- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Замена АКПП на механическую
Вопрос Замена АКПП на механическую
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
излишне большой вес дизеля... (+300кг.) что не согласуется с целью максимально облегчить новый PW.
Размер дизеля не сочетается с передней подвеской.
Это все мимо кассы. Классические внедорожники все дизельные и ничего, скачут ведь.
Классические внедорожники имеют моторы меньшего объема, меньшего размера и меньшей массы. и как правило не имеют в стоке такие ходы подвесок как у PW.
Внедорожники которые скачут или гоняют по болотам - не выпускают массово с завода, их под себя штучно готовят.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Далее. Для машмны массой более 3х тонн, эти "лишние 300" кг, по сравнению с тем, какиеиплюсы дает дизель, ни о чем. Усилить подвеску было бы несложно. Скорее всего просто не захотели.
В Патруля 61 ставят 6.5 GM, вместо шатного 2.8 дизеля и ничего, ездят по грвнам и довольны.
А вот насчет "скачут"..PW до скакуна как до Луны пешком. Форд сделал Раптор, вот это скакун. А PW это так, более проходимый пикап, по сравнению со стоком.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Раптор создан для любителей спортивной езды налегке. он очень не любит ездить груженым, на маленьких скоростях или внатяг.
Слоган Раптора: "Больше скорость - меньше ям!" ))
PW действительно, просто пикап - работяга, созданный работать в более тяжелых условиях бездорожья чем базовые модели.
Слоган PW: "Тише едешь - дальше будешь".))
PW никогда не позиционировали как спортивную модель,
в RAM эту нишу занимает Ребел.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
К сожалению, эти килограммы давят только на передок. что создает в ряде случаев нехорошую репутацию излишней ломучести передней подвески дизельных моделей 2500 и 3500....
Сомневаюсь, что при обычной эксплуатации пикапов используется вся мощь дизелей. Скорее это создаёт опасение слегка пережав тапком педаль, свернуть какую то полезную железку в штопор.
Это как владение навороченным 8 ядерным смартфоном - круто, модно, приятно, современно. но практически никто и никогда не использует этот ресурс по полной.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
Вот как раз при обычной эксплуатации вся мощь дизеля используется полностью, иногда даже не хватает: пример, езда по достаточно тяжелому снегу на зимней охоте, машина нормально двигается только на 3-й с газом. Ни один другой джип в этих условиях нормально не едет.пастырь пишет: Для машмны массой более 3х тонн, эти "лишние 300" кг, по сравнению с тем, какиеиплюсы дает дизель, ни о чем.
К сожалению, эти килограммы давят только на передок. что создает в ряде случаев нехорошую репутацию излишней ломучести передней подвески дизельных моделей 2500 и 3500....
Сомневаюсь, что при обычной эксплуатации пикапов используется вся мощь дизелей. Скорее это создаёт опасение слегка пережав тапком педаль, свернуть какую то полезную железку в штопор.
Это как владение навороченным 8 ядерным смартфоном - круто, модно, приятно, современно. но практически никто и никогда не использует этот ресурс по полной.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Patefon12 пишет: Вот как раз при обычной эксплуатации вся мощь дизеля используется полностью, иногда даже не хватает: пример, езда по достаточно тяжелому снегу на зимней охоте, машина нормально двигается только на 3-й с газом. Ни один другой джип в этих условиях нормально не едет.
Тяжелый снег на зимней охоте..., это как бы не совсем "обычная эксплуатация", )) такая как повседневная езда по асфальту или иногда плотной ровной грунтовке/грейдеру по пути на работу, магазин, пикник в парке...
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Дизельные авто уже имел... и несколько... при том что езжу часто, много и далеко - дизель летом еще куда ни шло... но зимой - надоели кошмарики, задержки на очистку топливной и ремонты...
от PW хочется мега каб и коробку механику))) но тогда это уже не PW, а лифтованый и тюнингованный базовый Рам 2500, причем - дизель....
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
застои на форумах - обычное дело, слегка взболтать интерес с пользой для дела - никогда не помешает