×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Технический вопрос: проблема с левой передней полуосью. И про ступицы тоже...

Подробнее
11 года 11 мес. назад #122250 от XGhosT
Тут способ попроще (начиная с 04:33) :-)))
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122253 от ZAhAR(Валера)

XGhosT


Тут способ попроще (начиная с 04:33) ))


... :) улыбнуло, особенно как рулевую тягу легко демонтировали.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122254 от kot333

XGhosT пишет: В том, что крестовины были оригинальные у меня сомнений нет, это подтвердили и на стошке где обслуживалась машина.
Меняли меньше года назад, с асфальта машина не съезжала.

значит в сервисе рукожопы повредили при замене.
грамотно установленная крестовина в таком узле пройдет под сотню тык и ниче ей не будет.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122258 от XGhosT
Свою первую тягу я снимал съемником... она не шла и его я сломал :-)
Потом уже приспособился снимать почти так же, кувалдометром N2.
Только немного нагружал узел...в последний раз - лопатой :-)

Как тут пойдет - посмотрим.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122349 от XGhosT
Двенадцатилучевых 9/16 болтов там точно нет?
Центральная гайка 46 а не 43? Разбирать буду на днях...
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122452 от Wladziu
Мерял рулеткой гайку (под рукой штангеля не было). Получилось 43. Ну не 46 точно
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122607 от AndreySob
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122656 от ВадимQS
Гы,гайка,однака,44.Если голова на 46,слетят все грани .
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122738 от AndreySob
Раньше крутил 46 шести. нормально но всёже купил 44
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122744 от AndreySob
Признаюсь что разговор про гайки скучно . Переделать ходовую или поставить самодельные грнаты замен полуос. крест.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122755 от XGhosT

AndreySob пишет: Признаюсь что разговор про гайки скучно . Переделать ходовую или поставить самодельные грнаты замен полуос. крест.


Гранаты там некуда поставить, места мало и пыльник будет мешать.
Без него никак, мост открытый.

А переделать ходовую... со временем буду изучать вопрос о вкатывании мостов Unimog.
В данном случае они дешевле и выносливее лапов но не везде подходят - другое расположение редуктора
и направление вращения. И скорость 60mph это предел.

Но наверное не в этот RAM. Этот портить руки не поднимутся.

P.S. Тех. темы, в том числе и про гайки это хорошо.
Это то, чего не достает форуму.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122878 от ВадимQS
Гранаты на 2500 -й есть у Alexandra,была такая тема,цена только не очень гуд.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122885 от AndreySob
Хорошо себе и друзьям поставлю гронаты вышлю фото а пока много работы сори
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #123552 от Dmitr

XGhosT пишет: Тут способ попроще (начиная с 04:33) :-)))


Вчера менял на 3500-м крестовину переднюю левую.
6 часов работы силами двух челов - первый так сказать опыт.
На видео что-то сборка "ступица-диск-проставка" очень легко отделяется от кулака,
как такое может быть???

Мы правда, пошли трудным путем - разобрали всю сборку,
(снять проставку, диск)
и пытали ступицу и керном и кувалдометром -
она не в какую! Не слезает, зараза с кулака - прержавела блин.

Как итог - товарищ,
"адепт болгарки и сварки",
выварил старую крестовину сваркой,
тогда сняли кулак со ступицей и только
тогда прессом (по моему, 10-тонник), не взял,
тогда большой кувалдой довершили дело.

Как итог,
крестовину заменили вместе со ступицей
(у меня их было), на 65 тыс. миль.
Говорят, что к этому моменту на спарке им кирдык,
хотя мне что-то кажется, походила бы ещё.

Жду, когда захрустит правая крестовина,
и ступица новая тоже ждет :)

ZAhAR(Валера) пишет: ...таким приспособленьицем с :whistle: 5-7 отмашистого удара


ZAhAR, как ты её снимал в полевых условиях,
ума не приложу?
Можешь схематично наметить точки приложения удара?
:)
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Dmitr.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #123616 от ZAhAR(Валера)

Dmitr


XGhosT написал(а):
Тут способ попроще (начиная с 04:33) ))


Вчера менял на 3500-м крестовину переднюю левую.
6 часов работы силами двух челов - первый так сказать опыт.
На видео что-то сборка "ступица-диск-проставка" очень легко отделяется от кулака,
как такое может быть???

Мы правда, пошли трудным путем - разобрали всю сборку,
(снять проставку, диск)
и пытали ступицу и керном и кувалдометром -
она не в какую! Не слезает, зараза с кулака - прержавела блин.

Как итог - товарищ,
"адепт болгарки и сварки",
выварил старую крестовину сваркой,
тогда сняли кулак со ступицей и только
тогда прессом (по моему, 10-тонник), не взял,
тогда большой кувалдой довершили дело.

Как итог,
крестовину заменили вместе со ступицей
(у меня их было), на 65 тыс. миль.
Говорят, что к этому моменту на спарке им кирдык,
хотя мне что-то кажется, походила бы ещё.

Жду, когда захрустит правая крестовина,
и ступица новая тоже ждет

ZAhAR(Валера) написал(а):

...таким приспособленьицем с 5-7 отмашистого удара


ZAhAR, как ты её снимал в полевых условиях,
ума не приложу?
Можешь схематично наметить точки приложения удара?


...просто заменить крестовину, можно, и не трогая ступицы...
Про замену ступицы в поле -
...приехали :(


...чудо приспособленьице в готоввности :angry:


...УДАР!!!


...пол ступицы демонтировано...


...также и вторую половинку ;)



...два с половиной часа! и продолжаем путь B)



...как то так.
Спасибо сказали: Dmitr
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард