×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Расход топлива и износ форсунок. Связь есть ??

Подробнее
11 года 8 мес. назад #142537 от Валера

Артем пишет: Подкачивающий имеется ввиду который электрический и качает из бака. Сергей питерский ?

Сергей с Москвы . Насос что в баке это стандарт и при твоем боловстве +100 будет не справлятся и это буит грустно. А насчет интеркуллера вообще забей, Т.к. без замены турбины большей производительности смысла вообще никакога немае а температура выхлопа упадет и с заменой турбины в том числе Но турбину абы какую тоже ставить ни ни. Насчет интеркуллер забарахлит вообще нигде никогда инфы не было и не будет сама надежность :P (механические повреждения не в счет) Так то лучще насосом топливо закачивать наверное ;) Вот сейчас спецы поддтянутся и все по полочкам разложуть. И насчет переборки форсунок и расхода топлива.[/quote]
А какой подкачивающий ставить ? И про турбины интересно. И вообще хотелось бы знать побольше :) Давайте делиться информацией !
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #142592 от Артем
Сдеся это никому неинтересно(акромя нас двоих) а так это лучше в отдельную тему выливать.Спасибо! Про турбину скорее всего это Гаррет этап №2 GT3782R денех стоить оооочень кучеряво. :woohoo: По поводу насосов по большьму счету это два варианта. аирдог и фасс енти с фильторами и сепаром НО на морозе могут замерзать поэтому есть еще к ним подоггревы разные . Я тока год использую. Есть насосы которые выносные без фильтров отличаются по производительности но про них я как то не знаю ничего насос и насос вот ;) С фильтрами использую потому что спокойнее как то (это на любителя)
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142644 от Валера

Артем пишет: Сдеся это никому неинтересно(акромя нас двоих) а так это лучше в отдельную тему выливать.Спасибо! Про турбину скорее всего это Гаррет этап №2 GT3782R денех стоить оооочень кучеряво. :woohoo: По поводу насосов по большьму счету это два варианта. аирдог и фасс енти с фильторами и сепаром НО на морозе могут замерзать поэтому есть еще к ним подоггревы разные . Я тока год использую. Есть насосы которые выносные без фильтров отличаются по производительности но про них я как то не знаю ничего насос и насос вот ;) С фильтрами использую потому что спокойнее как то (это на любителя)

Двое это уже хорошо :) Да и машины одного поколения у нас ! Турбина стоит очень адекватно вроде. А как на стоковой турбине устроин вестгейт ? Чет специалисты наши писать совсем не хотят :(
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142676 от ZAhAR(Валера)

Доброго Дня . Вот замучил такой вопрос. После снятия кота стал поддымливать чуть больше . После установки смарти джиар стал коптить при ускорении. Даже если еле едешь и резко педаль нажать то дыма завались. После очередной прошивки смарти на последнюю версию дыма стало чуть меньше. Расход при этих апгрейдах падал очень активно за городом до 12 литров. А сейчас очень лениво до 13.5 все это при скорости около 110-120 км ч. Мне кажется стал больше употреблять. Надали перебирать форсунки ?? Если да то не сильно ли изменится расход если я поставлю распылители +50Нр?? (внештатный насос повышенной производительности справится ) И автомат тоже пинается
Спасибо Друзья за ответы и теплые слова Камминз 5.9


...помирали форсы типично - сначало пропуски на холодную(с полгода), + потом пропуски на холостых на горячую, + потом заводиться дольше стал(крутишь сек5-7), а потом враз колбасить начал и дымить черным. :blink:
...влияния на динамику и расход, вплоть до расколбаса - не заметил ;)
...соляру маслецом сдобряю теперь :)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142750 от Артем
...помирали форсы типично - сначало пропуски на холодную(с полгода), + потом пропуски на холостых на горячую, + потом заводиться дольше стал(крутишь сек5-7), а потом враз колбасить начал и дымить черным. :blink:
...влияния на динамику и расход, вплоть до расколбаса - не заметил ;)
...соляру маслецом сдобряю теперь :)

