Вопрос Масло в 6,7TD
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Замечательно, что синтетика Лукойл подходит (20076 - только без экологии!!!). Будем лить.ORL пишет: Ну и собственно испытания фирмы Mack
Документ про допуски камня уже был в этой теме. Испытания не Мак, а Вольво.
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
Всесезонное энергосберегающее моторное масло для современных дизельных двигателей европейского производства.
Cummins CES 20.072, 20.077
лью это масло, экологии нет
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Лукойл, Кастрюль, многое из списка про масло в 5,9 и даже Газпромнефть.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
В импортных маслах, экологически чистых, нет присадки которая очищает серу. И масло превращается в дёготь.
Статья Авто Ревю: www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Учитывая это и то, что масло реально дорогое. Может имеет смысл перейти на Роснефтёвое???????????
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Или чаще менять масло или лить с повышенным щелочным числом
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В Москве на брендовых АЗС париться не о чем. Евро-5 на 50% меньший допуск (10 ppm) по сере, чем в США (15ppm). Для продления жизни DPF надо лить CI-4. В случае с отсутствием качественного топлива, надо выбирать - бережем движок менее экологичными, но более подходящими маслами (CH-4) или безнадежно пытаемся продлить жизнь ДПФ и задорого льем CI-4 строго по мануалу. Удалив же больной зуб - ДПФ льем CH-4 с CES 20076, 20077 и заправляемся с тепловоза.Михаил (KMM7777) пишет: Подниму Тему.
В импортных маслах, экологически чистых, нет присадки которая очищает серу. И масло превращается в дёготь.
Статья Авто Ревю: www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Учитывая это и то, что масло реально дорогое. Может имеет смысл перейти на Роснефтёвое???????????
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Михаил (KMM7777) пишет: Подниму Тему.
В импортных маслах, экологически чистых, нет присадки которая очищает серу. И масло превращается в дёготь.
Статья Авто Ревю: www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Учитывая это и то, что масло реально дорогое. Может имеет смысл перейти на Роснефтёвое???????????
Михаил, вы статью-то читали? Там вообще не о том.
А серу нейтрализует щелочное число. Чем оно выше, тем лучше устойчивость масла к окислению (серная кислота...).
У любого масла, даже экологически чистого, есть щелочное число (TBN). У CJ-4 оно от 8 до 10, у CH - от 10 до 12.
Со временем щелочное число снижается, а кислотность растет. ЕМНИП, когда TBN падает до 3, масло надо менять.
Вот с сайта Amsoil (кстати, офигенное масло, жаль стоит 4,5 тыс. за галлон и мало где достать можно) сравнительный анализ по TBN:
И от себя добавлю. Я не раз встречал на просторах интернета утверждение, что рабочие свойства масла CJ-4 превышают таковые в маслах более низких категорий и поэтому могут без ограничений применяться в двигателях, для которых категорийность масла ниже (правда, с оговоркой на использования топлива до 500 ppm, а лучше не выше 50 ppm). Каждый решает за себя. Я не согласен с Сергеем по поводу того, что CJ-4 хуже, чем CH из-за экологических норм. По цене - да, по необходимости более частой замены при использовании топлива с высоким содержанием серы - да. По смазывающим свойствам - выше уже написал.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
На основы мироздания попер, еретик!!! В знании Бразы усомнилсо!!!Я не согласен с Сергеем по поводу того, что CJ-4 хуже, чем CH из-за экологических норм.
Впрочем, сам себя и опроверг
ходит меньше.У CJ-4 оно от 8 до 10, у CH - от 10 до 12.
А еще для уменьшения зольности (ведь все эти молибдены не горят и лягут кучкой в ДПФ) пересмотрен пакет присадок, в сторону уменьшения и изъятия компонентов. Т.е. до CH-4 шло совершенствование масел на уменьшение износа, срок службы, топливную экономичность - вектор был на качественную и долгую работу собственно ДВС. Это был топ в эволюции данного вида масел. И тут появились новые экологические требования и в исполнение их внедрена псевдоэкологическая система - ДПФ, а вектор пришлось сменить. Ибо проблемы стали иные - хрен с ним с износом движка, потребитель новый купит - опять же параметризация во плоти, а вот ДПФу до конца гарантии доходить бы.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет:
На основы мироздания попер, еретик!!! В знании Бразы усомнилсо!!!Я не согласен с Сергеем по поводу того, что CJ-4 хуже, чем CH из-за экологических норм.
Впрочем, сам себя и опровергходит меньше.У CJ-4 оно от 8 до 10, у CH - от 10 до 12.
А еще для уменьшения зольности (ведь все эти молибдены не горят и лягут кучкой в ДПФ) пересмотрен пакет присадок, в сторону уменьшения и изъятия компонентов. Т.е. до CH-4 шло совершенствование масел на уменьшение износа, срок службы, топливную экономичность - вектор был на качественную и долгую работу собственно ДВС. Это был топ в эволюции данного вида масел. И тут появились новые экологические требования и в исполнение их внедрена псевдоэкологическая система - ДПФ, а вектор пришлось сменить. Ибо проблемы стали иные - хрен с ним с износом движка, потребитель новый купит - опять же параметризация во плоти, а вот ДПФу до конца гарантии доходить бы.
Сергей, сейчас не готов к дискуссии, с затягом курю форум oil club))) Что уже усвоил: повышенное щелочное число может увеличивать износ при прочих равных, но масло ходит дольше. В маслах CJ-4 применяются более дорогие присадки, которые не увеличивают зольность, но лучше противостоят окислению и имеют ряд других плюсов. Но они дороже, оттого и масло - дороже. Общие характеристики масла при этом не хуже, а лучше, если оно применяется в условиях эксплуатации и двигателях, под которые заточены.
Кстати, TBN в масле, которое я лью (Chevron DELO 400 LE) - 10.7, что очень неплохо, учитывая, что согласно анализам там мощный пакет дорогих моющих присадок, противостоящих как слабым, так и сильным кислотам.
Я собираюсь отдать несколько проб отработки на анализ после пробега в 7000, 10000, с доп фильтром и без, чтобы посмотреть, что там меняется.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Похвально. Но оценит ли твой КАМАЗ Евро-0 твои старания?AlexGel пишет: Сергей, сейчас не готов к дискуссии, с затягом курю форум oil club))) Что уже усвоил: повышенное щелочное число может увеличивать износ при прочих равных, но масло ходит дольше. В маслах CJ-4 применяются более дорогие присадки, которые не увеличивают зольность, но лучше противостоят окислению и имеют ряд других плюсов. Но они дороже, оттого и масло - дороже. Общие характеристики масла при этом не хуже, а лучше, если оно применяется в условиях эксплуатации и двигателях, под которые заточены.
Кстати, TBN в масле, которое я лью (Chevron DELO 400 LE) - 10.7, что очень неплохо, учитывая, что согласно анализам там мощный пакет дорогих моющих присадок, противостоящих как слабым, так и сильным кислотам.
Я собираюсь отдать несколько проб отработки на анализ после пробега в 7000, 10000, с доп фильтром и без, чтобы посмотреть, что там меняется.
П.С. Кстати лью такое же.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет: Похвально. Но оценит ли твой КАМАЗ Евро-0 твои старания?
Вот и посмотрим по результатам анализа))
А ты льешь 400LE Sythetic?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Кроме последнего раза, когда в спешке залили Aral из соседнего магазина, чтоб не мотаться в гараж.
П.С. Но как только запас иссякнет перейду на CH-4. Вот почему тынц .
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Kolua308/51rus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 13
Камень CES 20081. Экология на месте. Тестирую.
- Kolua308/51rus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 13