×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
5 года 1 мес. назад #432904 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Добрый. Вся Крайслеровская группа, пикапы и внедорожники Ford и GM.
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433299 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Всем читающим доброго здравия! За почти 6-ти летнее владение автомобилем часто ловлю себя на мысли что пикап, особенно американский, все время держит в легком напряжении - постоянно хочется что-нибудь усовершенствовать и прикрутить. Начало было положено сразу после покупки, на будущее планы обширные, а пока остановлюсь на тормозах. Это наверное единственный узел моей машины, который до недавнего времени находился в девственно стоковом состоянии. По меркам почти грузовика, штатные достаточно неплохо справляются с возложенными на них функциями. Но как известно мощности, света и тормозов много не бывает. В рамках нашей мастерской мы неоднократно улучшали тормозные системы автомобилей Додж Рэм. В подавляющем большинстве это касалось 1500-ых версий собранных на компонентах HP Brakes. Решение хорошее, но не очень бюджетное - цена за ось начинается от 150 тыс. руб.

После долгих терзаний и подсчетов свободной наличности остановился на следующей конфигурации:

1. Место штатных дисков и колодок заняли изделия компании HAWK. Диски - направленная насечка с перфорацией. Колодки серии LTS. И те и другие отлично зарекомендовали себя на автомобилях Додж Рэм 1500
2. Передние тормозные шланги были заменены на армированные от компании Goodrich
3. Небольшой лайфхак найденный на просторах интернета и регулярно устанавливаемый на машины, приезжающие к нам на обслуживание: Дополнительный упор крепления ГТЦ. Обеспечивает жесткое раскрепление ГТЦ и вакуумника на моторном щите, существенно снижая свободный ход педали тормоза.
4. Вишенкой на торт стал электрический насос, автоматически поддерживающий постоянное разряжение в вакуумном усилителе тормозов.

После замены стоковых позиций на не стоковые, ”приход” не заставил себя долго ждать. 200 км. притирки пройдены и могу сказать, что данная относительно недорогая конфигурация является очень достойной альтернативой штатной тормозной системы. В явных плюсах: четко выраженная линейность передачи тормозного усилия во всем рабочем диапазоне, моментальный отклик педали тормоза ну и конечно же автомобиль стал быстрее останавливаться. Про потенциальный ресурс пока говорить рано, на 1500-х аналогичные комплекты (диски/колодки) под активным водителем уверенно ходят по 60000/30000 км. Мои стоковые до замены прошли 40000/25000 км. Следите за новостями. Надеюсь будет интересно.

Вложения:
Спасибо сказали: вася, Zhelezjakka, Madox, Окорок, Максимус
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433300 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Спасибо сказали: Окорок, АЛЕКС888, Plantaciy, Максимус
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433301 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
А в стоке вакуум чем-то управляется или просто прямое соединение с коллектором?
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433302 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
В стоке вакуумный усилитель тормозов завязан только на впускной коллектор. Внешнего управления нет.
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433303 от Александр
Александр ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Дим, а смысл дополнительного вакуумного насоса? Мотор то работает.... Большее разряжение не даёт же дополнительной прибавки в тормозах
Подробнее
5 года 2 нед. назад - 5 года 2 нед. назад #433305 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
В блоке стоит клапан, включающий насос при недостаточном разряжении. И этот процесс происходит регулярно, особенно после долгой езды накатом и толкания в пробках на хлолстых с прижатой педалью тормоза. Я его отчетливо слышу :) При отключённом от насоса питании (заведено через тумблер) в некоторых режимах торможения чувствуется более ватная педаль. Не скажу что девайс архи необходим, но мне с ним комфортнее. Подсмотрено у старших товарищей: на высоких версиях VAGa ставится на заводе.
Последнее редактирование: 5 года 2 нед. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433312 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: 1. Место штатных дисков и колодок заняли изделия компании HAWK. Диски - направленная насечка с перфорацией. Колодки серии LTS. И те и другие отлично зарекомендовали себя на автомобилях Додж Рэм 1500
2. Передние тормозные шланги были заменены на армированные от компании Goodrich
3. Небольшой лайфхак найденный на просторах интернета и регулярно устанавливаемый на машины, приезжающие к нам на обслуживание: Дополнительный упор крепления ГТЦ. Обеспечивает жесткое раскрепление ГТЦ и вакуумника на моторном щите, существенно снижая свободный ход педали тормоза.
4. Вишенкой на торт стал электрический насос, автоматически поддерживающий постоянное разряжение в вакуумном усилителе тормозов.


Вечно затрагиваешь актуальные темы
А шо почем? Чем отличается от того решения , где 150к за ось ?
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433316 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
На 1500-й диски: перед по 12500, зад по 11900
Колодки перед 7500, зад 7000
Шланги 7000
Для подавляющего большинства владельцев Додж Рэм думаю будет хватать :)
Вариант с полной заменой стока - для чересчур горячих водителей :woohoo:
Таких немного, но они есть.
Спасибо сказали: Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433324 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: На 1500-й диски: перед по 12500, зад по 11900
Колодки перед 7500, зад 7000
Шланги 7000
Для подавляющего большинства владельцев Додж Рэм думаю будет хватать :)
Вариант с полной заменой стока - для чересчур горячих водителей :woohoo:
Таких немного, но они есть.


А что для 2500-х , выше фото с 8-ю шпильками.
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433329 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Константин, мы с тобой уже в том возрасте, когда достаточно штатных тормозов :)
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433330 от Александр
Александр ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Прям пенсионеры по новому законодательству? :)
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433341 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
На 2500-й 3-го поколения
Диски перед по 14000, зад по 13000
Колодки перед 8000, зад 7500
Тормозные шланги 7500
И не пенсионерим, рано еще :)
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433367 от Петр33
Петр33 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Дмитрий ,на 2500 PW 17 года шланги можно прикупить перед+зад?
Подробнее
5 года 2 нед. назад #433371 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Петр можно. На перед есть в наличии. По заду - пришлите фото моста, есть нюансы.
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард