- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- дизельное топливо ЕВРО 5
Вопрос дизельное топливо ЕВРО 5
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #97938
от zero67
zero67 ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем zero67.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад #97939
от zero67
zero67 ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
А дизельных машин Уважаемый у меня сейчас 11 штук а за всю мою жизнь их у меня было больше чем Вам лет555 писал(а):
.zero67 А я не люблю Лукойл. Я вообще к брендам индеферентен. На Газпромнефти и ВР последнее время заправляюсь, там и цены лучше и скидки.
Вы чего клавиатуру то снашиваете, у Вас же бензин. А мы уж как нибудь будем ездить на том, чего нет. Ибо другого не дано.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 5 мес. назад #97942
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
zero67 писал(а):
Первый сертификат -2006 или 2008 года. Дорегламентный. Недействительный. Даже не знаю где Вы такое гуано берете.
Второй честное Евро4 офигенного качества. На Волгоградском ДТ с Лукойла я получил расход по Волгограду 10,6л\100км
А можно узнать с чем связано ваше болезненное отношение к Лукойлу. Уж не задавили они опять кого-то?
Первый сертификат -2006 или 2008 года. Дорегламентный. Недействительный. Даже не знаю где Вы такое гуано берете.
Второй честное Евро4 офигенного качества. На Волгоградском ДТ с Лукойла я получил расход по Волгограду 10,6л\100км
А можно узнать с чем связано ваше болезненное отношение к Лукойлу. Уж не задавили они опять кого-то?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 5 мес. назад #97943
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
zero67 писал(а):
А не много для майора из СК? Накличите себе гестапо на голову.А дизельных машин Уважаемый у меня сейчас 11 штук а за всю мою жизнь их у меня было больше чем Вам лет555 писал(а):
- Danila
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
12 года 5 мес. назад #97950
от Danila
Danila ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
Ребята, брэк! Не надо переходить на личности.
Хотите обсудить качества друг друга -- делайте это в личном порядке.
Хотите обсудить качества друг друга -- делайте это в личном порядке.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
12 года 5 мес. назад #97952
от Ленчик
Ленчик ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
То 555: Это где ж на ВР цены и скидки лучше чем на Лукойле? Ткните пальцем, плиз!!! Самую дешёвую ВР-шку наблюдаю у нас на Носсовихе, она на 80 коп. дороже Лука. Сама 1-й год дозированно заправляюсь на АЗС "Трасса", что напротив Лисьей Норы в Балашихе, ценник выше, чем на других областных ТНК, но пока до -20 проблем не было, расход аналогичен ВР-шно Лукойловскому, сегодняшний ценник: 28.98 ДТ, 27.89 - 92й. Похож, если и при -30 она не подведёт, я забуду про ВР навсегда. Лукойл на южных направлениях рулит.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад #98003
от zero67
zero67 ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
benzindex.ru/fuel/dt/ -москвичам везёт..в питере таких проб никто не делает
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #98004
от zero67
zero67 ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
Эдуард Мохнаткин, руководитель органа по сертификации нефтепродуктов АНО «ЦС ТЭР», д.т.н., профессор, эксперт Ростехрегулирования
Самым интересным в проделанной работе мне представляется то, что она еще раз подтвердила простую рабоче-крестьянскую мысль – зачем нам по примеру Запада очертя голову включаться в погоню за полной ликвидацией серы в топливе?
Конечно, когда серы слишком много (0,2–0,5%, или 2000–5000 ppm), то из-за образования серной и сернистой кислот в надпоршневом пространстве цилиндропоршневая группа подвергается сильному износу, то есть снижается ресурс двигателя. Однако если понизить содержание серы хотя бы в 10–20 раз, то и ее негативное влияние на износ и ресурс ослабевает в десятки раз! Так зачем же в угоду моде уменьшать содержание серы в дизельном топливе еще на два-три порядка, если эти силы и средства можно направить на реальное улучшение качества топлива? Снижать содержание смол, механических примесей, воды и т. д. – вот более важная задача!
Концентрация 0,01–0,03% (100–300 ppm) – это вполне приемлемый и безопасный уровень содержания серы. Дальнейшее его снижение обходится дорого и не дает эффекта ни с точки зрения вреда для двигателя, ни с точки зрения экологического загрязнения! Преобладающее влияние имеют другие факторы: полнота и характер сгорания топлива, совершенствование газообмена и т. д. Вот почему я убежден, что нынешняя борьба за стократное снижение содержания серы экономически не оправданна.ЕВРО ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ И НИКАК НЕ ЗАБОТА О ДВИГАТЕЛЕ. Евро соляра практически лишена серы (смазки для ТНВД).
Тот же Ярославский НПЗ для внутреннего рынка добавляет смазывающие присадки! А теперь прикиньте... Сначала дорогостоящий процесс вывода серы из топлива, а потом добавление смазывающих присадок которые тоже денег стоят. Цена растет, а пользы ни какой! Очень рад, что данная статья как раз и призывает нас осознать еще раз эту простую истину, задуматься о реальных проблемах и не растрачивать свой потенциал в гонках за псевдодостижениями.
Самым интересным в проделанной работе мне представляется то, что она еще раз подтвердила простую рабоче-крестьянскую мысль – зачем нам по примеру Запада очертя голову включаться в погоню за полной ликвидацией серы в топливе?
