- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Замена АКПП на механическую
Вопрос Замена АКПП на механическую
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Насколько реально квалифицированно заменить АКПП на ручную механическую в современном бензиновом РАМ 2500?
Может кто уже менял, может где то прошла информация о такой переделке?
Спасибо.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
P.S. Как бы пародоксально не звучало - эксплуатация, обслуживание и ремонт АКПП в наших реалиях менее гемморойно чем МКПП.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
На какую коробку на бензинке менять думаете?
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Dim Ok Авто-Профит пишет: Технически реально - коробка, мозги, перефирия. Вопрос цены - насколько заказчик готов вваливаться в данный проект...
P.S. Как бы пародоксально не звучало - эксплуатация, обслуживание и ремонт АКПП в наших реалиях менее гемморойно чем МКПП.
Вопрос сейчас как бы не в стоимости, не в размещении конкретного заказа на проект, а в самой реальности и безболезненности для автомобиля такой замены.
Возможно ли установить на 2500 бензин вместо родной АКПП, родную же механику от 2500 дизеля так, будто так оно таким родилось прямо с завода.
Сделать это в заводских условиях вряд ли возможно даже в принципе - производитель не даёт возможности такой комплектации, а значит и на рынке вариантов бензин-механика нет.
Но возможно ли это сделать по оригинальным, сопрягаемым местам и деталям самостоятельно? или там требуется серьезная переделка корзины сцепления и всего остального?
вопрос в том, являются ли коробки и периферия взаимозаменяемыми?
Вопрос теоретический, предполагаю что бюджет и сложность такой перемены без крайней на то необходимости, могут сделать совсем бессмысленным такое "упрощение"... разве что коробка напрочь рассыпется а заменить её можно будет только механикой и только радикально...
По ремонту и обслуживанию действительно пародоксально... удивлен
казалось бы, детали поставляются из одного источника, а работы с механикой, тем более в условиях мастерской относительно автомата на порядок меньше и проще... в чем причина?
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
возможно и здесь так же.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
пастырь пишет: Основной плюс PW относительно базовых вариантов - в полностью заводской оффроудной комплектации модели, а значит легальной в любой стране мира
а заменить где-то важнейший и сложнейший узел - это пожалуйста.
И вообще весь смысл вопроса - поменять коробку в ПВ, вместо того, чтобы сразу купить просто 2500 с МКПП и элементарно проапгрейдить (изученный от и до вопрос) его до офф-роуда.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
2500 с МКПП и 3500 с МКПП идут только на дизеле, вроде как...badvik пишет: поделитесь логикой - поставить шины и подвеску в обычный 2500 на стороне нельзя, поскольку:
пастырь пишет: Основной плюс PW относительно базовых вариантов - в полностью заводской оффроудной комплектации модели, а значит легальной в любой стране мира
а заменить где-то важнейший и сложнейший узел - это пожалуйста.
И вообще весь смысл вопроса - поменять коробку в ПВ, вместо того, чтобы сразу купить просто 2500 с МКПП и элементарно проапгрейдить (изученный от и до вопрос) его до офф-роуда.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Механика то зачем ? Уже давно устарело понятие что говномес должен быть на механике. Автомат в этом плане НАМНОГО лучше, чем механика. И, самое смешное, надежнее. В говнах хапнуть воды в сцепление и остаться там - как два пальца.
Американцы не такие уж и дурни, чтобы ставить в пару к мотору, выдающему больше 1000 момента, автомат. А теперь представь, что ты сидишь в говнолине, с включенными всеми блокировками, и в раскачку пытаешься выехать. Прикинь, какая нагрузка у тебя будет на диск сцепления с корзиной ? И надолго ли его хватит в этом режиме ?
У меня был автоматный Патруль на 37-х колесах. Покатушки регулряно, без экстрема. С нами гоняли ещё и на мехе парни на 80-ках. Так вот, могу сказать, что я на автомате внатяг проезжал чаще. Особенно где нужно было плавно тронуться.
Короче, я за автомат однозначно..
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Это оно понятно, просто здесь двигатель не тот, там коробка не подходит.АнатолиЧ пишет:
2500 с МКПП и 3500 с МКПП идут только на дизеле, вроде как...badvik пишет: поделитесь логикой - поставить шины и подвеску в обычный 2500 на стороне нельзя, поскольку:
пастырь пишет: Основной плюс PW относительно базовых вариантов - в полностью заводской оффроудной комплектации модели, а значит легальной в любой стране мира
а заменить где-то важнейший и сложнейший узел - это пожалуйста.
И вообще весь смысл вопроса - поменять коробку в ПВ, вместо того, чтобы сразу купить просто 2500 с МКПП и элементарно проапгрейдить (изученный от и до вопрос) его до офф-роуда.
П.с.А американцам, которые так любят и восхищаются ПВ, как раз дизеля не хватает.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
badvik пишет:
Это оно понятно, просто здесь двигатель не тот, там коробка не подходит.АнатолиЧ пишет:
2500 с МКПП и 3500 с МКПП идут только на дизеле, вроде как...badvik пишет: поделитесь логикой - поставить шины и подвеску в обычный 2500 на стороне нельзя, поскольку:
пастырь пишет: Основной плюс PW относительно базовых вариантов - в полностью заводской оффроудной комплектации модели, а значит легальной в любой стране мира
а заменить где-то важнейший и сложнейший узел - это пожалуйста.
И вообще весь смысл вопроса - поменять коробку в ПВ, вместо того, чтобы сразу купить просто 2500 с МКПП и элементарно проапгрейдить (изученный от и до вопрос) его до офф-роуда.
П.с.А американцам, которые так любят и восхищаются ПВ, как раз дизеля не хватает.
А вот как раз вопрос: а почему это америкосы не ставят такой "крутой и надежный" дизель на говномес PW ?
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
badvik пишет: поделитесь логикой - поставить шины и подвеску в обычный 2500 на стороне нельзя, поскольку:
пастырь пишет: Основной плюс PW относительно базовых вариантов - в полностью заводской оффроудной комплектации модели, а значит легальной в любой стране мира
а заменить где-то важнейший и сложнейший узел - это пожалуйста.
И вообще весь смысл вопроса - поменять коробку в ПВ, вместо того, чтобы сразу купить просто 2500 с МКПП и элементарно проапгрейдить (изученный от и до вопрос) его до офф-роуда.
Разве в этой теме и относительно этого вопроса упоминался PW ?
Вы же сами настаивали о преимуществах комплектации базового 2500 под любые нужды и прихоти. вот и рассматривается такой вариант.
а поскольку, как правильно заметил АнатолиЧ, "2500 с МКПП и 3500 с МКПП идут только на дизеле" и возник вопрос о возможности такой замены.
Что не так?
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
от него и нужно ставить
чтобы меньше было гемора - раздатка должна быть механическая (без крутилки)
конфиг машины в мозгах поменять также нужно
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ЗЫ: По мне так если финансы позволяют и хочется все блокировки+меху, я бы взял 2500 на мехе с "камнем", свежий, и вкорячил бы туда "лапы" Этот "самокат" проедет там, куда PW только на веревке дотащится..и то не всегда))
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
АнатолиЧ пишет: А теперь представь, что ты сидишь в говнолине, с включенными всеми блокировками, и в раскачку пытаешься выехать
А вот как раз вопрос: а почему это америкосы не ставят такой "крутой и надежный" дизель на говномес PW ?
Тут два момента -
1 - Встреча/поиск и преодоление глубокого "говнолина" в наших краях и не только - традиционная джиперская забава, Но без особого стремления в болотные топи, и на подавляющем большинстве даже наших обширных территорий, подобное происходит очень и очень не часто. и до появления АКПП всё это проходилось, да и сейчас проходится на механике многократно и на ура. только приёмы несколько разные.
Заменить мокрое или жареное сцепление даже лежа в грязи по ноздри под машиной - вполне реально. (и возить их даже несколько штук с запчастями нет проблем). Но попробуйте проделать то же самое с отказавшей автоматикой... собственно и вся разница.
2- дизель на PW не ставят: по основной заявленной причине - гораздо больший относительно бензинки размер и вес, сводящий на нет стремление инженеров облегчить машину, и невозможность использования с размерами дизеля передней комбинации рычагов и блокировки установленных сейчас на PW.
вторая (косвенная) причина - мотор машины созданной для работы в плохих условиях вдали от дорог и хороших заправок, должен быть менее требователен к качеству горючего. Хеми в отличие от каминза может кушать почти любой бензин без особых последствий.
Не только в америке есть культ дизеля, очень много где его ценят. но это оправдано к простым моделям дизеля прошлых поколений, и преимущественно в теплых районах.
У американцев, в отличие от множества других стран, есть развитая сеть хороших заправок с гарантированно соответствующим по качеству и чистоте дизелем. то есть топливного вопроса по качеству не существует. Есть только вопрос личных предпочтений, а для среднестатистического брутального американца - где мощнее и крупнее - то и лучше! Знакомо?)))
Но попробуйте заправлять свой современный новенький каминз тем дизелем, который предлагают из хижин или на заправках с двумя ведрами: "дизель" и "бензин"... без малейших представлений о чистоте и качеству содержимого... надолго ли его хватит?
примочки экологии - это отдельная тема...