×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Глохнет в положении D и R на морозе -28.

Подробнее
11 года 4 мес. назад #165819 от Kostia
Ну вот хочется человеку. Опять-таки он же сказал, купит 10-11 год.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165820 от ept720

budlik пишет: Вот читаю и страшно становится покупать эту машину)) То развал не сделать и тянет вправо, что то с мостом задним и жалобы америкосов на это, то теперь коробка, а еще что у Рэма не так? Какие болезни? К чему себя еще готовить?



тянет, развал не сделать, пневмы нет, 8 передач нет, а еще жрет много, ну и привлекает внимание.
после тоёты и ауди Вам РЭМ не понравится.
не надо покупать, очень плохая машина.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165842 от prepodobniy
Кто там хочет 8 передач , заберите у меня форда , там 10 передач, и коробочка прям суперски работает , а я опять рэма возьму )))))

по сабжу (глохнет при вращение руля и D), была такая же бяка на рено и на тушкане, но по прогреву коробки пропадала, хотел по гарантии предъявить сказали норма , мол в инструкции написано прогреть.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165843 от Kostia
Кстати да, а что говорит товарисч Мануал о прогреве?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165964 от budlik

ept720 пишет: ну что за дряная тачка, нету ни пневмы ни 8ми ступечатой коробки...
барахло.
очень странные признаки хорошего авто, пневма и 8 передач.
ну желание обрести пневму еще можно понять, но 8 передач на кой?
на моем всего 4, например. и как я только это терплю?!

Я всегда слабо понимаю людей которые ерничают не по делу. Могу объяснить вкратце сособо непонятливым. Мне нравится РЭМ и я рассматриваю его покупку, наталкиваюсь на информацию о модели 2013, читаю о ней и вижу определенные новшества, самые продвинутые из них это "старт стоп", новая коробка, почему именно коробка, да потому что производитель прямо пишет что улучшена динамика разгона, и прилично улучшена на сколько я читал, плюс экономия топлива на 20% это же просто бомба, плюс пневма, ну каждому понятно почему это кайф, лично я ездил довольно долго на машинах с пневмой и прямо скажу это лучше чем пружины. Все остальные новшества чисто косметические и несут в себе очень удобные но не такие значимые для меня улучшения.
Я узнаю цену на 2013 год и получаю примерно 80000$ и это без коробки и пневмы, кстати я даже и не знал об этом что ее еще нету, и сказали что коробку до весны даже и не ждите. ОК, 2012 год с нолем пробега можно взять сейчас за 2 ляма ларами крю каб 80к грина это 2,5 ляма а то и 2,6 . Вопрос нафик мне за рестайлинг и новую раму платить 600к рублей??? другое дело за пневму и новую трансмиссию которая дает +2 сек к разгону авто, приятный бонус и при этом экономию топлива 20%.
Если вы этого не понимаете то я тут ни при чем, не так ли? Поэтому я решил пока взять б/у 10 год за 1,5 ляма например и покататься пока 2013 РЭМ появится со всеми делами и все устаканится с ним. По моему скромному мнению это правильное решение ибо если что не понравится продать его будет проще, и терять в деньгах меньше.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #165972 от budlik

ept720 пишет:

budlik пишет: Вот читаю и страшно становится покупать эту машину)) То развал не сделать и тянет вправо, что то с мостом задним и жалобы америкосов на это, то теперь коробка, а еще что у Рэма не так? Какие болезни? К чему себя еще готовить?

тянет, развал не сделать, пневмы нет, 8 передач нет, а еще жрет много, ну и привлекает внимание.
после тоёты и ауди Вам РЭМ не понравится.
не надо покупать, очень плохая машина.

Но комментс, к чему это Вами написано не понимаю.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем budlik.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165996 от Валерон

budlik пишет:

ept720 пишет: ну что за дряная тачка, нету ни пневмы ни 8ми ступечатой коробки...
барахло.
очень странные признаки хорошего авто, пневма и 8 передач.
ну желание обрести пневму еще можно понять, но 8 передач на кой?
на моем всего 4, например. и как я только это терплю?!

Я всегда слабо понимаю людей которые ерничают не по делу. Могу объяснить вкратце сособо непонятливым. Мне нравится РЭМ и я рассматриваю его покупку, наталкиваюсь на информацию о модели 2013, читаю о ней и вижу определенные новшества, самые продвинутые из них это "старт стоп", новая коробка, почему именно коробка, да потому что производитель прямо пишет что улучшена динамика разгона, и прилично улучшена на сколько я читал, плюс экономия топлива на 20% это же просто бомба, плюс пневма, ну каждому понятно почему это кайф, лично я ездил довольно долго на машинах с пневмой и прямо скажу это лучше чем пружины. Все остальные новшества чисто косметические и несут в себе очень удобные но не такие значимые для меня улучшения.
Я узнаю цену на 2013 год и получаю примерно 80000$ и это без коробки и пневмы, кстати я даже и не знал об этом что ее еще нету, и сказали что коробку до весны даже и не ждите. ОК, 2012 год с нолем пробега можно взять сейчас за 2 ляма ларами крю каб 80к грина это 2,5 ляма а то и 2,6 . Вопрос нафик мне за рестайлинг и новую раму платить 600к рублей??? другое дело за пневму и новую трансмиссию которая дает +2 сек к разгону авто, приятный бонус и при этом экономию топлива 20%.
Если вы этого не понимаете то я тут ни при чем, не так ли? Поэтому я решил пока взять б/у 10 год за 1,5 ляма например и покататься пока 2013 РЭМ появится со всеми делами и все устаканится с ним. По моему скромному мнению это правильное решение ибо если что не понравится продать его будет проще, и терять в деньгах меньше.

если вы внимательно читали, то не могли не заметить, что про экономию в 20% с новой коробкой говорится везде. НО!
Нигде не говорится и не пишется что эта экономия на двигателе HEMI.
Я уверен на 100%, речь об экономии относится к новому двигателю 3,7.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166015 от budlik

Валерон пишет: если вы внимательно читали, то не могли не заметить, что про экономию в 20% с новой коробкой говорится везде. НО!
Нигде не говорится и не пишется что эта экономия на двигателе HEMI.
Я уверен на 100%, речь об экономии относится к новому двигателю 3,7.

Согласен, не написано с каким двигателем. Но я думаю что и HEMI 8 ступеней дадут экономию, может и не 20% но дадут. Потом экономия все же не самое главное, главное именно для меня в новой коробке это обещание улучшения динамики, и приличное улучшение, я конечно уже не гоняю но всегда приятно когда у тебя есть отличный старт если что)) Например если будет 6 секунд то это просто песня)) а с пневмой и ее управляемостью просто отпад будет. Плюсов много конечно у 2013 модели, там и мотор улучшили и кузов к раме крепится по другому, хочется конечно 2013. Но думаю надо подождать годик или лучше два года и купить уже полностью доработанный агрегат. Такие мысли у меня, а пока купить 10-11 и не жужжать))
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166018 от Валерон

budlik пишет:

Валерон пишет: если вы внимательно читали, то не могли не заметить, что про экономию в 20% с новой коробкой говорится везде. НО!
Нигде не говорится и не пишется что эта экономия на двигателе HEMI.
Я уверен на 100%, речь об экономии относится к новому двигателю 3,7.

Согласен, не написано с каким двигателем. Но я думаю что и HEMI 8 ступеней дадут экономию, может и не 20% но дадут. Потом экономия все же не самое главное, главное именно для меня в новой коробке это обещание улучшения динамики, и приличное улучшение, я конечно уже не гоняю но всегда приятно когда у тебя есть отличный старт если что)) Например если будет 6 секунд то это просто песня)) а с пневмой и ее управляемостью просто отпад будет. Плюсов много конечно у 2013 модели, там и мотор улучшили и кузов к раме крепится по другому, хочется конечно 2013. Но думаю надо подождать годик или лучше два года и купить уже полностью доработанный агрегат. Такие мысли у меня, а пока купить 10-11 и не жужжать))

боюсь даже 10% экономии не даст коробка... а собственно зачем нужна экономия?! 20 по городу, в спокойном режиме- это много? 92го?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166028 от budlik

Валерон пишет: боюсь даже 10% экономии не даст коробка... а собственно зачем нужна экономия?! 20 по городу, в спокойном режиме- это много? 92го?

Да экономия это просто как бонус ну не будет и ладно, мне все равно, главное это динамика, я жду от новой коробки именно взрывной динамики, пусть будет почему нет)) она и так не плоха но должна быть еще лучше, судя по тому что обещает производитель. У меня все машины были больше 4 литров, поэтому меня расход не пугает, он всегда был у меня больше 15 литров.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166035 от crazydizel
у меня та же проблема при -15 заглох раз 5 за день досель мыл месяц назад гидротрансформатор меняный масло в коробке новое. а не может быть проблема в моторчике дроселя?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166043 от Volk686

Валерон пишет:

budlik пишет:

ept720 пишет: ну что за дряная тачка, нету ни пневмы ни 8ми ступечатой коробки...
барахло.
очень странные признаки хорошего авто, пневма и 8 передач.
ну желание обрести пневму еще можно понять, но 8 передач на кой?
на моем всего 4, например. и как я только это терплю?!

Я всегда слабо понимаю людей которые ерничают не по делу. Могу объяснить вкратце сособо непонятливым. Мне нравится РЭМ и я рассматриваю его покупку, наталкиваюсь на информацию о модели 2013, читаю о ней и вижу определенные новшества, самые продвинутые из них это "старт стоп", новая коробка, почему именно коробка, да потому что производитель прямо пишет что улучшена динамика разгона, и прилично улучшена на сколько я читал, плюс экономия топлива на 20% это же просто бомба, плюс пневма, ну каждому понятно почему это кайф, лично я ездил довольно долго на машинах с пневмой и прямо скажу это лучше чем пружины. Все остальные новшества чисто косметические и несут в себе очень удобные но не такие значимые для меня улучшения.
Я узнаю цену на 2013 год и получаю примерно 80000$ и это без коробки и пневмы, кстати я даже и не знал об этом что ее еще нету, и сказали что коробку до весны даже и не ждите. ОК, 2012 год с нолем пробега можно взять сейчас за 2 ляма ларами крю каб 80к грина это 2,5 ляма а то и 2,6 . Вопрос нафик мне за рестайлинг и новую раму платить 600к рублей??? другое дело за пневму и новую трансмиссию которая дает +2 сек к разгону авто, приятный бонус и при этом экономию топлива 20%.
Если вы этого не понимаете то я тут ни при чем, не так ли? Поэтому я решил пока взять б/у 10 год за 1,5 ляма например и покататься пока 2013 РЭМ появится со всеми делами и все устаканится с ним. По моему скромному мнению это правильное решение ибо если что не понравится продать его будет проще, и терять в деньгах меньше.

если вы внимательно читали, то не могли не заметить, что про экономию в 20% с новой коробкой говорится везде. НО!
Нигде не говорится и не пишется что эта экономия на двигателе HEMI.
Я уверен на 100%, речь об экономии относится к новому двигателю 3,7.

Валерон, 8 ступеней будут с ХЕМИ. И ХЕМИ - самы экономичный двигатель в совем классе!!!
А 3.7 вроде ушел в небытие, теперь 3.6 300 сил?
В общем экономию 20 получить можно только на Хеми, но это все в идеальных условиях! естественно реально процентов 5!
НО! Динамика - это тема! мне вот пофиг на расход, хоть 35! Тока бак сделайте побольше тогда! :)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166046 от Валерон

Volk686 пишет:

Валерон пишет:

budlik пишет:

ept720 пишет: ну что за дряная тачка, нету ни пневмы ни 8ми ступечатой коробки...
барахло.
очень странные признаки хорошего авто, пневма и 8 передач.
ну желание обрести пневму еще можно понять, но 8 передач на кой?
на моем всего 4, например. и как я только это терплю?!

Я всегда слабо понимаю людей которые ерничают не по делу. Могу объяснить вкратце сособо непонятливым. Мне нравится РЭМ и я рассматриваю его покупку, наталкиваюсь на информацию о модели 2013, читаю о ней и вижу определенные новшества, самые продвинутые из них это "старт стоп", новая коробка, почему именно коробка, да потому что производитель прямо пишет что улучшена динамика разгона, и прилично улучшена на сколько я читал, плюс экономия топлива на 20% это же просто бомба, плюс пневма, ну каждому понятно почему это кайф, лично я ездил довольно долго на машинах с пневмой и прямо скажу это лучше чем пружины. Все остальные новшества чисто косметические и несут в себе очень удобные но не такие значимые для меня улучшения.
Я узнаю цену на 2013 год и получаю примерно 80000$ и это без коробки и пневмы, кстати я даже и не знал об этом что ее еще нету, и сказали что коробку до весны даже и не ждите. ОК, 2012 год с нолем пробега можно взять сейчас за 2 ляма ларами крю каб 80к грина это 2,5 ляма а то и 2,6 . Вопрос нафик мне за рестайлинг и новую раму платить 600к рублей??? другое дело за пневму и новую трансмиссию которая дает +2 сек к разгону авто, приятный бонус и при этом экономию топлива 20%.
Если вы этого не понимаете то я тут ни при чем, не так ли? Поэтому я решил пока взять б/у 10 год за 1,5 ляма например и покататься пока 2013 РЭМ появится со всеми делами и все устаканится с ним. По моему скромному мнению это правильное решение ибо если что не понравится продать его будет проще, и терять в деньгах меньше.

если вы внимательно читали, то не могли не заметить, что про экономию в 20% с новой коробкой говорится везде. НО!
Нигде не говорится и не пишется что эта экономия на двигателе HEMI.
Я уверен на 100%, речь об экономии относится к новому двигателю 3,7.

Валерон, 8 ступеней будут с ХЕМИ. И ХЕМИ - самы экономичный двигатель в совем классе!!!
А 3.7 вроде ушел в небытие, теперь 3.6 300 сил?
В общем экономию 20 получить можно только на Хеми, но это все в идеальных условиях! естественно реально процентов 5!
НО! Динамика - это тема! мне вот пофиг на расход, хоть 35! Тока бак сделайте побольше тогда! :)

я в курсе про хеми и 8 ступеней. Но он будет только в феврале, самое ранее. 8 ступеней сейчас идут на 3,6. вот про этот двигатель и идёт речь в рекламе о 20%.
Найди мне хоть одно упоминание в официальной информации о 20% экономии на ХЕМИ;)
Кстати, про улучшение динамики с 8 ступкой на ХЕМИ, мне тоже не попадалось инфо... Откуда дровишки?!:)))
на расход всем пофиг:) не пофиг стоимость бензина:)))))
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166182 от Kostia

crazydizel пишет: у меня та же проблема при -15 заглох раз 5 за день досель мыл месяц назад гидротрансформатор меняный масло в коробке новое. а не может быть проблема в моторчике дроселя?

А вот интересно. У меня в свое время Гранд тух на разгоне и глох в итоге. Причина была в грязном баке и сетке на насосе. А у Баранов нет такого?
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #166222 от Барашек Шон
Барашек Шон ответил в теме Re: Глохнет в положении D и R на морозе -28.
Товарищи тоже по теме вопрос - у меня на морозе пока тачка холодная - треск ацкий под капотом в районе радиатора, потом прогревается, и он прекращается, что это может быть? От оборотов не зависит, есть периодичность треска - пики примерно раз в 2 секунды.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Барашек Шон.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард