- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Технический вопрос: проблема с левой передней полуосью. И про ступицы тоже...
Вопрос Технический вопрос: проблема с левой передней полуосью. И про ступицы тоже...
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
XGhosT
Тут способ попроще (начиная с 04:33) ))
... улыбнуло, особенно как рулевую тягу легко демонтировали.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
значит в сервисе рукожопы повредили при замене.XGhosT пишет: В том, что крестовины были оригинальные у меня сомнений нет, это подтвердили и на стошке где обслуживалась машина.
Меняли меньше года назад, с асфальта машина не съезжала.
грамотно установленная крестовина в таком узле пройдет под сотню тык и ниче ей не будет.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Потом уже приспособился снимать почти так же, кувалдометром N2.
Только немного нагружал узел...в последний раз - лопатой
Как тут пойдет - посмотрим.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Центральная гайка 46 а не 43? Разбирать буду на днях...
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
- AndreySob
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
- ВадимQS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 10
- AndreySob
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
- AndreySob
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
AndreySob пишет: Признаюсь что разговор про гайки скучно . Переделать ходовую или поставить самодельные грнаты замен полуос. крест.
Гранаты там некуда поставить, места мало и пыльник будет мешать.
Без него никак, мост открытый.
А переделать ходовую... со временем буду изучать вопрос о вкатывании мостов Unimog.
В данном случае они дешевле и выносливее лапов но не везде подходят - другое расположение редуктора
и направление вращения. И скорость 60mph это предел.
Но наверное не в этот RAM. Этот портить руки не поднимутся.
P.S. Тех. темы, в том числе и про гайки это хорошо.
Это то, чего не достает форуму.
- ВадимQS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 10
- AndreySob
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
XGhosT пишет: Тут способ попроще (начиная с 04:33) ))
Вчера менял на 3500-м крестовину переднюю левую.
6 часов работы силами двух челов - первый так сказать опыт.
На видео что-то сборка "ступица-диск-проставка" очень легко отделяется от кулака,
как такое может быть???
Мы правда, пошли трудным путем - разобрали всю сборку,
(снять проставку, диск)
и пытали ступицу и керном и кувалдометром -
она не в какую! Не слезает, зараза с кулака - прержавела блин.
Как итог - товарищ,
"адепт болгарки и сварки",
выварил старую крестовину сваркой,
тогда сняли кулак со ступицей и только
тогда прессом (по моему, 10-тонник), не взял,
тогда большой кувалдой довершили дело.
Как итог,
крестовину заменили вместе со ступицей
(у меня их было), на 65 тыс. миль.
Говорят, что к этому моменту на спарке им кирдык,
хотя мне что-то кажется, походила бы ещё.
Жду, когда захрустит правая крестовина,
и ступица новая тоже ждет
ZAhAR(Валера) пишет: ...таким приспособленьицем с 5-7 отмашистого удара
ZAhAR, как ты её снимал в полевых условиях,
ума не приложу?
Можешь схематично наметить точки приложения удара?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Dmitr
XGhosT написал(а):
Тут способ попроще (начиная с 04:33) ))
Вчера менял на 3500-м крестовину переднюю левую.
6 часов работы силами двух челов - первый так сказать опыт.
На видео что-то сборка "ступица-диск-проставка" очень легко отделяется от кулака,
как такое может быть???
Мы правда, пошли трудным путем - разобрали всю сборку,
(снять проставку, диск)
и пытали ступицу и керном и кувалдометром -
она не в какую! Не слезает, зараза с кулака - прержавела блин.
Как итог - товарищ,
"адепт болгарки и сварки",
выварил старую крестовину сваркой,
тогда сняли кулак со ступицей и только
тогда прессом (по моему, 10-тонник), не взял,
тогда большой кувалдой довершили дело.
Как итог,
крестовину заменили вместе со ступицей
(у меня их было), на 65 тыс. миль.
Говорят, что к этому моменту на спарке им кирдык,
хотя мне что-то кажется, походила бы ещё.
Жду, когда захрустит правая крестовина,
и ступица новая тоже ждет
ZAhAR(Валера) написал(а):
...таким приспособленьицем с 5-7 отмашистого удара
ZAhAR, как ты её снимал в полевых условиях,
ума не приложу?
Можешь схематично наметить точки приложения удара?
...просто заменить крестовину, можно, и не трогая ступицы...
Про замену ступицы в поле -
...приехали
...чудо приспособленьице в готоввности
...УДАР!!!
...пол ступицы демонтировано...
...также и вторую половинку
...два с половиной часа! и продолжаем путь
...как то так.