- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Расход топлива и износ форсунок. Связь есть ??
Вопрос Расход топлива и износ форсунок. Связь есть ??
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Спасибо Друзья за ответы и теплые слова Камминз 5.9
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Про распылители скорее всего перепутал с +50, рекомендация имела ввиду кол-во дыма, но опять же все зависит от остального железа. А что говорят про сам насос, сколько ему отпущено ? У меня пробег 127 миль, в планах поставить более производительный интеркуллер, поменять распылители, установить более мощный подкачивающий насос и при необходимости поменять основной. А, что за Сергей ?Артем пишет: Датчики температуры стоят температура в пределах разумного а 1370F это норм. +50Нр это минимум а про рекомендуют нигде нечитал (это кто рекомендует?) Просто стандартный насос не будет справляться и соответственно разницы не увидишь. Что толку что она выдувает (турбина) такое давление если топливо больше положеного не переварят форсы.?Слышал от Сергея (привет тебе) который камнями занимается , что форсы расчитаны производителем на пробег около 130000км или около того.Я не утверждаю, а вот потом как повезет.Мне повезло поменял два соленоида (один из которых поломал сам). Но зарубежные пользавотели траков форсы перебирают и ставят обратно после пробегов опять около180000_-200000 мильи это читал сам.А турбина это после распылителей форсунок (в планах) А вот потом и до коробаса дело дойдет ?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Артем пишет: На дизельтракресурсе точка ком там есть очень хорошая тема. Называется "О каких модах вы жалеете" на пятьдесят страниц так там очень часто встречалось слово "интеркуллер" к чему это ? Это какой подкачивающий насос? И где он живет? У меня просто его нету . А так по насосам звани расскажу и покажу если интересно . У выносного один минус гудит и его слышно. Иногда надоедет. А родной так в баке и остается в качестве резервного . А Сергей так он тока читает и помогает. Так под этой кликухой здесь и тусит ну как и я Интеркуллер ни ни +700 и выше это да . А про форсунки так и тишина
Подкачивающий имеется ввиду который электрический и качает из бака. Сергей питерский ?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Тсссс не спугните, интересно почитать, правда половина пока не понятно.
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
дайвер(Леонид) пишет: Особенно об интеркулере.....
Не смог пройти мимо... Ежели интеркулер забарахлит, то с утра под машиной наверняка будут подтёки компрессии..
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Сергей с Москвы . Насос что в баке это стандарт и при твоем боловстве +100 будет не справлятся и это буит грустно. А насчет интеркуллера вообще забей, Т.к. без замены турбины большей производительности смысла вообще никакога немае а температура выхлопа упадет и с заменой турбины в том числе Но турбину абы какую тоже ставить ни ни. Насчет интеркуллер забарахлит вообще нигде никогда инфы не было и не будет сама надежность (механические повреждения не в счет) Так то лучще насосом топливо закачивать наверное Вот сейчас спецы поддтянутся и все по полочкам разложуть. И насчет переборки форсунок и расхода топлива.