- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
Вопрос Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Ха-ха,постоянные проблемы связанные с чем угодно.Например почему у них постоянно накрываются трубки подачи к форсункам?На своем автовозе, где стоит такой-же камень, я менял и трубки и ремонтировал ТНВД(ремонт обошелся в 50 тысяч) при пробеге 200000 миль.А стоимость запчастей убивает все желаниякамминс чинить не надо, ну если сам его не убьешь, так только форсунки, насосы, но это все легко решаемо
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Чинить надо все. Даже танк. А по Камню скажу так, сейчас уже пошли с ЕГР - вот там как раз придется попрыгать с бубном...
На сколько я понял с ремонтом проблем нет, вопрос про безболезненное удаление самого клапана и его магистрали.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
вопрос про безболезненное удаление самого клапана и его магистрали.
не правильно понял...Или высказал не правильно. Правильнее все же будет говорить о безболезненном удалении ЕГР. А что будет сюда входить по работам (удаление самого клапана , магистрали или еще какие-то работы) это уже вопрос другой...
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Ха-ха,постоянные проблемы связанные с чем угодно.Например почему у них постоянно накрываются трубки подачи к форсункам?На своем автовозе, где стоит такой-же камень, я менял и трубки и ремонтировал ТНВД(ремонт обошелся в 50 тысяч) при пробеге 200000 миль.А стоимость запчастей убивает все желания [/quote]
Ну судя по описанию Камминз ISC объёмом 8.3 литра. С топливной системой предшествинником комонрэйла, но тоже с большим давлением до 1400бар. Если это так, то рекомендую что-бы не рвало трубки удостовериться в наличии всех прижимов топливных трубок (крепежа) иначе на такой длине трубок, высокое давление будет постоянно их рвать.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Ну судя по описанию Камминз ISC объёмом 8.3 литра. С топливной системой предшествинником комонрэйла, но тоже с большим давлением до 1400бар. Если это так, то рекомендую что-бы не рвало трубки удостовериться в наличии всех прижимов топливных трубок (крепежа) иначе на такой длине трубок, высокое давление будет постоянно их рвать.[/quote]Jeep-usa писал(а):
Ха-ха,постоянные проблемы связанные с чем угодно.Например почему у них постоянно накрываются трубки подачи к форсункам?На своем автовозе, где стоит такой-же камень, я менял и трубки и ремонтировал ТНВД(ремонт обошелся в 50 тысяч) при пробеге 200000 миль.А стоимость запчастей убивает все желания
Вы ошибаетесь двигатель такой-же 5,9 литра
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Jeep-usa писал(а):
Вы ошибаетесь двигатель такой-же 5,9 литра
Что за агрегат? если не секрет? не форд-же 650.? или маленький DAF?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Поделитесь статистикой по по ремонту Каменсов, я думаю что будущим владельцам дизельных авто будет очень интересно если мы разберем основные проблемы и предложим варианты решения оных )
Как таковой статистики у меня нет, тем более по Камминзу на ДОДЖ РАМ. Могу тока сказать что основная масса обращений по комонрэйлу конечно с неисправностью форсунок.(Основное это выход из строя из-за некачественного топлива)
Но если судить по междугородним автобусам с моторами 6.7 то если не нарвались на откровенное г...., то форсунки отхаживают на нашем топливе в районе 300 000км. Но скажу сразу что на автобусах стоит не один топливный фильтр, а пара,Отстойник(либо сепаратор) + фильтр тонкой очистки.
В капиталку попадают моторы с пробегом далеко за полмильона км. Опять оговорка, если не насосался пыли раньше времени. Количество оставшихся в живых деталей при ремонте конечно связано с качеством обслуживания и качеством расходных матерьялов (масла,фильтра). Такие незаурядные случаи как работа двигателя без масла и охлаждающей жидкости я не беру.
Кстати В-серия моторов 6.7, 5.9. требовательны к качеству антифриза, и при эксплуатации на охлаждающей жидкости не соответствующего качества, на этой серии моторов часто приводит к кородированию поверхности блока и ГБЦ, что ведёт к утечке охлаждающей жидкости из под ГБЦ.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Jeep-usa писал(а):
Вы ошибаетесь двигатель такой-же 5,9 литра
Что за агрегат? если не секрет? не форд-же 650.? или маленький ДАФ.
Форд F-650
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Про форсунки - от Босягина слыхала, но он на неправильной АЗС побывал до того...
Больше никто из моих друзей и знакомых мне никогда за последние 10 лет ни разу не жаловался на отказ в работе дизельного сердца японского, европейского или американского производства. Потому эти люди, да и я теперь, не можем представить, что автомобиль бывает ещё с какими-либо видами поедания топлива
Ну, солнечные батареи разве что... но не сегодня
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Jeep-usa писал(а):
Форд F-650
Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Есть статистика,а она такова ,что люди офигивают от стоимости запчастей на дизеляЛёха, ты среди известных мне людей единственный у кого встречались проблемы с дизельным двигателем! И ярую нелюбовь к ним только в тебе встречала.
Про форсунки - от Босягина слыхала, но он на неправильной АЗС побывал до того...
Больше никто из моих друзей и знакомых мне никогда за последние 10 лет ни разу не жаловался на отказ в работе дизельного сердца японского, европейского или американского производства. Потому эти люди, да и я теперь, не можем представить, что автомобиль бывает ещё с какими-либо видами поедания топлива
Ну, солнечные батареи разве что... но не сегодня
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518