Конечно, когда серы слишком много (0,2–0,5%, или 2000–5000 ppm), то из-за образования серной и сернистой кислот в надпоршневом пространстве цилиндропоршневая группа подвергается сильному износу, то есть снижается ресурс двигателя. Однако если понизить содержание серы хотя бы в 10–20 раз, то и ее негативное влияние на износ и ресурс ослабевает в десятки раз! Так зачем же в угоду моде уменьшать содержание серы в дизельном топливе еще на два-три порядка, если эти силы и средства можно направить на реальное улучшение качества топлива? Снижать содержание смол, механических примесей, воды и т. д. – вот более важная задача!
Концентрация 0,01–0,03% (100–300 ppm) – это вполне приемлемый и безопасный уровень содержания серы. Дальнейшее его снижение обходится дорого и не дает эффекта ни с точки зрения вреда для двигателя, ни с точки зрения экологического загрязнения! Преобладающее влияние имеют другие факторы: полнота и характер сгорания топлива, совершенствование газообмена и т. д. Вот почему я убежден, что нынешняя борьба за стократное снижение содержания серы экономически не оправданна.ЕВРО ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ И НИКАК НЕ ЗАБОТА О ДВИГАТЕЛЕ. Евро соляра практически лишена серы (смазки для ТНВД).
Тот же Ярославский НПЗ для внутреннего рынка добавляет смазывающие присадки! А теперь прикиньте... Сначала дорогостоящий процесс вывода серы из топлива, а потом добавление смазывающих присадок которые тоже денег стоят. Цена растет, а пользы ни какой! Очень рад, что данная статья как раз и призывает нас осознать еще раз эту простую истину, задуматься о реальных проблемах и не растрачивать свой потенциал в гонках за псевдодостижениями.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем zero67.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 5 мес. назад #98008
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
Ленчик писал(а):
В Тверской области. Правда я на ВР 2 недели назад заправлялся по 27.00 Ультимайт. Может что и поменялось. Но у нас традиционно цена ниже Москвы и Питера на 1,5-2 рубля даже на брендовых АЗС.То 555: Это где ж на ВР цены и скидки лучше чем на Лукойле?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 5 мес. назад #98011
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
Поддержу Эдуарда Мохнаткина. Но я бы остановился на цифре 50 ppm
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 5 мес. назад #98033
от Рыбак
Рыбак ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
zero67 писал(а):
Вы не совсем правы, уважаемый Zero 67, в меру своего общения я близко знаком с устройством работы брендовой АЗС, на примере новгородской Газпромнефть-Северо-Запад передвижной автомобиль-лаборатория приезжает внезапно два раза в неделю, берет по 5 литров топлива и увозит в собственную лабораторию в СПб для анализа качества, так же проводится замер на наличие количества выдаваемого топливо каждой ТРК. Аналогичная и даже более жесткая ситуация и за заправочными комплексами компании в СПб. Всю достоверную информацию Вы можете получить из первых рук в ближайшее время на праздновании Годовщины Клуба в Ростове Ярославской области. Приезжайте.
benzindex.ru/fuel/dt/ -москвичам везёт..в питере таких проб никто не делает
Вы не совсем правы, уважаемый Zero 67, в меру своего общения я близко знаком с устройством работы брендовой АЗС, на примере новгородской Газпромнефть-Северо-Запад передвижной автомобиль-лаборатория приезжает внезапно два раза в неделю, берет по 5 литров топлива и увозит в собственную лабораторию в СПб для анализа качества, так же проводится замер на наличие количества выдаваемого топливо каждой ТРК. Аналогичная и даже более жесткая ситуация и за заправочными комплексами компании в СПб. Всю достоверную информацию Вы можете получить из первых рук в ближайшее время на праздновании Годовщины Клуба в Ростове Ярославской области. Приезжайте.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад #98082
от zero67
zero67 ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
Я имел в виду НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ!!А газпром,сургут и кинеф(суть одно)проверяют сами себя..даже скорее не себя а своих работников...поэтому это есть единственный источник хорошего топлива в регионе... Рыбак писал(а):
zero67 писал(а):
benzindex.ru/fuel/dt/ -москвичам везёт..в питере таких проб никто не делает
Вы не совсем правы, уважаемый Zero 67, в меру своего общения я близко знаком с устройством работы брендовой АЗС, на примере новгородской Газпромнефть-Северо-Запад передвижной автомобиль-лаборатория приезжает внезапно два раза в неделю, берет по 5 литров топлива и увозит в собственную лабораторию в СПб для анализа качества, так же проводится замер на наличие количества выдаваемого топливо каждой ТРК. Аналогичная и даже более жесткая ситуация и за заправочными комплексами компании в СПб. Всю достоверную информацию Вы можете получить из первых рук в ближайшее время на праздновании Годовщины Клуба в Ростове Ярославской области. Приезжайте.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 5 мес. назад #98085
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
zero67 писал(а):
прикольно!!!
Эдуард Мохнаткин....
прикольно!!!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад #98089
от zero67
zero67 ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
Эдуард Мохнаткин, руководитель органа по сертификации нефтепродуктов АНО «ЦС ТЭР», д.т.н., профессор, эксперт-чёж прикольногоbanochkin писал(а):
zero67 писал(а):
Эдуард Мохнаткин....
прикольно!!!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #98239
от zero67
zero67 ответил в теме дизельное топливо ЕВРО 5
Сегодня на АЗС лукойл взял паспорт топлива..совсем свежий...все хорошо..НО топливо не лукойл а несте(почему) и продается под брендом ЭКТО(почему),топливо по паспорту еще летнее а температура застывания-31(почему)..на все почему оператор ответить не смог..(и чем оно отличается от 2007 и 2009 гг -вопрос к 555)причем в паспорте написано ЕВРО по ГОСТ 2005 без всяких там класс 4 или 5
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем zero67.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард