×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Расход топлива и износ форсунок. Связь есть ??

Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #142397 от Артем
Доброго Дня . Вот замучил такой вопрос. После снятия кота стал поддымливать чуть больше . После установки смарти джиар стал коптить при ускорении. Даже если еле едешь и резко педаль нажать то дыма завались. После очередной прошивки смарти на последнюю версию дыма стало чуть меньше. Расход при этих апгрейдах падал очень активно за городом до 12 литров. А сейчас очень лениво до 13.5 все это при скорости около 110-120 км ч. Мне кажется стал больше употреблять. Надали перебирать форсунки ?? Если да то не сильно ли изменится расход если я поставлю распылители +50Нр?? (внештатный насос повышенной производительности справится ) И автомат тоже пинается :blink:
Спасибо Друзья за ответы и теплые слова :) Камминз 5.9
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #142404 от микола
Труден и тернист путь ТЮНИНГиста. Удачи!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем микола.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142407 от Артем
Это думается болезнь. Аналогично игромании тока местами дешевле. И жена молчит пока. :)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142409 от Pashish
А показания по бортовику и реальные сходятся?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142414 от Артем
Одинакова
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142415 от Валера
У меня EDGE, при резком нажатии тоже дымит, думаю такие топливные карты (льет резко, а буста еще нет). По форсункам вопрос интересный, хотелось бы и мне поменять распылители, но где то читал, что для использовании на дорогах больше +30 распылители ставить не рекомендуют. Потом еще размышления: стандартная турбина и так выдувает у меня 42-45 PSI на настройках +100, температура достигает 1380F, для стандартного мотора больше думаю не стоит ! Разгон до 100 км/ч получается 7-7.3, Тундру удалось обойти с 300 кг груза в кузове :) Коробка подпинывается иногда, как правила на малой тяге, но я уже ремонтировал и часть железа стоит не стандарт. А у тебя датчики температуры выхлопа и т.д. стоят ?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142421 от Артем
Датчики температуры стоят температура в пределах разумного а 1370F это норм. +50Нр это минимум а про рекомендуют нигде нечитал (это кто рекомендует?) Просто стандартный насос не будет справляться и соответственно разницы не увидишь. Что толку что она выдувает (турбина) такое давление если топливо больше положеного не переварят форсы.?Слышал от Сергея (привет тебе) который камнями занимается , что форсы расчитаны производителем на пробег около 130000км или около того.Я не утверждаю, а вот потом как повезет.Мне повезло :evil: поменял два соленоида (один из которых поломал сам). Но зарубежные пользавотели траков форсы перебирают и ставят обратно после пробегов опять около180000_-200000 мильи это читал сам.А турбина это после распылителей форсунок (в планах) А вот потом и до коробаса дело дойдет ?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142438 от Валера

Артем пишет: Датчики температуры стоят температура в пределах разумного а 1370F это норм. +50Нр это минимум а про рекомендуют нигде нечитал (это кто рекомендует?) Просто стандартный насос не будет справляться и соответственно разницы не увидишь. Что толку что она выдувает (турбина) такое давление если топливо больше положеного не переварят форсы.?Слышал от Сергея (привет тебе) который камнями занимается , что форсы расчитаны производителем на пробег около 130000км или около того.Я не утверждаю, а вот потом как повезет.Мне повезло :evil: поменял два соленоида (один из которых поломал сам). Но зарубежные пользавотели траков форсы перебирают и ставят обратно после пробегов опять около180000_-200000 мильи это читал сам.А турбина это после распылителей форсунок (в планах) А вот потом и до коробаса дело дойдет ?

Про распылители скорее всего перепутал с +50, рекомендация имела ввиду кол-во дыма, но опять же все зависит от остального железа. А что говорят про сам насос, сколько ему отпущено ? У меня пробег 127 миль, в планах поставить более производительный интеркуллер, поменять распылители, установить более мощный подкачивающий насос и при необходимости поменять основной. А, что за Сергей ?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142454 от Артем
На дизельтракресурсе точка ком там есть очень хорошая тема. Называется "О каких модах вы жалеете" на пятьдесят страниц так там очень часто встречалось слово "интеркуллер" к чему это ? ;) Это какой подкачивающий насос? И где он живет? У меня просто его нету . А так по насосам звани расскажу и покажу если интересно . У выносного один минус гудит и его слышно. Иногда надоедет. А родной так в баке и остается в качестве резервного . А Сергей так он тока читает и помогает. Так под этой кликухой здесь и тусит ну как и я :) Интеркуллер ни ни +700 и выше это да . А про форсунки так и тишина :)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142461 от Валера

Артем пишет: На дизельтракресурсе точка ком там есть очень хорошая тема. Называется "О каких модах вы жалеете" на пятьдесят страниц так там очень часто встречалось слово "интеркуллер" к чему это ? ;) Это какой подкачивающий насос? И где он живет? У меня просто его нету . А так по насосам звани расскажу и покажу если интересно . У выносного один минус гудит и его слышно. Иногда надоедет. А родной так в баке и остается в качестве резервного . А Сергей так он тока читает и помогает. Так под этой кликухой здесь и тусит ну как и я :) Интеркуллер ни ни +700 и выше это да . А про форсунки так и тишина :)


Подкачивающий имеется ввиду который электрический и качает из бака. Сергей питерский ?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142495 от 555 (Сергей)
Сектанты...
Тсссс не спугните, интересно почитать, правда половина пока не понятно. :)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142497 от дайвер(Леонид)
Особенно об интеркулере.....
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142504 от otez_pimen

дайвер(Леонид) пишет: Особенно об интеркулере.....


Не смог пройти мимо... Ежели интеркулер забарахлит, то с утра под машиной наверняка будут подтёки компрессии.. :silly:
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142518 от Валера
Про интеркулер считаю, что его все же не хватает на настройках +100 (хотя радиаторы стараюсь держать чистыми), при активной езде температура выхлопа начинает зашкаливать. Да и вообще, чем ниже температура воздуха на впуске, тем больше его можно закачать.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #142527 от Артем
Подкачивающий имеется ввиду который электрический и качает из бака. Сергей питерский ?[/quote]
Сергей с Москвы . Насос что в баке это стандарт и при твоем боловстве +100 будет не справлятся и это буит грустно. А насчет интеркуллера вообще забей, Т.к. без замены турбины большей производительности смысла вообще никакога немае а температура выхлопа упадет и с заменой турбины в том числе Но турбину абы какую тоже ставить ни ни. Насчет интеркуллер забарахлит вообще нигде никогда инфы не было и не будет сама надежность :P (механические повреждения не в счет) Так то лучще насосом топливо закачивать наверное ;) Вот сейчас спецы поддтянутся и все по полочкам разложуть. И насчет переборки форсунок и расхода топлива.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард