×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос фильтр в АКПП - замена

Подробнее
11 года 10 мес. назад #132646 от SPK52
SPK52 создал тему: фильтр в АКПП - замена
Подходит 100 т.миль надо будет менять масло в АКПП проконсультируете меняется только масло в поддоне 6,2л. или полностью вытеснением 16л. и надо ли менять фильтр в поддоне??
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132647 от aleks13
aleks13 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
Я менял на прошлой неделе в Джип-ЮСА. На коробку и раздатку ушло около 11 литров.
Масло меняется "без вытиснения", просто сливается. Потом снимется картер АКПП и меняются 2 фильтра! Все потом собирается и масло заливается. Машину заводят и оставляют молотить пока нормально не прогреется. Потом еще раз проверяют уровень и можно ехать! Это для 45-й коробки полный привод.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132651 от Браза
Браза ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
Только частичная замена, т.е из поддона + фильтр ( фильтры ).
Из гидротрансформатора ничего выкачивать не нужно.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132689 от SPK52
SPK52 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
Спасибо, с этим все ясно

Ребят а что лучше прокладка или герметик и какой герметик (я про поддон АКПП)
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132692 от Браза
Браза ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена

SPK52 пишет: Спасибо, с этим все ясно

Ребят а что лучше прокладка или герметик и какой герметик (я про поддон АКПП)


Прокладка лучше. Аккуратнее, меньше работ при текущей, и предполагаемой следующей замене фильтра. Если не идет в стоке, часто поставляется в комплекте с фильтром от неоригинального производителя.

Если использовал герметик - то обычный силикон для высокотемпературных маслостойких прокладок, проблем небыло.
Спасибо сказали: SPK52
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132697 от kot333
kot333 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
герметик лучше.
особенно если поддон уже не девочка.
герметик любой для прокладок с ценником дороже 200р тюбик.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132699 от Браза
Браза ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
Мнения разделились :)
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132702 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
Герметик подойдет оригинал атеэфный
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132713 от 053
053 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена

alex13 пишет: Я менял на прошлой неделе в Джип-ЮСА. На коробку и раздатку ушло около 11 литров.
Масло меняется "без вытиснения", просто сливается. Потом снимется картер АКПП и меняются 2 фильтра! Все потом собирается и масло заливается. Машину заводят и оставляют молотить пока нормально не прогреется. Потом еще раз пр оверяют уровень и можно ехать! Это для 45-й коробки полный привод.

а в раздатку заливаетса масло такое же как в коробку ?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #132715 от aleks13
aleks13 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена

053 пишет:

alex13 пишет: Я менял на прошлой неделе в Джип-ЮСА. На коробку и раздатку ушло около 11 литров.
Масло меняется "без вытиснения", просто сливается. Потом снимется картер АКПП и меняются 2 фильтра! Все потом собирается и масло заливается. Машину заводят и оставляют молотить пока нормально не прогреется. Потом еще раз пр оверяют уровень и можно ехать! Это для 45-й коробки полный привод.

а в раздатку заливаетса масло такое же как в коробку ?


Да, ATF+4 . Примерно литра 2.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133119 от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
А 100 тыс миль это не слишком большой интервал для замены масла в коробке??? :blink:
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133122 от kot333
kot333 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
для обычной экслплуатации если не таскать трейлеры итд то вполне.
жижи у рэма под 20 литров
радиатор автомата огромный
жижа синтетическая

основной враг жижи перегрев.
можно убить масло проехав 10км по снежной целине
а можно откатать 100тыщ миль включая голову и не забывая про пониженную в случае чего
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133124 от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
В мануале для суровых условий пишут про замену на 30 тыс миль, причем пишут Drain and refill то бишь промыть полностью... Я вот меняю(без промывки) раз в 50 тыс КМ и то сервисмены говорят что масло грязное и надо менять почаще... Прицепы если что не таскаю и не буксую..
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133150 от Валера
Валера ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
А какой должна быть температура масла ? У меня стоит алюм увеличенный поддон, в нем датчик температуры. Так вот по этому датчику температура не привышает 185F, а на встроеном в коробку датчике бывает до 220F ! Думаю все связано с температурой двигателя ведь кроме радиатора АКПП есть еще теплообменник стоящий справа двигателя, в котором циркулирут ATF и антифриз !
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133223 от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: фильтр в АКПП - замена
Вот вам и ................на технические вопросы нету ответов....забанили Карапуза и т.д.... зато блин Дяди Шломо чересчур много на мой взгляд
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард