- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Глохнет в положении D и R на морозе -28.
Вопрос Глохнет в положении D и R на морозе -28.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Филипп пишет:
так ещё коробку нужно доработать)budlik пишет: Вот читаю и страшно становится покупать эту машину)) То развал не сделать и тянет вправо, что то с мостом задним и жалобы америкосов на это, то теперь коробка, а еще что у Рэма не так? Какие болезни? К чему себя еще готовить?
карданы усилить, лобовые стекла укрепить
- андрей787
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 510
- Спасибо получено: 97
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Нет идеальных машин. Залезь на форум Лэндкрузероводов (управляй мечтой) или Ниссановодов, будешь приятно удивлен. Рэм на самом деле доставляет минимум гемора хозяину.budlik пишет: Вот читаю и страшно становится покупать эту машину)) То развал не сделать и тянет вправо, что то с мостом задним и жалобы америкосов на это, то теперь коробка, а еще что у Рэма не так? Какие болезни? К чему себя еще готовить?
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
Я собираюсь поменять свою машину, рассматриваю РЭМ 1500 ларами крю каб, сижу читаю про него каждый день, сейчас у меня Секвойя 2004 год, в феврале 6 лет будет как я ее купил и ни разу никаких поломок не было, я проехал 120 тыс км на ней, уже писал один лямбда зонд за 6 лет сдох и все больше ни одной поломки, сел завел в любую погоду и поехал гаражей машина не знала, во дворе ночует, остальное только расходка, по ходовой 4 шаровых передних на 180000 км и стойки стаба поменяны, и поменяны шаровые только потому что начали скрипеть иначе и не полез бы туда, больше абсолютно ничего кроме масел, колодок, свечей и фильтров. При этом машина куплена тупо в салоне на варшавке в Экзотик авто без проверок, зашел заплатил налик и уехал в Курск и вот уже 6 лет радуюсь, до этого даже не был ни разу в этом салоне. Честно скажу даже жалко продавать такой автомобиль, просто хочется уже что то нового.Kostia пишет:
Нет идеальных машин. Залезь на форум Лэндкрузероводов (управляй мечтой) или Ниссановодов, будешь приятно удивлен. Рэм на самом деле доставляет минимум гемора хозяину.budlik пишет: Вот читаю и страшно становится покупать эту машину)) То развал не сделать и тянет вправо, что то с мостом задним и жалобы америкосов на это, то теперь коробка, а еще что у Рэма не так? Какие болезни? К чему себя еще готовить?
Почему так пишу, хотелось бы поменять Секвойю на такой же безпроблемный авто, только большой и только 4*4. Нравится РЭМ , но читая вот такие ветки как эта например или про развал когда тянет руль из за заднего моста и оказывается что в Америке тоже есть много жалоб даже на новые авто, начинаю думать что можно нажить гемор себе случайно за 1,5-2 ляма денег, о первой Секвойе я ничего подобного нигде никогда не читал.
Я понимаю что все может сломаться не вопрос, конечно может это же железка, но когда один написал а следом еще три человека у которых перегревается коробка то это уже система как бы, по моему скромному мнению. А если система то это означает что где нить на трассе можно легко в мороз стать и куковать ожидая эвакуатор.
Выбираю между Секвойей в новом кузове и РЭМ 1500, честно скажу РЭМ понтовее и нравится поэтому больше чем просто джип, но все эти нюансы не доставляют радости, вроде грузовик, должен быть как танк фактически но как то все неоднозначно. Короче думаю, уже голову поломал. Отсюда все вопросы которые у меня возникают.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
оно случается произвольно или когда крутишь рулем или поворачиваешь?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Сколько РЭМов продано в Штатах? Сколько негативных отзывов о них?budlik пишет:
Я собираюсь поменять свою машину, рассматриваю РЭМ 1500 ларами крю каб, сижу читаю про него каждый день, сейчас у меня Секвойя 2004 год, в феврале 6 лет будет как я ее купил и ни разу никаких поломок не было, я проехал 120 тыс км на ней, уже писал один лямбда зонд за 6 лет сдох и все больше ни одной поломки, сел завел в любую погоду и поехал гаражей машина не знала, во дворе ночует, остальное только расходка, по ходовой 4 шаровых передних на 180000 км и стойки стаба поменяны, и поменяны шаровые только потому что начали скрипеть иначе и не полез бы туда, больше абсолютно ничего кроме масел, колодок, свечей и фильтров. При этом машина куплена тупо в салоне на варшавке в Экзотик авто без проверок, зашел заплатил налик и уехал в Курск и вот уже 6 лет радуюсь, до этого даже не был ни разу в этом салоне. Честно скажу даже жалко продавать такой автомобиль, просто хочется уже что то нового.Kostia пишет:
Нет идеальных машин. Залезь на форум Лэндкрузероводов (управляй мечтой) или Ниссановодов, будешь приятно удивлен. Рэм на самом деле доставляет минимум гемора хозяину.budlik пишет: Вот читаю и страшно становится покупать эту машину)) То развал не сделать и тянет вправо, что то с мостом задним и жалобы америкосов на это, то теперь коробка, а еще что у Рэма не так? Какие болезни? К чему себя еще готовить?
Почему так пишу, хотелось бы поменять Секвойю на такой же безпроблемный авто, только большой и только 4*4. Нравится РЭМ , но читая вот такие ветки как эта например или про развал когда тянет руль из за заднего моста и оказывается что в Америке тоже есть много жалоб даже на новые авто, начинаю думать что можно нажить гемор себе случайно за 1,5-2 ляма денег, о первой Секвойе я ничего подобного нигде никогда не читал.
Я понимаю что все может сломаться не вопрос, конечно может это же железка, но когда один написал а следом еще три человека у которых перегревается коробка то это уже система как бы, по моему скромному мнению. А если система то это означает что где нить на трассе можно легко в мороз стать и куковать ожидая эвакуатор.
Выбираю между Секвойей в новом кузове и РЭМ 1500, честно скажу РЭМ понтовее и нравится поэтому больше чем просто джип, но все эти нюансы не доставляют радости, вроде грузовик, должен быть как танк фактически но как то все неоднозначно. Короче думаю, уже голову поломал. Отсюда все вопросы которые у меня возникают.
Ты хочешь новую машину, не думаю, что с ней будут проблемы, особенно, если будешь брать у клубных поставщиков. В любом случае, если у тебя на новом авто вылезут детские болячки, тебе подскажут, как их устранить с минимумом проблем, или даже устранят по гарантии, но это уже пусть клубные поставщики скажут.
P.S. Не думаю, что 4 отзыва это система.
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
Предлагаете брать не глядя и не думая?)) Хочется что то знать о том что собираешься купить, это же не футболка. И потом это не сомнения а реакция на определенную информацию. Вот видите судя по вашему посту у вас ничего не ломается это плюс, я же просто собираю информацию для себя. Мне интересно какие есть у машины болячки если есть конечно, и к чему нужно быть готовым по моему это нормально.shaman пишет: а если есть сомнения то зачем брать ?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
Я не знаю статистики, я процитировал то что написано в теме по развалу и кривому заднему мосту из за которого якобы тянет машину вправо, и там написано что человек искал инфу и в итоге наткнулся просмотрев американские сайты на то, что это проблема данной машины и что сплошь и рядом бывает даже на новых машинах что весьма меня удивляет. Сам я этого не читал в оригинале , но смысл не верить в то что пишет человек нету.Kostia пишет: Сколько РЭМов продано в Штатах? Сколько негативных отзывов о них?
Ты хочешь новую машину, не думаю, что с ней будут проблемы, особенно, если будешь брать у клубных поставщиков. В любом случае, если у тебя на новом авто вылезут детские болячки, тебе подскажут, как их устранить с минимумом проблем, или даже устранят по гарантии, но это уже пусть клубные поставщики скажут.
P.S. Не думаю, что 4 отзыва это система.
Я не собираюсь брать новую машину потому как на ней пока нету ни пневмы ни восьми ступенчатой коробки, мне интересны в 2013 году именно эти новшества ибо именно они должны добавить комфорта и резвости авто , а так же экономию топлива до 20% как указывает производитель, и самое смешное, что пока не ясно когда они будут, поэтому пока останавливаюсь на 2010-11 годе выпуска.
Конечно в модели 2013 года много чего интересного, вообще очень интересный автомобиль, но без коробки и пневмы нету смысла покупать, это основное для меня. Вот я и хочу купить 2010 например чтобы потом при продаже не сильно терять в цене, познакомиться с машиной, поездить годик а потом уже купить модель 2013 ее я думаю как раз уже доведут до ума за год-полтора. Примерно такие мысли у меня.
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
Да, тут вы правы, и резину в итоге на правом переднем колесе всегда подъедает больше, от этого не уйти, но когда машину тянет дорога это не так заметно как то, когда тянет из за развала например, разные вещи.Kostia пишет: Кстати, насчет тянет вправо. У нас дороги с уклоном от центра к обочине, чтоб водичка стекала. И движение правостороннее.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
барахло.
очень странные признаки хорошего авто, пневма и 8 передач.
ну желание обрести пневму еще можно понять, но 8 передач на кой?
на моем всего 4, например. и как я только это терплю?!