Соленоид умирал ТРИ года , зимой умер. Больше пропусков не слышно. А вот заводиться стал по другому (дольше) наверно тоже 5-7 секунд, А расколбас похож на мелкую дрожь (хотя при этом все работает норм). Я на это вообще не заморачивался. :dry: А черным дымом густо тока тогда когда первый мозг +70л.с а второй мозг + 130 л.с. вот тогда камаз рядом не стоял :whistle:
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142752 от Крастя
тюнить дизель..... наркоманы!.... купите себе ХЕМИ, и насилуйте его, там возможности безграничны.... не насилуйте рабочих лошадок :unsure:
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142753 от Артем
Брат про насилие речи нету . Это баловство ровно на две минуты . А бензус устанешь грейдить а итог нуль. Все рабочие лошадки на ленинградском шоссе между питером и москвой :)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142770 от Браза
Насчет дыма. Пункт первый - исправность трака в стоке. Отсутствие явных повреждений форсунок, отсутствие утечек наддутого турбой воздуха, отсутствие явных проблем с системой управления.

JR в нормальном состоянии практически не дымит. Если же при всем исправном на Performance плюется черным - значит топливо плохого качества, нужно пробовать уменьшать угол опережения в доп. настройках. В противном случае можно и оплавить чего-нибудь.
Также можно прикрутить мощность с помощью POD.

Насчет эффекта износа форсунок думаю куда лучше расскажут ребятя из BOSCH, но в основном поддержу Валеру - до полной поломки явного влияения на расход форсунки не оказывают. Т.е неравномерность работы и т.д конечно увеличивается, но изменения с лихвой перекрываются стилем вождения, условиями эксплуатации и пр.
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #142773 от Артем
POD стоит на 99 остальные показатели на второй позиции . Да вообще то все нормально работает и жалобов даже в мыслях не было JR на 5.14 версии стал дымить меньше гораздо Но с сикс ганом изначально дымил меньше. Про дым так это в максималке на сикс гане где в режиме SL с места с юзом и дымом :ohmy: Страшна. Я больше так не делаю стыдно :blush: При этом температура выхлопа не привышает 650 градусов по цельсию А так 400-350 этож нормуль я думаю :whistle:
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142774 от 555 (Сергей)

Браза пишет: Также можно прикрутить мощность с помощью POD.

Андрей, ты сам нарвался. Теперь вопросами завалю.
Раскажи, пожалуйста про этот Power-On-Demamd. На сайте в описании прошивки оно было. Но в самом JR я такой фичи не увидел.
Впрочем, как и timing (так понимаю время впрыска), угла опережения.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142778 от Браза

Артем пишет: POD стоит на 99...

Так или иначе, если дыма больше чем положено - правь опережение. Качество топлива с легкостью может не дотягивать до требований прошивки. И двиг повредить можно, и пустой перевод соляры в копоть.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142816 от Артем
Как править опережение ???На первой и второй генерации есть здесь нет. Или это и есть ТМ (1 2 3)???
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #142830 от Браза

Артем пишет: Как править опережение ???На первой и второй генерации есть здесь нет. Или это и есть ТМ (1 2 3)???


TM очевидно и есть Timing ( тогда Torque - TQ ). Почитай инструкцию, чтобы наверняка знать за какой уровень какой номер отвечает - помню что в процессе апдейтов вносились изменения в последовательность уровней.

Скорее всего это верная ( JR-06 5.9 2003 - 2007 ):
madselectronics.com/downloadfiles/SmartyJRPUserGuide.pdf
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142833 от Артем
Спасибо. ГУРУ :)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #143979 от Артем
Значит итог беседы таков. Износа как такового нету или работает или нет . Расход при этом остается одинаков. Пришел к выводу путем изменения режимов на своем Смарти JR расход, как год два три назад 9.5- 10 л за городом (в городе не мерию из принципа, меньше знаешь,крепче спишь) B)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард