- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Пара вопросов по Cummins
Вопрос Пара вопросов по Cummins
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
13 года 8 мес. назад #56964
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Gralex писал(а):
Чем дальше вторая буква индекса, тем качественнее масло и соответственно требование двигателя к маслу. Заливать более современное масло можно, а наоборот нет или нежелательно. Т.е. если бы рекомендовано было CF, то CI можно лить без проблем. Тоже самое относится к бензиновым индексам - SH, SJ и т.д.
Кстати по маслу в мануале указано, что в двигатель лить надо с классом CI-4. Кто что льет? будет ли плохо если налить СF-4
Чем дальше вторая буква индекса, тем качественнее масло и соответственно требование двигателя к маслу. Заливать более современное масло можно, а наоборот нет или нежелательно. Т.е. если бы рекомендовано было CF, то CI можно лить без проблем. Тоже самое относится к бензиновым индексам - SH, SJ и т.д.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
13 года 8 мес. назад - 13 года 8 мес. назад #56965
от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Да и не так уж много масел с 4-ой, дизельные грузовые, тот же мобил делвак 1, шелл римула
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад пользователем Otez Fedor.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
13 года 8 мес. назад #56973
от KVB
KVB ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Gralex писал(а):
В рекомендациях Камминз если движок без EGR (рециркуляция выхлопных газов) надо лить не ниже СН-4. Если движок с EGR то CI-4.
Кстати по маслу в мануале указано, что в двигатель лить надо с классом CI-4. Кто что льет? будет ли плохо если налить СF-4
В рекомендациях Камминз если движок без EGR (рециркуляция выхлопных газов) надо лить не ниже СН-4. Если движок с EGR то CI-4.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
13 года 8 мес. назад #56974
от KVB
KVB ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Gralex писал(а):
Если на самом деле есть явная задержка в сбрасывании оборотов т.е. движок виснет какое то время на оборотах. То я бы сказал что присутствует неисправность топливной системы.
подскажите это нормальное явление, если при раскрутке двигателя на нейтралке до 3000 об/мин, при отпускании педали газа двигатель как-то не сразу сбавляет обороты, а с задержкой 0,5-1,0 сек.?
Если на самом деле есть явная задержка в сбрасывании оборотов т.е. движок виснет какое то время на оборотах. То я бы сказал что присутствует неисправность топливной системы.
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
13 года 8 мес. назад #57004
от ЗЛО
ЗЛО ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Я залил минералку! Мобил. стало лучше! к тому же каминз рекомендует минералку! а до этого ездил на синтетике но в жару стало давление падать всетаки синтетика жидковата для дизеля!
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
13 года 8 мес. назад #57019
от adam1978
adam1978 ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Отпишу сюда..особенно ребята из Камминса что скажут...через какой интервал надо менять синтетику на 5.9?
А то некоторые одноклубники считают что 15000 миль -это нормально...
А то некоторые одноклубники считают что 15000 миль -это нормально...
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
13 года 8 мес. назад - 13 года 8 мес. назад #57064
от KVB
KVB ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Отвечу цитатами:
Через каждые 12000 км [7500 миль], 500 часов или 6 месяцев - проверка технического состояния
•Система охлаждения - проверить
•Топливный фильтр - заменить
•Смазочное масло - заменить
•Масляные фильтры- заменить
Использование "синтетических смазочных масел" (изготавливаемых с базовыми компонентами группы 3 или 4 API) допустимо при условии таких же ограничений характеристик и вязкости, как и в случае моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться такие же интервалы смены масла, как и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.
Сама инструкция вот здесь www.ucds.ru/UPLOAD/user/files/rukov_po_ekspl_ISB.pdf
Через каждые 12000 км [7500 миль], 500 часов или 6 месяцев - проверка технического состояния
•Система охлаждения - проверить
•Топливный фильтр - заменить
•Смазочное масло - заменить
•Масляные фильтры- заменить
Использование "синтетических смазочных масел" (изготавливаемых с базовыми компонентами группы 3 или 4 API) допустимо при условии таких же ограничений характеристик и вязкости, как и в случае моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться такие же интервалы смены масла, как и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.
Сама инструкция вот здесь www.ucds.ru/UPLOAD/user/files/rukov_po_ekspl_ISB.pdf
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад пользователем KVB.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
13 года 8 мес. назад #57073
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Пара вопросов по Cummins
ну еще катаясь на пассате , еще там было прописано 15к км и смена масла. Если за год катаешься меньше то полюбому смена масел раз в год, период старения масел прописан жостко - ГОД.
