×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос И снова про расход на Камминзе 5.9

Подробнее
13 года 2 мес. назад #73650 от Тохин
Тохин ответил в теме И снова про расход на Камминзе 5.9
Комп показывает от 11,5 - 12,3 замерял по пробегу Мск-Торжок через Новопетровское и обратно, примерно на то и выходит, соляра Лук и Роснефтя, А вот ТНК заливался 2 раза, свято 20-22, B) Фильтра воздушный тоже большую роль играет - его состояние!
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73657 от ZAR
Смешанный цикл, но по большей степени трасса без пробок 90-100, с редкими ускорениями по компу 11,9.... заливал канистрами до полного бака - получилось реально 14,6 л на 100 км.... По гидронику.... Обычно когда ставят гидроник, то его завязывают на моторчик печки машины. При включении гидроника включается печка и греет салон. По Диске 2 - гидроник выше 40 не греет....
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 2 мес. назад #73659 от FD_
вот ведь, обсуждают :laugh:

у меня гидроник 10 киловатник, салон при -25, сразу куртку снимаю при запуске B)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73661 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме И снова про расход на Камминзе 5.9
По гидронику.... Обычно когда ставят гидроник, то его завязывают на моторчик печки машины. При включении гидроника включается печка и греет салон. По Диске 2 - гидроник выше 40 не греет....

Действительно многие делают так, что при включении гидроника включается и вентилятор печки. Но у меня сделано иначе, потому что в машине климат-контроль. Если его завязать на гидроник, то он при холоде сразу включается на максимальные обороты и есть риск получить тёплый салон и пустой аккумулятор. Ну, или с вечера надо не забыть перевести его в мануал с разумным режимом. Без климата двигатель легко прогревается до рабочей температуры, вопрос времени (при -22 у нас сегодня за 30 мин прогрелся).

А по заправкам - это да! Я всегда заправляюсь на ЛУК, у нас здесь других практически и нет, всё в порядке. А в Ебурге как-то по зиме залился на Сибнефти - ТРУП! Стараешься ехать на обычной скорости, и только потом оказывается, что на газ давил как-то не так, бак опустел почти вдвое раньше!
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73676 от ZAR
Могу ошибаться, но если климат контроль не ставить в полный автомат, а выставить вручную скорость вращения вентилятора, то все будет нормально... (на Диске тоже стоял климат..)
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем ZAR.
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #74373 от Яков
Люди не обремененные расходом :lol:
Блин! не получается вставить отдельно видео ;)

О получилось!
У меня вопрос! Что они тянут за телегу?
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Яков.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #74563 от peterbike
Да, уж, действительно, FUCK FUEL ECONOMY, хотя этот лозунг больше справедлив для HEMI, чем для Камминза. Что за телега не знаю, но суть очередного "интеллектуального" американского состязания понял - у телеги отвал(нож) заглубляется в землю по мере продвижения, т.е. чем дальше отъезжаешь от старта, тем большая тяга нужна(а именно крутящий момент). Кто проехал дальше всех - тот молодец. Мне лично больше нравится не столько сломанная рама, а сломалась она скорее всего от вертикальной нагрузки телеги, сколько густой печной дым из выхлопных труб. Экологам - плакать! :cheer:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #74713 от Тохин
Тохин ответил в теме И снова про расход на Камминзе 5.9
Маньяки!!!!
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #76247 от Denis840
Расход 17-20л. но колеса 37-е Первая зима..... запускал всегда с брелка, хватало 10-15мин. салон теплый, хотя стрелка на нуле, но теплый воздух идет через 10 мин отлично, даже в большой минус
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Denis840.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард