- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Замена АКПП на механическую
Вопрос Замена АКПП на механическую
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
АнатолиЧ пишет: 99% что фланцевая часть коробки и мотора HEMI не менялась что в 2005 году, что в 2017. Либо минимальные отличия. Поэтому, при желании, если заказать коробас из Пендостана, то прикрутить его к мотору можно. Наверняка такие мысли посещают не только ТС во всем мире.
ЗЫ: По мне так если финансы позволяют и хочется все блокировки+меху, я бы взял 2500 на мехе с "камнем", свежий, и вкорячил бы туда "лапы" Этот "самокат" проедет там, куда PW только на веревке дотащится..и то не всегда))
Возможно, размышлял и о таком варианте. но имея опыт владения дизелями в дальнобоях и зная не по наслышке все особенности владения в самых разных условиях - как то напрягает требовательность к топливу и обязательное грубое вмешательство по удалению экологии, кое где весьма наказуемое...,
По коробке 2005 года не всё так просто. одно дело найти нужные запчасти на современную, выпускаемую сейчас модель, и совсем иное дело искать в пути или под заказ издалека нечто снятое с производства.
Смысл идеи бензина с механикой именно в предотвращении возможных сложных ремонтов и долгих задержек, а не слепая любовь именно к механической коробке.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
пастырь пишет:
АнатолиЧ пишет: 99% что фланцевая часть коробки и мотора HEMI не менялась что в 2005 году, что в 2017. Либо минимальные отличия. Поэтому, при желании, если заказать коробас из Пендостана, то прикрутить его к мотору можно. Наверняка такие мысли посещают не только ТС во всем мире.
ЗЫ: По мне так если финансы позволяют и хочется все блокировки+меху, я бы взял 2500 на мехе с "камнем", свежий, и вкорячил бы туда "лапы" Этот "самокат" проедет там, куда PW только на веревке дотащится..и то не всегда))
Возможно, размышлял и о таком варианте. но имея опыт владения дизелями в дальнобоях и зная не по наслышке все особенности владения в самых разных условиях - как то напрягает требовательность к топливу и обязательное грубое вмешательство по удалению экологии, кое где весьма наказуемое...,
вы где на машине ездить планируете?
если в РФ то приведение в соответствие закону - бюджет не велик
если не в РФ - то смена коробки - это тоже "грубое вмешательство", при условии отсутствие такой опции в стоке
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Макс пишет: вы где на машине ездить планируете?
если в РФ то приведение в соответствие закону - бюджет не велик
если не в РФ - то смена коробки - это тоже "грубое вмешательство", при условии отсутствие такой опции в стоке
Машина и по России но в большей степени вне её, включая многие границы и прохождение технических экспертиз на соответствие местным законам дорожной безопасности и экологии.
Соответственно серьезные кустарные вмешательства не предусмотренные изготовителем очень не желательны.
Спасибо что осадили )) действительно, увлекся тем чего изначально стояла цель избегать.
не сразу сообразил, что замена даже заводской коробки на аналогичную но от другой модели с того же конвейера, это всё же "грубое вмешательство".
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Вот коробка G56 как раз на бензинку, она отличается от дизельной колоколом. И ценник халява.
Переписывался с продавцом говорит что ее уже покупали для дизеля и вернули так как не подошла, потому как она от бензина.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Jeep-usa пишет: Мне кажется смешным то,что на границе будут смотреть комплектацию автомобиля.Тем более, с какой коробкой она была до этого.Имею опыт пересечения разных границ,на разном транспорте,как легковом так и грузовом,с прицепами и без них.Я не думаю,что на границах есть дилерские программы на все машины.Удачи, в изучении данного вопроса
При наземном пересечении границы с таким никогда не сталкивался, наверное потому что стараюсь соблюдать законы и правила.
Обычное дело, когда могут придраться к явным изменениям типа больших или дополнительных баков с горючим, каких то явно странных или подозрительных изменений. а там уже, при скрупулезном досмотре может пойти раскрутка по нюансам...
Однако, про ввозе техники морем или по воздуху, процедуры совсем иные, (поскольку машина уже не транспорт путешественника, а груз, который должен соответствовать определенным требованиям экологии, безопасности и ряду иных) Чиновники разных служб к этому очень серьезно относятся и внимательно проверяют на тех осмотре и экспертизе особенно в Австралии.
Также, для Америки, еще до отправки, в департаменте транспорта США необходимо получить предварительное разрешение на ввоз автомобиля. В США требуют все данные по машине, и дополнительно - полного списка внесенных дополнений и изменений... в штаты, далеко не все машины доставляемые морем/воздухом впускают, даже если они прямо с конвейера...
и это только поверхность айзберга
если в штаты и большинство других стран можно въехать посуху, от соседей, то в Австралию никак иначе как через море/воздух, досмотр, экспертиза - разрешение -- не попадешь. в некоторые континентальные страны без прохождения техосмотра - то же.
Заметят внесение изменений или нет и какие будут последствия - вопрос другой, и сродни сомнительного удовольствия игры в рулетку с законом.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
АнатолиЧ пишет:
А вот как раз вопрос: а почему это америкосы не ставят такой "крутой и надежный" дизель на говномес PW ?
Из-за веса и из-за нежелания по гарантии оплачивать всем порванные полуоси и пары, когда какой-нибудь амер решит стартануть квотер на блоках или где-нибудь в моабе порезвиться, залив прошивку +200 сил.
Вы просто камминс готовить не умеете)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
AlexGel пишет:
АнатолиЧ пишет:
А вот как раз вопрос: а почему это америкосы не ставят такой "крутой и надежный" дизель на говномес PW ?
Из-за веса и из-за нежелания по гарантии оплачивать всем порванные полуоси и пары, когда какой-нибудь амер решит стартануть квотер на блоках или где-нибудь в моабе порезвиться, залив прошивку +200 сил.
Вы просто камминс готовить не умеете)
С дуру можно и х.. сломать ))
Камминс не такой уж супермотор, чтобы от прошивки рвать полуоси, тем более что на PW стоят дизельные мосты. Пары тоже самое. Леш, ты хоть раз видел порванные пары ? Я вот что-то не припомню..))
Про вес уже писал, хрень это все…
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
АнатолиЧ пишет:
С дуру можно и х.. сломать ))
Камминс не такой уж супермотор, чтобы от прошивки рвать полуоси, тем более что на PW стоят дизельные мосты. Пары тоже самое. Леш, ты хоть раз видел порванные пары ? Я вот что-то не припомню..))
Про вес уже писал, хрень это все…
В том и дело, посмотри в ютубе, как некоторые ездят. Помножить это на 1500 момента и блокировку в передке и прощай как минимум кардан или крестовины.
На Рэме пар порванных не видел. Но карданы вон по зиме летят у дизелей. А у бензинок?
- Cummins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 12
PW бензиновый, как минимум потому, что дизель с завода сделает его еще дороже
Потому что у дизеля сильная инерция вращения, на бездорожье это не в плюс ( поэтому передние карданы отлетают , когда газанул-тормознул, а мотор крутится )
Развесовка - дизель на перед дает куда больше массы, чем бенз.
Скакать по ухабам с полутонным мотором или 270 килограммовым и более легким АКПП - гораздо безопаснее для передней подвески и геометрии моста.
Ну это так, основное, что в голову пришло.
АнатолиЧ пишет:
AlexGel пишет:
АнатолиЧ пишет:
А вот как раз вопрос: а почему это америкосы не ставят такой "крутой и надежный" дизель на говномес PW ?
Из-за веса и из-за нежелания по гарантии оплачивать всем порванные полуоси и пары, когда какой-нибудь амер решит стартануть квотер на блоках или где-нибудь в моабе порезвиться, залив прошивку +200 сил.
Вы просто камминс готовить не умеете)
С дуру можно и х.. сломать ))
Камминс не такой уж супермотор, чтобы от прошивки рвать полуоси, тем более что на PW стоят дизельные мосты. Пары тоже самое. Леш, ты хоть раз видел порванные пары ? Я вот что-то не припомню..))
Про вес уже писал, хрень это все…
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это все мимо кассы. Классические внедорожники все дизельные и ничего, скачут ведь. И карданы не отлетают.Потому что у дизеля сильная инерция вращения, на бездорожье это не в плюс ( поэтому передние карданы отлетают , когда газанул-тормознул, а мотор крутится )
Развесовка - дизель на перед дает куда больше массы, чем бенз.
Скакать по ухабам с полутонным мотором или 270 килограммовым и более легким АКПП - гораздо безопаснее для передней подвески и геометрии моста.
Ну это так, основное, что в голову пришло.
- Cummins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 12
АнатолиЧ пишет:
Это все мимо кассы. Классические внедорожники все дизельные и ничего, скачут ведь. И карданы не отлетают.Потому что у дизеля сильная инерция вращения, на бездорожье это не в плюс ( поэтому передние карданы отлетают , когда газанул-тормознул, а мотор крутится )
Развесовка - дизель на перед дает куда больше массы, чем бенз.
Скакать по ухабам с полутонным мотором или 270 килограммовым и более легким АКПП - гораздо безопаснее для передней подвески и геометрии моста.
Ну это так, основное, что в голову пришло.
Значит PW просто не достоен иконы дизелестроения