Вот только одно всегда инетерсовало как в коробке масло раз в 100к км меняется по мануалу. В коробке типа не стреет. Хотя конечно 16 лет до продажи(6 из них мои 196т км) в коробке ничего не менялось и уже 3 года после продажи тоже новый хозяин не менял.
Вот только одно всегда инетерсовало как в коробке масло раз в 100к км меняется по мануалу. В коробке типа не стреет. Хотя конечно 16 лет до продажи(6 из них мои 196т км) в коробке ничего не менялось и уже 3 года после продажи тоже новый хозяин не менял.
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
13 года 8 мес. назад #57158
от KanaDets
KanaDets ответил в теме Пара вопросов по Cummins
выдержка из инструкции по эксплуатации моего Доджика
График техобслуживания "Б" применяется в том случае, если в процессе эксплуатации авто выполняется хотя бы одно из нижеследующих условий:
- короткие поездки прикоторых мотор не прогревается выше 66 градусов
- работа двигателя на холостом ходу дольше, чем 10 минут в час при температуре окружающей среды ниже 0 по Цельсию
- использование в пыльных условиях
- частая буксировка прицепа
- такси, полиция или служба доставки
- использование в условиях бездорожья или в пустыне
- интенсивное использование при высоких частотах вращения коленвала(выше 2900 об/мин) и нагрузках (при открытии заслонки подачи топлива более, чем 70%)
График техобслуживания "А" применяется в случае, если не выполняется ни одно из вышеперечисленных условий.
При графике "Б" масло меняется каждые 7500 миль или 12000 км, при графике "А" каждые 15000 миль или 24000 км или раз в год, синтетика или минералка - неважно.
График техобслуживания "Б" применяется в том случае, если в процессе эксплуатации авто выполняется хотя бы одно из нижеследующих условий:
- короткие поездки прикоторых мотор не прогревается выше 66 градусов
- работа двигателя на холостом ходу дольше, чем 10 минут в час при температуре окружающей среды ниже 0 по Цельсию
- использование в пыльных условиях
- частая буксировка прицепа
- такси, полиция или служба доставки
- использование в условиях бездорожья или в пустыне
- интенсивное использование при высоких частотах вращения коленвала(выше 2900 об/мин) и нагрузках (при открытии заслонки подачи топлива более, чем 70%)
График техобслуживания "А" применяется в случае, если не выполняется ни одно из вышеперечисленных условий.
При графике "Б" масло меняется каждые 7500 миль или 12000 км, при графике "А" каждые 15000 миль или 24000 км или раз в год, синтетика или минералка - неважно.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
13 года 8 мес. назад #57179
от adam1978
adam1978 ответил в теме Пара вопросов по Cummins
КанаДетс плюс один
Вот и я о том же,с учетом нашего ДТ меняю раз в 5000 миль, так как ДТ наше содержит дофига серы и в моторе она превращается в серную кислоту со всеми вытекающими...
амерские интервалы рассчитаны на их топливо, напомню для :6.7 -супернизкосернистое 50 ппм,наше лукойловское евро-3 содержит серы в 3 раза больше, обычное в 10 раз больше...
Вот и я о том же,с учетом нашего ДТ меняю раз в 5000 миль, так как ДТ наше содержит дофига серы и в моторе она превращается в серную кислоту со всеми вытекающими...
амерские интервалы рассчитаны на их топливо, напомню для :6.7 -супернизкосернистое 50 ппм,наше лукойловское евро-3 содержит серы в 3 раза больше, обычное в 10 раз больше...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
13 года 8 мес. назад #57191
от Филипп
Филипп ответил в теме Пара вопросов по Cummins
народ а вы к солярке 2-х тактное масло льёте?
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
13 года 8 мес. назад #57199
от Валера
Валера ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Я раньше лил, потом чет все стали говорить типа нахрена. Может добавку кастроловскую лить стоит ? Пусть спецы ответят, надо или нет ??? Еще была инфа, что камень лучше всех прочих переносит солярку с большим содержанием серы !
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
13 года 8 мес. назад #57203
от Филипп
Филипп ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Камень то переносит,а вот топливная система не ах))
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
13 года 8 мес. назад - 13 года 8 мес. назад #57232
от KVB
KVB ответил в теме Пара вопросов по Cummins
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад пользователем KVB.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард