2009 гг -вопрос к 555)причем в паспорте написано ЕВРО по ГОСТ 2005 без всяких там класс 4 или 5
(на второй бумажке второго и далее листов нет, но по цифрам Регламента это Евро2)
"ТОПЛИВА ЕВРО 5 НЕ СУЩЕСТВУЕТ" (с)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67 Неужели для Вас откровение что Несте хороша только чистотой туалетов, неплохим кофе в автоматах и фастфудом? В Крестцах, гдя я часто останавливаюсь на полпути в Питер ДТ только Евро2. Никакого обмана. Но это не значит, что "ТОПЛИВА ЕВРО 5 НЕ СУЩЕСТВУЕТ" (с). Просто на этих заправках его нет.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
После Ваших исследований готов признать, что все топливо в Питере
Туда-обратно Тверь-Питер 1050 км я и так почти доеду на одном баке, а в планах дополнительный или бочка в кузов. И цены у нас ниже: Евро-4 на Газпромнефти 27.00 не считая суммарной скидки около 8% Кстати погода в Питере поздней осенью-зимой тоже
Но вы Питерским то камрадам подскажите, где ж ДТ и бензин брать, а то на метро пересядут.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934