×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ

Подробнее
13 года 4 мес. назад #67860 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
Лёша, я не спорю! Ремонт, дорогой, конечно, но уж очень редко кому он надобился.


Я только и слышу ото всех: ремонт будет астрономическим, солярка у нас плохая... и т.п. Но пока товарищ, еоторый 11-й год передвигается на дизельном Транспортёре 25 лет, быстренько переоснастил свой сервис под ремонт БМВ бензинок 2005-2007 г/в, а то у них движки от нашего бензина посыпались. Ещё 11 лет назад он мне говорил теже слова как и ты, Лёша... А потом видимо мир переменился! :blink: И первый свой дизельный автомобиль (17- летнего возраста за 1000 долларов) я купила с его подачи в 2004 г. И ничего с ним не происходило страшного и лили в него мы чуть не масло из фритюра, новый хозяин разбил его в прошлом году в хлам... Это на 23-м году жизни дизельного сердца!
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67862 от Jeep-usa
А еще про дизеля европейские установленные на краслер.Стоимость замены головки блока на Гранде 2,7 турбо дизель(мерседес) с работой составляет 190-230 тысяч рублей!!!!(Лен к сведенью-это постоянно встречающаяся беда).Стоимость управляющей форсунки 3,1 дизель Гранд(мотор WM) 27-31 тысяча рублей-меняем с периодичностью одна форсунка в месяц.Еще месяц назад она стоила 16-18 тысяч просто видно посчитали что дешево она стоила.А если Лена у твоих друзей есть новый Гранд Чероки с мотором три литра дизель и у него накрылся коленвал, то ты купишь только двигатель целиком за ВДУМАЙСЯ 1150000 руб при стоимости авто 1600000 руб.Извини но у меня только ХА ХА вырывается.
Список хороших дизелей могу продолжить и все бы нечего но стоимость зпчастей!! :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67928 от Slon
KVB писал(а):

Jeep-usa писал(а):
Форд F-650


Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит :laugh:


Какой в туда ТНВД, на 650 стоит VT365 6.0, нет там ТНВД, и рейка жидкая те масленная))))))))
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67931 от Slon
KVB писал(а):

Jeep-usa писал(а):
Форд F-650


Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит :laugh:


Уважаемый KVB, опишите, пожалуйста, систему питания мотора 5.9 не генераторного а доджового, как происходит движение топлива, начиная от бака ………….
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67932 от Slon
Jeep-usa писал(а):

Андрей писал(а):

камминс чинить не надо, ну если сам его не убьешь, так только форсунки, насосы, но это все легко решаемо

Ха-ха,постоянные проблемы связанные с чем угодно.Например почему у них постоянно накрываются трубки подачи к форсункам?На своем автовозе, где стоит такой-же камень, я менял и трубки и ремонтировал ТНВД(ремонт обошелся в 50 тысяч) при пробеге 200000 миль.А стоимость запчастей убивает все желания :laugh:


Если вам интересно почему это происходит с 6.0 Powerstroke, то раскажите о проблеме, его мы изучили на все 100%)))))
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67939 от KVB

Slon писал(а):
Уважаемый KVB, опишите, пожалуйста, систему питания мотора 5.9 не генераторного а доджового, как происходит движение топлива, начиная от бака ………….


Уточните пожайлуста систему подачи топлива, 5.9 были с различными видами топливной аппаратуры. Но сразу скажу, что Топливный бак в комплектацию мотора не входит и его рисовать не буду :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67941 от Jeep-usa
Slon писал(а):

KVB писал(а):

Jeep-usa писал(а):
Форд F-650


Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит :laugh:


Какой в туда ТНВД, на 650 стоит VT365 6.0, нет там ТНВД, и рейка жидкая те масленная))))))))



Приезжай посмотришь на ТНВД которого нет :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67944 от Slon
Jeep-usa писал(а):

Slon писал(а):

KVB писал(а):

Jeep-usa писал(а):
Форд F-650


Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит :laugh:


Какой в туда ТНВД, на 650 стоит VT365 6.0, нет там ТНВД, и рейка жидкая те масленная))))))))



Приезжай посмотришь на ТНВД которого нет :laugh:[/quot

Мотор какой!? Если 6.4 то роль тнвд роторный мотор масленной рейки его заменяет ))))

Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем Slon.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67945 от Slon
KVB писал(а):

Slon писал(а):
Уважаемый KVB, опишите, пожалуйста, систему питания мотора 5.9 не генераторного а доджового, как происходит движение топлива, начиная от бака ………….


Уточните пожайлуста систему подачи топлива, 5.9 были с различными видами топливной аппаратуры. Но сразу скажу, что Топливный бак в комплектацию мотора не входит и его рисовать не буду :laugh:


СмЯшно....
А если серьезно, куда девается топливо из рейки если его не потребили форсы !?
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67954 от Car-a-puzz
Согласен с Алексеем, ценник на ремонт любого дизеля ну очень "достойный", а моторов, которые не ломаются не существует в принципе - вопрос времени! Для владельцев 5,9 напомню - Максим ака Скаймакс, когда взялся за переборку своего Камминса, тоже обалдел от цены только на коленвал - 5500 долларов. насос-форсунки тоже вроде стоят "не дорого" около 25000р/шт....а их там шесть! и т.д.
Я как-то уже писал, правда про GM, но это поверьте сути не меняет - одна переборка 6,5TD равна почти СЕМИ переборкам 5,7TBI (бензин).....речь о Шевроле Субурбан/Тахо
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67971 от Slon
Car-a-puzz писал(а):

Согласен с Алексеем, ценник на ремонт любого дизеля ну очень "достойный", а моторов, которые не ломаются не существует в принципе - вопрос времени! Для владельцев 5,9 напомню - Максим ака Скаймакс, когда взялся за переборку своего Камминса, тоже обалдел от цены только на коленвал - 5500 долларов. насос-форсунки тоже вроде стоят "не дорого" около 25000р/шт....а их там шесть! и т.д.
Я как-то уже писал, правда про GM, но это поверьте сути не меняет - одна переборка 6,5TD равна почти СЕМИ переборкам 5,7TBI (бензин).....речь о Шевроле Субурбан/Тахо


Что-то загнули за 5000 колено,

Cummins 6B, 6BT, 6BTA 6-590, 5.9L Crankshaft
$625.00
Application: 6BT, 6BTA, 1896, 2096, 621, 621C, 702, 721B, 721C, 821B, 821C Loaders,Case/IH - 1640, 1644, 2144,Champion- 710, 710A, 710VHP

Casting No. 3907804

Weight: 128lbs

Stroke: 4.724

Bore: 4.0157-4.0173

Rod Journal: 2.7160-2.7170

Main Journal: 3.2672-3.2682

Info: Flange - Flat, No Centering Ring, 8 Bolt Holes Snout - Straight, 4 Bolt Holes, No Key Ways, No Splines

Вот еще

Полный комплект без колена


www.enterpriseengine.com/display_part/899.php



Price: $1395.00

Я конечно не говорю что дизель дешевле, но он требует правильного отношения и не большой подготовки к условиям РФ…..
Основные затраты это дизельная аппаратура но она не стоит космических денег ….
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67973 от Car-a-puzz
ну я так понимаю, что про ценник на форсунки спорить не будем? :laugh:

про пятёрку за колено - исключительно со слов Максима (хозяина Рэма), кстати купил он его в итоге если не путаю за 2500 в Камминс......цены на запчасти вполне можно уточнить у официального представителя! Думаю многим будет полезно знать сколько стоит злополучный EGR на 6,7, его кулер и прочая "навеска", которая с каждым годом серьёзно теряет в качестве исполнении и ресурсе соответственно.
а вот по Крайслеру с к/валом чудес не будет:


листовая цена ТАМ 1335 грин....ради прикола позвонил в Норд-авто-М - 105000р. на заказ, но цена приблизительная т.к. деталь в бэкордере, для тех кто не в курсе - отсутствие детали на складах дилеров, без срока ожидания.
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67977 от Slon
Car-a-puzz писал(а):

ну я так понимаю, что про ценник на форсунки спорить не будем? :laugh:

про пятёрку за колено - исключительно со слов Максима (хозяина Рэма), кстати купил он его в итоге если не путаю за 2500 в Камминс......цены на запчасти вполне можно уточнить у официального представителя! Думаю многим будет полезно знать сколько стоит злополучный EGR на 6,7, его кулер и прочая "навеска", которая с каждым годом серьёзно теряет в качестве исполнении и ресурсе соответственно.
а вот по Крайслеру с к/валом чудес не будет:



листовая цена ТАМ 1335 грин....ради прикола позвонил в Норд-авто-М - 105000р. на заказ, но цена приблизительная т.к. деталь в бэкордере, для тех кто не в курсе - отсутствие детали на складах дилеров, без срока ожидания.


Можем 583,75 $, крайняя цена за форс + очень быстрая доставка ))) (эт примерно 18 000тр.)
Но эт очень быстро нужно было, так переборка 6 штук в мск в центральном боше вышла в 25тр лично мастеру
(сейчас не знаю сколько, давно к не звонил в представительство)

Сразу оговорюсь, я к сервису отношения не имею, и не перепродаю зч, если учесть интересы возчиков то получается 22-25. Они же должны что-то накрутить , так же как и с коленом , все зависит от продавца, мне пофиг у кого покупать, если это оригинал …….
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем Slon.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67978 от Jeep-usa
Я конечно не говорю что дизель дешевле, но он требует правильного отношения и не большой подготовки к условиям РФ…..
Основные затраты это дизельная аппаратура но она не стоит космических денег ….


Не согласен категорично!!А что делать если отношение к нему до нас было плохое?? :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67980 от Slon
Jeep-usa писал(а):

Я конечно не говорю что дизель дешевле, но он требует правильного отношения и не большой подготовки к условиям РФ…..
Основные затраты это дизельная аппаратура но она не стоит космических денег ….


Не согласен категорично!!А что делать если отношение к нему до нас было плохое?? :laugh:


ТАДЫ, другую машины выбрать)))))))))
Рецепта от убитого авто нет)))))))))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард