- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Расход топлива и износ форсунок. Связь есть ??
Вопрос Расход топлива и износ форсунок. Связь есть ??
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Сергей с Москвы . Насос что в баке это стандарт и при твоем боловстве +100 будет не справлятся и это буит грустно. А насчет интеркуллера вообще забей, Т.к. без замены турбины большей производительности смысла вообще никакога немае а температура выхлопа упадет и с заменой турбины в том числе Но турбину абы какую тоже ставить ни ни. Насчет интеркуллер забарахлит вообще нигде никогда инфы не было и не будет сама надежность (механические повреждения не в счет) Так то лучще насосом топливо закачивать наверное Вот сейчас спецы поддтянутся и все по полочкам разложуть. И насчет переборки форсунок и расхода топлива.[/quote]Артем пишет: Подкачивающий имеется ввиду который электрический и качает из бака. Сергей питерский ?
А какой подкачивающий ставить ? И про турбины интересно. И вообще хотелось бы знать побольше Давайте делиться информацией !
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Двое это уже хорошо Да и машины одного поколения у нас ! Турбина стоит очень адекватно вроде. А как на стоковой турбине устроин вестгейт ? Чет специалисты наши писать совсем не хотятАртем пишет: Сдеся это никому неинтересно(акромя нас двоих) а так это лучше в отдельную тему выливать.Спасибо! Про турбину скорее всего это Гаррет этап №2 GT3782R денех стоить оооочень кучеряво. По поводу насосов по большьму счету это два варианта. аирдог и фасс енти с фильторами и сепаром НО на морозе могут замерзать поэтому есть еще к ним подоггревы разные . Я тока год использую. Есть насосы которые выносные без фильтров отличаются по производительности но про них я как то не знаю ничего насос и насос вот С фильтрами использую потому что спокойнее как то (это на любителя)
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Доброго Дня . Вот замучил такой вопрос. После снятия кота стал поддымливать чуть больше . После установки смарти джиар стал коптить при ускорении. Даже если еле едешь и резко педаль нажать то дыма завались. После очередной прошивки смарти на последнюю версию дыма стало чуть меньше. Расход при этих апгрейдах падал очень активно за городом до 12 литров. А сейчас очень лениво до 13.5 все это при скорости около 110-120 км ч. Мне кажется стал больше употреблять. Надали перебирать форсунки ?? Если да то не сильно ли изменится расход если я поставлю распылители +50Нр?? (внештатный насос повышенной производительности справится ) И автомат тоже пинается
Спасибо Друзья за ответы и теплые слова Камминз 5.9
...помирали форсы типично - сначало пропуски на холодную(с полгода), + потом пропуски на холостых на горячую, + потом заводиться дольше стал(крутишь сек5-7), а потом враз колбасить начал и дымить черным.
...влияния на динамику и расход, вплоть до расколбаса - не заметил
...соляру маслецом сдобряю теперь
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
...влияния на динамику и расход, вплоть до расколбаса - не заметил
...соляру маслецом сдобряю теперь
Соленоид умирал ТРИ года , зимой умер. Больше пропусков не слышно. А вот заводиться стал по другому (дольше) наверно тоже 5-7 секунд, А расколбас похож на мелкую дрожь (хотя при этом все работает норм). Я на это вообще не заморачивался. А черным дымом густо тока тогда когда первый мозг +70л.с а второй мозг + 130 л.с. вот тогда камаз рядом не стоял
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
JR в нормальном состоянии практически не дымит. Если же при всем исправном на Performance плюется черным - значит топливо плохого качества, нужно пробовать уменьшать угол опережения в доп. настройках. В противном случае можно и оплавить чего-нибудь.
Также можно прикрутить мощность с помощью POD.
Насчет эффекта износа форсунок думаю куда лучше расскажут ребятя из BOSCH, но в основном поддержу Валеру - до полной поломки явного влияения на расход форсунки не оказывают. Т.е неравномерность работы и т.д конечно увеличивается, но изменения с лихвой перекрываются стилем вождения, условиями эксплуатации и пр.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Андрей, ты сам нарвался. Теперь вопросами завалю.Браза пишет: Также можно прикрутить мощность с помощью POD.
Раскажи, пожалуйста про этот Power-On-Demamd. На сайте в описании прошивки оно было. Но в самом JR я такой фичи не увидел.
Впрочем, как и timing (так понимаю время впрыска), угла опережения.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Так или иначе, если дыма больше чем положено - правь опережение. Качество топлива с легкостью может не дотягивать до требований прошивки. И двиг повредить можно, и пустой перевод соляры в копоть.Артем пишет: POD стоит на 99...
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Артем пишет: Как править опережение ???На первой и второй генерации есть здесь нет. Или это и есть ТМ (1 2 3)???
TM очевидно и есть Timing ( тогда Torque - TQ ). Почитай инструкцию, чтобы наверняка знать за какой уровень какой номер отвечает - помню что в процессе апдейтов вносились изменения в последовательность уровней.
Скорее всего это верная ( JR-06 5.9 2003 - 2007 ):
madselectronics.com/downloadfiles/SmartyJRPUserGuide.pdf
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505