×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Технический вопрос: проблема с левой передней полуосью. И про ступицы тоже...

Подробнее
11 года 11 мес. назад #122137 от XGhosT
Вопрос чисто технический. Даже их два:

1. Что менять при разбитии вилки крестовины левой передней полуоси ? С оригинальной крестовины вылетел стакан в очень вдали от дома, разбило вхлам дырку в вилке.Всё болтается..
Я правильно понимаю что левая полуось с вилкой и крестовиной в сборе это 5086 667AB ?
Надо ли менять сальник ? Какие его габариты (у нас 1700 и 22 дня ждать это уже перебор).

Надо ли менять что то в мосту ? Не нравится что полуось как то ходуном ходит :-( вообще почти лежит в чулке приразвалившейся крестовине.

2. Бывают _нормальные_ ступицы на RAM 2500 2005год ?
Нормальные- это разборные, регулируемые, с хабами или хотя бы съемными крышками.
Чтобы можно было при такой фигне просто снять крышку и ехать дальше. А не думать - проедят дальше остатки крестовины вилку и как доехать пятьсот до дома...

По какаким словам в инете искать?

Машина в подписи..
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122139 от ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #122141 от XGhosT
Новосибирск. До дому дотелепался эти пять сотен.

Ближайшее место где разбираются в таких мостах-у дилеров, в Омске, ~700км.
Или пройтись по jeep-сервисам, но там знают только DANA, хотя они достаточно похожи...

фото проблемы только утром уже сделаю.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем XGhosT.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122143 от Артем
Я тоже присоеденяюся к этому вопросу .
Хабы есть но стоют ну очень дорого около 1800 зелени за пару
А проблема была та же но на данный момент очень аккуратненька приварили чашки
И нахожусь в поиске решения проблемы У меня правда правая сторона
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122149 от ZAhAR(Валера)
Понятно. Была такая проблемка, ток уши поломало. Ехать так нельзя!!! Для того, чтобы можно было ездить(если НАДА!!!), Я, посрезАл болгаркой все уши(то что осталось), затем по максимуму выдвинул половинку полуоси, ...и отрезал болгаркой остаток башки. Затем еще выдвинул остаток полуоси, пока не вышла совсем из внутренних шлицов и не упала в чулок. Лежащий в чулке остаток полуоси прихватил сваркой, тряпкой заткнул чулок, чтоб масло не текло ... :) и усЕ, можно передвигаться, осторожно ток.
Другой вариант извлечение внутренней половинки полуоси из чулка - через демонтаж ступицы, но :whistle: ...ОНА как пойдет!???
...с сальником ничо не случилось, но новий купил, лежит.
...ступицы вроде ввсе одинаковые.
...полуоси заказывал морем - 25 тыр. за обе.
Как то так...
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122150 от XGhosT

ZAhAR(Валера) пишет: ...с сальником ничо не случилось, но новий купил, лежит.


Если есть возможность, померять и сфотать, буду признателен.

У меня ситуация была такая, что за пару дней до поездки менял масло, посмотрел на крестовины
(на другой полуоси были проблемы со стопором - его не было).

Потом 500км разных дорого. И скоростные участки (140) и гравийка и грунтовка с камнями и бродиками.
Последние несколько км прошел на полном приводе.

И вот уже катаясь по поляне перед стартом услышал странный звук на вывернутх колесах.
Хопп.. всё, эллипс набило, крышки нет, всё болтается нафиг.

Даже если бы запасная крестовина была то толку от нее был бы ноль.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122151 от ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122161 от ZAhAR(Валера)
...а с правой стороны заклинило!!! на ходу, на скорости 100км/ч, благо в степи.... метров на 8 вправо утянуло, и поперек развернуло. ...неприятно было. :(
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122164 от XGhosT
Ну вот.
Набил я всякой требухи пластиковой вокруг шипа крестовины, чтобы перестало разбивать дальше ухо
(не было жестких ударов), убедился что хоть и болтается всё как ... в проруби, но дальше ухо не жует...
и поехал 60 км/ч и избегая поворотов по максимуму.. доехал.

А были бы isuzu/toyota/УАЗ/nissan/suzuki и еще много других ругательных марок, дело бы ограничилось
скидыванием крышек, обматванием пакетиков за 15 минут с перекурами на обе стороны.

Вот и думается о _нормальных_ ступицах.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122212 от kot333
а по мне на рэме ступицы нормальней.
разорился на 500 баксов за обн кинул в зип и не паришься. а сломалось
открутил 4 болты и поменял ее в сборе.
без епотни с набивкой смазки. регулировки . вышибания подшибников и прочим гемороеем.
как раз на прошлой недели занимался оным на крузере.

ухо на вилке востанавливается ляментарно.
полуавтоматом аккуратно наплавляется де пожевано.
и протачивается потом в размер.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122236 от XGhosT
Ну, тут все фломастеры разные на вкус и речь не об удобстве замены ступицы, а о том чтобы с такой хренью
нормально доехать и не думать когда оно развалится.

И тем более неприятно когда стопор вылетает.
Можно было по грузовому крышку снаружи сделать или по легковому, в выемке пружинное кольцо.

Подробнее
11 года 11 мес. назад #122239 от kot333
у тя машина не новая и непонятно что туда напихал предидущий владелец .че за крестовина и был ли стопор вообще.
мож там китайская крестовина за пицот рублей на клею.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122244 от XGhosT
В том, что крестовины были оригинальные у меня сомнений нет, это подтвердили и на стошке где обслуживалась машина.
Меняли меньше года назад, с асфальта машина не съезжала.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122245 от XGhosT
Я правильно понимаю последовательность снятия привода в сборе:

1. На стоячей машине открутить гайку привода (на 46?)
2. скинуть колесо
3. скинуть суппорт (два болта)
4. отключить провод ABS, открутить четыре болта крепления ступицы к кулаку. Отделить легкими постукиваниями кувалды N5 ступицу от кулака.
5. Выдернуть привод в сборе. Заткнуть дырку тряпкой, собрать всё взад...

Хитростей и дюймовых болтов нет?
Подробнее
11 года 11 мес. назад #122247 от ZAhAR(Валера)

Отделить легкими постукиваниями кувалды N5 ступицу от кулака.


...таким приспособленьицем с :whistle: 5-7 отмашистого удара

Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард