×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ

Подробнее
13 года 4 мес. назад #67981 от DDD999
как проездивший больше 10 лет на дизелях и вернувшийся к бензину , могу сказать , что нет ответа на вопрос , что лучше . И исходить всегда придётся из конкретного авто и ситуации .А плюсы есть и у тех и у других . Я бы дизель рекомендовал только тем кто много и далеко ездиет вне города . Да и за последнее время плюсы дизеля уменьшаются . Расход у бензинок стал ощутимо меньше , да и цена на топливо теперь почти одинаковая .
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67982 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
DDD999 писал(а):

как проездивший больше 10 лет на дизелях и вернувшийся к бензину , могу сказать , что нет ответа на вопрос , что лучше . И исходить всегда придётся из конкретного авто и ситуации .А плюсы есть и у тех и у других . Я бы дизель рекомендовал только тем кто много и далеко ездиет вне города . Да и за последнее время плюсы дизеля уменьшаются . Расход у бензинок стал ощутимо меньше , да и цена на топливо теперь почти одинаковая .


+1, я бы еще добавил, что простых и ненавороченных дизелей становится все меньше
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #83979 от Станислав
Станислав ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
Уважаемые сервисмэны возмите доджик на регулировку тнвд, турбины, ну и по мелочи. Обзвонил много сервисов никто cummins не берётся делать. Или хотя бы подскажите (в личку) тел. проверенных народных умельцев
Подробнее
12 года 10 мес. назад #83983 от Andrey
Станислав писал(а):

Уважаемые сервисмэны возмите доджик на регулировку тнвд, турбины, ну и по мелочи. Обзвонил много сервисов никто cummins не берётся делать. Или хотя бы подскажите (в личку) тел. проверенных народных умельцев


на камне регулируются только зазоры в клапанах.
остальное - только ремонт.

в тему топика - болезни камня -
- из-за почти треугольного профиля верхнего компрессионного кольца разбивает канавку в поршне, кольцо начинает прыгать, "цокать" и скручиваться. итог - канава в цилиндре по месту верхнего компрессионного кольца в ВМТ.
- масляное голодание в 6м цилиндре
- недостаточный поток ОЖ в 6 цилиндре - перегрев.
итог - хана 6 цилиндру. *смотрит на очередной убитый таким образом камень*
Подробнее
12 года 10 мес. назад #83999 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
:( Андрей, а часто ли такое бывает? Это участь всех владельцев камней? Или возможны варианты?
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84003 от Jeep-usa
Ленчик писал(а):

:( Андрей, а часто ли такое бывает? Это участь всех владельцев камней? Или возможны варианты?


Вариант один-продать дизель и купить бензин :laugh:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84004 от vitosian
Лихой вариант ! :angry:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84005 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
:laugh: Ага, и начать "ковыряться с бензинкой"! Это как с водкой? Либо хорошая, либо очень хорошая)))) :lol:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84006 от Jeep-usa
Вон мужик, ищет где дизель сделать и найти не может.А бензиновый практически в любом сервисе(вот тебе еще плюс бензиновых) :laugh: :)
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84007 от Slon
Jeep-usa писал(а):

Вон мужик, ищет где дизель сделать и найти не может.А бензиновый практически в любом сервисе(вот тебе еще плюс бензиновых) :laugh: :)


Если запас хода не критичен, машина не перевозит телеги по 3-4т и пробег в год меньше 40-50 тык. то бенз 100пудов дешевле, удобней и экономичней!!!!
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84008 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
:laugh: Бывало, Лёша приходилось делать неоднократно бензиновые двигатели... в основном на ТАЗах семейных. Вроде в каждом гараже "на коленях" Ан, нет! Не едет машина потом и всё :blink: И так на сумму, многократно превышающую начальную стоимость автомобиля попадаешь, бывало...

Кто ищет, тот всегда найдёт! Тем более в столичном регионе :P Может ложку дёгтя в Ваш бизнес? Пусть уж лучше наши "Кони-Бараны" не ломаются! А Вас мы и так пивом напоим. А? :laugh:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84012 от Станислав
Станислав ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
Andrey писал(а):

Станислав писал(а):

Уважаемые сервисмэны возмите доджик на регулировку тнвд, турбины, ну и по мелочи. Обзвонил много сервисов никто cummins не берётся делать. Или хотя бы подскажите (в личку) тел. проверенных народных умельцев


на камне регулируются только зазоры в клапанах.
остальное - только ремонт.

в тему топика - болезни камня -
- из-за почти треугольного профиля верхнего компрессионного кольца разбивает канавку в поршне, кольцо начинает прыгать, "цокать" и скручиваться. итог - канава в цилиндре по месту верхнего компрессионного кольца в ВМТ.
- масляное голодание в 6м цилиндре
- недостаточный поток ОЖ в 6 цилиндре - перегрев.
итог - хана 6 цилиндру. *смотрит на очередной убитый таким образом камень*


Спасибки за ответ :((( . Ну тогда почти всё ясно... Но почему движок вообще не дымит, только на максимальных оборотах белый дым выдаёт...? В общем надо на авто экзотике народ доставать с расспросами :-)
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84153 от KVB
Станислав писал(а):

Уважаемые сервисмэны возмите доджик на регулировку тнвд, турбины, ну и по мелочи. Обзвонил много сервисов никто cummins не берётся делать. Или хотя бы подскажите (в личку) тел. проверенных народных умельцев


А по точнее год выпуска авто можешь сказать? а то у тебя в профиле 1994-2001г. лихой разброс. За это время три топливных системы стояло на Камминзе. Лучше номер движка. А так с лёту, белый дым на оборотах может из-за нехватки топлива быть.
Подробнее
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #84178 от Andrey
Ленчик писал(а):

:( Андрей, а часто ли такое бывает? Это участь всех владельцев камней? Или возможны варианты?


нечасто. примерно раз в истории владения камнем :cheer: :cheer: :cheer:
ремонт примерно 200 тыр,
из них поршни, кольца, гильза, вкладыши прокладки (основные запчасти)- сотка.
плюс ремонт турбины, расточка-гильзовка, ремонт головы, мелочевка разная.
ну и соббсно снять-перебрать-поставить мотор весом (с обвязкой) далеко за полтонны
докучи по спецзапросу - нормальный ремонт форсунок - 30-40. плюс снять-промыть бак, плюс снять-поствить форсунки, промыть всю топливку....


варианты?
скроить сороковку на капиталке и слушать "цоканье" колец всю сотку до очередной капиталки.

не верите? тогда не верьте и не везите их ко мне ремонтировать. :P

да, кстати... если уж привезли, денег на запчасти тоже завозите... а то валяется у меня разобранный камень... машинка стоит... стоянка тикает... время идет... доставка запчастей - 2-3 недели от заказа. стоимость запчастей озвучена. интерено, КОМУ нужна машина? мне - точно нафиг нинужна.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #84179 от Andrey
KVB писал(а):

Станислав писал(а):

Уважаемые сервисмэны возмите доджик на регулировку тнвд, турбины, ну и по мелочи. Обзвонил много сервисов никто cummins не берётся делать. Или хотя бы подскажите (в личку) тел. проверенных народных умельцев


А по точнее год выпуска авто можешь сказать? а то у тебя в профиле 1994-2001г. лихой разброс. За это время три топливных системы стояло на Камминзе. Лучше номер движка. А так с лёту, белый дым на оборотах может из-за нехватки топлива быть.

... или из-за криворукого мопара, о чем у него спицАААльный сервисный бюллетень имеецца.
вайт смок называецца.

это примерно как ФОРД в свое время отозвал всего миллин 270 тысяч машин с дизелями из-за того, што в датчике коленвала в обмотке витком маловато было - уровня сигнала банально не хватало мозгам, штобы определить, ноль это или единица.
почему? да потомушто метров пять проводов и несколько разъемов по пути - несравнимые потери по сравнению с идеалом (типа как электростанция с каминсом)
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Andrey.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард