- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
Вопрос Предложения: Уважаемые СЕРВИСМЭНЫ
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Я только и слышу ото всех: ремонт будет астрономическим, солярка у нас плохая... и т.п. Но пока товарищ, еоторый 11-й год передвигается на дизельном Транспортёре 25 лет, быстренько переоснастил свой сервис под ремонт БМВ бензинок 2005-2007 г/в, а то у них движки от нашего бензина посыпались. Ещё 11 лет назад он мне говорил теже слова как и ты, Лёша... А потом видимо мир переменился! И первый свой дизельный автомобиль (17- летнего возраста за 1000 долларов) я купила с его подачи в 2004 г. И ничего с ним не происходило страшного и лили в него мы чуть не масло из фритюра, новый хозяин разбил его в прошлом году в хлам... Это на 23-м году жизни дизельного сердца!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Список хороших дизелей могу продолжить и все бы нечего но стоимость зпчастей!!
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Jeep-usa писал(а):
Форд F-650
Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит
Какой в туда ТНВД, на 650 стоит VT365 6.0, нет там ТНВД, и рейка жидкая те масленная))))))))
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Jeep-usa писал(а):
Форд F-650
Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит
Уважаемый KVB, опишите, пожалуйста, систему питания мотора 5.9 не генераторного а доджового, как происходит движение топлива, начиная от бака ………….
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Андрей писал(а):
Ха-ха,постоянные проблемы связанные с чем угодно.Например почему у них постоянно накрываются трубки подачи к форсункам?На своем автовозе, где стоит такой-же камень, я менял и трубки и ремонтировал ТНВД(ремонт обошелся в 50 тысяч) при пробеге 200000 миль.А стоимость запчастей убивает все желаниякамминс чинить не надо, ну если сам его не убьешь, так только форсунки, насосы, но это все легко решаемо
Если вам интересно почему это происходит с 6.0 Powerstroke, то раскажите о проблеме, его мы изучили на все 100%)))))
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Slon писал(а):
Уважаемый KVB, опишите, пожалуйста, систему питания мотора 5.9 не генераторного а доджового, как происходит движение топлива, начиная от бака ………….
Уточните пожайлуста систему подачи топлива, 5.9 были с различными видами топливной аппаратуры. Но сразу скажу, что Топливный бак в комплектацию мотора не входит и его рисовать не буду
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
KVB писал(а):
Jeep-usa писал(а):
Форд F-650
Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит
Какой в туда ТНВД, на 650 стоит VT365 6.0, нет там ТНВД, и рейка жидкая те масленная))))))))
Приезжай посмотришь на ТНВД которого нет
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
KVB писал(а):
Jeep-usa писал(а):
Форд F-650
Если он с таким же ТНВД как на РАМе 2000-2001г BOSCH VP44, то 50 т.р. за ремонт ТНВД это можно сказать дёшего отделался. Роберт Бош с ценами не шутит
Какой в туда ТНВД, на 650 стоит VT365 6.0, нет там ТНВД, и рейка жидкая те масленная))))))))
Приезжай посмотришь на ТНВД которого нет [/quot
Мотор какой!? Если 6.4 то роль тнвд роторный мотор масленной рейки его заменяет ))))
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
Уважаемый KVB, опишите, пожалуйста, систему питания мотора 5.9 не генераторного а доджового, как происходит движение топлива, начиная от бака ………….
Уточните пожайлуста систему подачи топлива, 5.9 были с различными видами топливной аппаратуры. Но сразу скажу, что Топливный бак в комплектацию мотора не входит и его рисовать не буду
СмЯшно....
А если серьезно, куда девается топливо из рейки если его не потребили форсы !?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Я как-то уже писал, правда про GM, но это поверьте сути не меняет - одна переборка 6,5TD равна почти СЕМИ переборкам 5,7TBI (бензин).....речь о Шевроле Субурбан/Тахо
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Согласен с Алексеем, ценник на ремонт любого дизеля ну очень "достойный", а моторов, которые не ломаются не существует в принципе - вопрос времени! Для владельцев 5,9 напомню - Максим ака Скаймакс, когда взялся за переборку своего Камминса, тоже обалдел от цены только на коленвал - 5500 долларов. насос-форсунки тоже вроде стоят "не дорого" около 25000р/шт....а их там шесть! и т.д.
Я как-то уже писал, правда про GM, но это поверьте сути не меняет - одна переборка 6,5TD равна почти СЕМИ переборкам 5,7TBI (бензин).....речь о Шевроле Субурбан/Тахо
Что-то загнули за 5000 колено,
Cummins 6B, 6BT, 6BTA 6-590, 5.9L Crankshaft
$625.00
Application: 6BT, 6BTA, 1896, 2096, 621, 621C, 702, 721B, 721C, 821B, 821C Loaders,Case/IH - 1640, 1644, 2144,Champion- 710, 710A, 710VHP
Casting No. 3907804
Weight: 128lbs
Stroke: 4.724
Bore: 4.0157-4.0173
Rod Journal: 2.7160-2.7170
Main Journal: 3.2672-3.2682
Info: Flange - Flat, No Centering Ring, 8 Bolt Holes Snout - Straight, 4 Bolt Holes, No Key Ways, No Splines
Вот еще
Полный комплект без колена
www.enterpriseengine.com/display_part/899.php
Price: $1395.00
Я конечно не говорю что дизель дешевле, но он требует правильного отношения и не большой подготовки к условиям РФ…..
Основные затраты это дизельная аппаратура но она не стоит космических денег ….
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
про пятёрку за колено - исключительно со слов Максима (хозяина Рэма), кстати купил он его в итоге если не путаю за 2500 в Камминс......цены на запчасти вполне можно уточнить у официального представителя! Думаю многим будет полезно знать сколько стоит злополучный EGR на 6,7, его кулер и прочая "навеска", которая с каждым годом серьёзно теряет в качестве исполнении и ресурсе соответственно.
а вот по Крайслеру с к/валом чудес не будет:
листовая цена ТАМ 1335 грин....ради прикола позвонил в Норд-авто-М - 105000р. на заказ, но цена приблизительная т.к. деталь в бэкордере, для тех кто не в курсе - отсутствие детали на складах дилеров, без срока ожидания.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
ну я так понимаю, что про ценник на форсунки спорить не будем?
про пятёрку за колено - исключительно со слов Максима (хозяина Рэма), кстати купил он его в итоге если не путаю за 2500 в Камминс......цены на запчасти вполне можно уточнить у официального представителя! Думаю многим будет полезно знать сколько стоит злополучный EGR на 6,7, его кулер и прочая "навеска", которая с каждым годом серьёзно теряет в качестве исполнении и ресурсе соответственно.
а вот по Крайслеру с к/валом чудес не будет:
листовая цена ТАМ 1335 грин....ради прикола позвонил в Норд-авто-М - 105000р. на заказ, но цена приблизительная т.к. деталь в бэкордере, для тех кто не в курсе - отсутствие детали на складах дилеров, без срока ожидания.
Можем 583,75 $, крайняя цена за форс + очень быстрая доставка ))) (эт примерно 18 000тр.)
Но эт очень быстро нужно было, так переборка 6 штук в мск в центральном боше вышла в 25тр лично мастеру
(сейчас не знаю сколько, давно к не звонил в представительство)
Сразу оговорюсь, я к сервису отношения не имею, и не перепродаю зч, если учесть интересы возчиков то получается 22-25. Они же должны что-то накрутить , так же как и с коленом , все зависит от продавца, мне пофиг у кого покупать, если это оригинал …….
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Основные затраты это дизельная аппаратура но она не стоит космических денег ….
Не согласен категорично!!А что делать если отношение к нему до нас было плохое??
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Я конечно не говорю что дизель дешевле, но он требует правильного отношения и не большой подготовки к условиям РФ…..
Основные затраты это дизельная аппаратура но она не стоит космических денег ….
Не согласен категорично!!А что делать если отношение к нему до нас было плохое??
ТАДЫ, другую машины выбрать)))))))))
Рецепта от убитого авто нет)))))))))