Вопрос Масло в 6,7TD
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Головной офис не в Москве. Управляющая компания в Москве.kot333 пишет: насколько я знаю влбс везет сам со штатов.
и таможит во владе.
а вообще да барыги конечно в москве чо )
г. Москва
УК МСМ-2 (Chevron)
ул. Донская, 15, офис 206,
тел./факс: (495) 721-80-56
г. Москва 18:19:30
Филиал МСМ
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
Тел./факс: (495) 617–15-31
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Никто не попросит тебя переслать с проводницей пару канистр. Но найти один раз по инету и телефону, не поднимая жопу, нормального поставщика в Москве можно и нужно.kot333 пишет: дюже гимора много при грошовой экономии )
Смотрите, что нашел у них рекомендации Cummins по увеличению интервала замены масла Тыц
Вкратце... внизу 2 стр. - при нормальных и легких условиях эксплуатации любых двигателей Cummins при использованиие масел Cummins Premium Blue и Valvoline Premium Blue Extreme допускается увеличение пробега на 7500 км[/quote]
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
Ну так ищи.555 пишет:
Никто не попросит тебя переслать с проводницей пару канистр. Но найти один раз по инету и телефону, не поднимая жопу, нормального поставщика в Москве можно и нужно.kot333 пишет: дюже гимора много при грошовой экономии )
и кстати насчет ценника.
вот выдержка из прайса.
я сначала увидел тот вариант что дешевле.
а есть еще один.
мож во владике таки барыги а не вмоскве
CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5/40 18.9л 6.581,30 руб.
CHEVRON DELO 400 SYNTHETIC 5/40 18.9л 4.805,00 руб.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
точнее не фигня конечно вообще. а фигня относительно рэма.
в тягачах масла льется в 2-3 раза больше чем в рэм.
пары в кпп и мостах подобраны так что рабочий диапазон от 1000 до 2500 оборотов а это огромный плюс
итд итп
короче это другой мир и к нам отношения не имеет
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
LE - Limited Edition? С добавлением парфюма от D&G? Поясни разницу.kot333 пишет: вот выдержка из прайса.
я сначала увидел тот вариант что дешевле.
а есть еще один.
мож во владике таки барыги а не вмоскве
CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5/40 18.9л 6.581,30 руб.
CHEVRON DELO 400 SYNTHETIC 5/40 18.9л 4.805,00 руб.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Движок на второй странице вторая таблица пятая строка не узнаешь? EPA 2010 ISB 6.7kot333 пишет: короче это другой мир и к нам отношения не имеет
Инфа важная, хотя бы потому, что можно не очковать при перепробеге между ТО.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Наше Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 (API CJ-4)
Баночкин - 6200 суперцена.
Осталось узнать про цену Валволайн.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
kot333 пишет: Фигня эти увеличенные интервалы замены.
точнее не фигня конечно вообще. а фигня относительно рэма.
в тягачах масла льется в 2-3 раза больше чем в рэм.
пары в кпп и мостах подобраны так что рабочий диапазон от 1000 до 2500 оборотов а это огромный плюс
итд итп
короче это другой мир и к нам отношения не имеет
а что на наших моторах диапазон оборотов другой? Судя по тахометру один в один ,что на магистральных американцах.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
+1GeneralTLC пишет:
kot333 пишет: пары в кпп и мостах подобраны так что рабочий диапазон от 1000 до 2500 оборотов а это огромный плюс
итд итп
короче это другой мир и к нам отношения не имеет
а что на наших моторах диапазон оборотов другой? Судя по тахометру один в один ,что на магистральных американцах.
Мажется блок и турбина, они почти одинаковые. Рабочие обороты на тягачах конечно подобраны к пику крутящего момента, и коробка имее 100500 скоростей чтобы около него держаться. Нам момент менее актуален ввиду легкой массы.
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_...e_id=226&like_name=1
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
kot333 пишет: .... а фигня относительно рэма.
в тягачах масла льется в 2-3 раза больше чем в рэм...
Мысль верная на Камминзе, который стоит на Рэме поддон уменьшенного объёма, относительно стандартных моторов. Стандартный объём поддона на Камминз 5.9 - 16 литров. На Рэме на таком-же моторе объём поддона 9,5 литров. Плюс на Рэме мотор раскручен до 3000 об/мин. Стандартно не более 2500 об/мин. Поэтому, здесь коректировку по интервалам должен делать производитель авто а не Камминз.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Chevron Delo LE 400 Synthetic SAE 5W-40 19л 5951,36
Chevron Delo® 400 LE SAE 15W-40 19л 3281,28
Цены правда по состоянию на 01.12.2011 и по наличию еще не прозванивал
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
На TD6,7 - 12,4 лKVB пишет:
kot333 пишет: в тягачах масла льется в 2-3 раза больше чем в рэм...
Мысль верная на Камминзе, который стоит на Рэме поддон уменьшенного объёма, относительно стандартных моторов. Стандартный объём поддона на Камминз 5.9 - 16 литров. На Рэме на таком-же моторе объём поддона 9,5 литров.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Получается не то, CJ-4 нет. Даже если 5,9 все равно CI-4 надо. Допуска Камминс или Крайслер тоже нет.SAM пишет: Я себе вот такое взял:
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_...e_id=226&like_name=1