×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ

Подробнее
13 года 4 мес. назад #67758 от Slon
Поделитесь статистикой по по ремонту Каменсов, я думаю что будущим владельцам дизельных авто будет очень интересно если мы разберем основные проблемы и предложим варианты решения оных )
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67796 от Андрей
Андрей ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
камминс чинить не надо, ну если сам его не убьешь, так только форсунки, насосы, но это все легко решаемо
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67816 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
:laugh: Чинить надо все. Даже танк. А по Камню скажу так, сейчас уже пошли с ЕГР - вот там как раз придется попрыгать с бубном...
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67818 от Jeep-usa
Андрей писал(а):

камминс чинить не надо, ну если сам его не убьешь, так только форсунки, насосы, но это все легко решаемо

Ха-ха,постоянные проблемы связанные с чем угодно.Например почему у них постоянно накрываются трубки подачи к форсункам?На своем автовозе, где стоит такой-же камень, я менял и трубки и ремонтировал ТНВД(ремонт обошелся в 50 тысяч) при пробеге 200000 миль.А стоимость запчастей убивает все желания :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67821 от ramka
Шухеррр писал(а):

:laugh: Чинить надо все. Даже танк. А по Камню скажу так, сейчас уже пошли с ЕГР - вот там как раз придется попрыгать с бубном...


На сколько я понял с ремонтом проблем нет, вопрос про безболезненное удаление самого клапана и его магистрали.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67833 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ

вопрос про безболезненное удаление самого клапана и его магистрали.


не правильно понял...Или высказал не правильно. Правильнее все же будет говорить о безболезненном удалении ЕГР. А что будет сюда входить по работам (удаление самого клапана , магистрали или еще какие-то работы) это уже вопрос другой...
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67840 от KVB
Jeep-usa писал(а):
Ха-ха,постоянные проблемы связанные с чем угодно.Например почему у них постоянно накрываются трубки подачи к форсункам?На своем автовозе, где стоит такой-же камень, я менял и трубки и ремонтировал ТНВД(ремонт обошелся в 50 тысяч) при пробеге 200000 миль.А стоимость запчастей убивает все желания :laugh:[/quote]
Ну судя по описанию Камминз ISC объёмом 8.3 литра. С топливной системой предшествинником комонрэйла, но тоже с большим давлением до 1400бар. Если это так, то рекомендую что-бы не рвало трубки удостовериться в наличии всех прижимов топливных трубок (крепежа) иначе на такой длине трубок, высокое давление будет постоянно их рвать.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67845 от Jeep-usa
KVB писал(а):

Jeep-usa писал(а):
Ха-ха,постоянные проблемы связанные с чем угодно.Например почему у них постоянно накрываются трубки подачи к форсункам?На своем автовозе, где стоит такой-же камень, я менял и трубки и ремонтировал ТНВД(ремонт обошелся в 50 тысяч) при пробеге 200000 миль.А стоимость запчастей убивает все желания :laugh:

Ну судя по описанию Камминз ISC объёмом 8.3 литра. С топливной системой предшествинником комонрэйла, но тоже с большим давлением до 1400бар. Если это так, то рекомендую что-бы не рвало трубки удостовериться в наличии всех прижимов топливных трубок (крепежа) иначе на такой длине трубок, высокое давление будет постоянно их рвать.[/quote]
Вы ошибаетесь двигатель такой-же 5,9 литра
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67848 от KVB

Jeep-usa писал(а):
Вы ошибаетесь двигатель такой-же 5,9 литра


Что за агрегат? если не секрет? не форд-же 650.? или маленький DAF?
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67849 от KVB
Slon писал(а):

Поделитесь статистикой по по ремонту Каменсов, я думаю что будущим владельцам дизельных авто будет очень интересно если мы разберем основные проблемы и предложим варианты решения оных )


Как таковой статистики у меня нет, тем более по Камминзу на ДОДЖ РАМ. Могу тока сказать что основная масса обращений по комонрэйлу конечно с неисправностью форсунок.(Основное это выход из строя из-за некачественного топлива)
Но если судить по междугородним автобусам с моторами 6.7 то если не нарвались на откровенное г...., то форсунки отхаживают на нашем топливе в районе 300 000км. Но скажу сразу что на автобусах стоит не один топливный фильтр, а пара,Отстойник(либо сепаратор) + фильтр тонкой очистки.
В капиталку попадают моторы с пробегом далеко за полмильона км. Опять оговорка, если не насосался пыли раньше времени. Количество оставшихся в живых деталей при ремонте конечно связано с качеством обслуживания и качеством расходных матерьялов (масла,фильтра). Такие незаурядные случаи как работа двигателя без масла и охлаждающей жидкости я не беру.
Кстати В-серия моторов 6.7, 5.9. требовательны к качеству антифриза, и при эксплуатации на охлаждающей жидкости не соответствующего качества, на этой серии моторов часто приводит к кородированию поверхности блока и ГБЦ, что ведёт к утечке охлаждающей жидкости из под ГБЦ.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67850 от Jeep-usa
KVB писал(а):

Jeep-usa писал(а):
Вы ошибаетесь двигатель такой-же 5,9 литра


Что за агрегат? если не секрет? не форд-же 650.? или маленький ДАФ.


Форд F-650
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67851 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
:laugh: Лёха, ты среди известных мне людей единственный у кого встречались проблемы с дизельным двигателем! И ярую нелюбовь к ним только в тебе встречала.

Про форсунки - от Босягина слыхала, но он на неправильной АЗС побывал до того...

Больше никто из моих друзей и знакомых мне никогда за последние 10 лет ни разу не жаловался на отказ в работе дизельного сердца японского, европейского или американского производства. Потому эти люди, да и я теперь, не можем представить, что автомобиль бывает ещё с какими-либо видами поедания топлива :laugh:
Ну, солнечные батареи разве что... но не сегодня :lol:
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67856 от KVB

Jeep-usa писал(а):
Форд F-650


Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит :laugh:
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67858 от Jeep-usa
Ленчик писал(а):

:laugh: Лёха, ты среди известных мне людей единственный у кого встречались проблемы с дизельным двигателем! И ярую нелюбовь к ним только в тебе встречала.

Про форсунки - от Босягина слыхала, но он на неправильной АЗС побывал до того...

Больше никто из моих друзей и знакомых мне никогда за последние 10 лет ни разу не жаловался на отказ в работе дизельного сердца японского, европейского или американского производства. Потому эти люди, да и я теперь, не можем представить, что автомобиль бывает ещё с какими-либо видами поедания топлива :laugh:
Ну, солнечные батареи разве что... но не сегодня :lol:

Есть статистика,а она такова ,что люди офигивают от стоимости запчастей на дизеля
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67859 от Jeep-usa
Да Лена !Все твои друзья-это капля в море! :laugh:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард