В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Исследование Power Wagon 2013

Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260018

  • Глебыч
  • Глебыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 491
    • Спасибо получено:237
    • Репутация: 12
    • Имя: Глеб
Буду сюда выкладывать потихоньку.

Фактически Power Wagon отличается от стокового Ram 2500 наличием предустановленного в заводских условиях пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$, но заводская гарантия на него после установки распространятся не будет (да и в нашей стране врядли найдётся кудесник, могущий корректно это сделать).

Что он даёт, если крупными мазками: исчертывающий набор полного привода - подключаемый передний неразрезной мост с понижающим рядом, полная блокировка переднего и заднего дифференциалов, суровое главное передаточное число 4.56 (из-за чего естественно страдает динамика но прибавляется море тонко контролируемой тяги); подвеску Bilstein - лифтованную и крайне тяжело убиваемую; отключаемый передний стабилизатор, из-за которого артикуляция передней подвески доходит до цифры, превышающей 80см; полную патентованную защиту узлов днища - по заявлениям конструкторов они гарантируют возможность повер вагон, севший брюхом на пень или камень, таскать лебёдкой или другой машиной в любом направлении, и вдоль оси и поперёк; встроенную лебёдку на 4 тонны; колёса BF Goodrich AT 285/70/R17 на восьмиболтовых дисках стандартного вылета и шириной 8.

Эксплуатационный полезнячок №1:
Если тщательно не прогреть раздатку (покататься км 10-15 на полном приводе, или использовать подсказанный в форуме способ с Аляски - перевести раздатку в нейтраль и включить режим драйв на коробке и так оставить на 10 минут) то подключения блокировок дифференциалов при отрицательной температуре ниже -15С может не произойти, во всяком случае передней.

Эксплуатационный полезнячок №2:
Подключение раздаток происходит нетрадиционным для большинства внедорожников способом - на ходу, в режиме драйв, с отпущенной педалью газа на скорости до 5км/ч, а не стоя на нейтрали с нажатым тормозом. Важное замечание из мануала - колёса должны катиться с одинаковой скоростью без пробуксовки (что подразумевает старый принцип - подключать всё оружие до момента попадания в серьёзную грязь).
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Глебыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SHERIFF, Dmitr, Dokas, SinnerSpinner, Dim Ok Авто-Профит, Ruslan7, takeshi, ареда 63, Владислав, Эдуард

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260027

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2827
    • Спасибо получено:718
    • Репутация: 33
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Глеб, заезжай на Четный Четверг, расскажешь первые ощущения поподробнее!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Lexas, Иван, Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260032

  • Макс
  • Макс аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1430
    • Спасибо получено:188
    • Репутация: 6
    • Имя: Макс
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Глебыч пишет:
Буду сюда выкладывать потихоньку.

Фактически Power Wagon отличается от стокового Ram 2500 наличием предустановленного в заводских условиях пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$, но заводская гарантия на него после установки распространятся не будет (да и в нашей стране врядли найдётся кудесник, могущий корректно это сделать).

Что он даёт, если крупными мазками: исчертывающий набор полного привода - подключаемый передний неразрезной мост с понижающим рядом, полная блокировка переднего и заднего дифференциалов, суровое главное передаточное число 4.56 (из-за чего естественно страдает динамика но прибавляется море тонко контролируемой тяги); подвеску Bilstein - лифтованную и крайне тяжело убиваемую; отключаемый передний стабилизатор, из-за которого артикуляция передней подвески доходит до цифры, превышающей 80см; полную патентованную защиту узлов днища - по заявлениям конструкторов они гарантируют возможность повер вагон, севший брюхом на пень или камень, таскать лебёдкой или другой машиной в любом направлении, и вдоль оси и поперёк; встроенную лебёдку на 4 тонны; колёса BF Goodrich AT 285/70/R17 на восьмиболтовых дисках стандартного вылета и шириной 8.

Эксплуатационный полезнячок №1:
Если тщательно не прогреть раздатку (покататься км 10-15 на полном приводе, или использовать подсказанный в форуме способ с Аляски - перевести раздатку в нейтраль и включить режим драйв на коробке и так оставить на 10 минут) то подключения блокировок дифференциалов при отрицательной температуре ниже -15С может не произойти, во всяком случае передней.

Эксплуатационный полезнячок №2:
Подключение раздаток происходит нетрадиционным для большинства внедорожников способом - на ходу, в режиме драйв, с отпущенной педалью газа на скорости до 5км/ч, а не стоя на нейтрали с нажатым тормозом. Важное замечание из мануала - колёса должны катиться с одинаковой скоростью без пробуксовки (что подразумевает старый принцип - подключать всё оружие до момента попадания в серьёзную грязь).

Это было и на предыдущих PWхах, интересно эволюционирует ли эта модификация?

Что нового в 13 году?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260041

  • Глебыч
  • Глебыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 491
    • Спасибо получено:237
    • Репутация: 12
    • Имя: Глеб
Макс пишет:
Это было и на предыдущих PWхах, интересно эволюционирует ли эта модификация?
Что нового в 13 году?
Ну тут традиционные для всего модельного ряда изменения. В 13 году новые фары и возможность комплектации рамбоксами. Это по экстерьеру. По двигательной части тот же хеми магнум, но насколько мне известно они обновили коробку передач. С середины 14 года будут ставить новый хеми 6.4 л.

Наблюдение по коробке:
Коробка переключает очень заметно, по грузовому, с ощутимыми рывками в тяге в обе стороны - и вверх и вниз.

По подвеске:
Неразрезной передний мост с Bilstein читает каждую неровность на дороге. Именно читает её в салон. Владельцы независимых подвесок могут испытать шок ))

По расходу:
В комбинированном цикле город/трасса 50/50% расход 26л/100км при режиме до 130км/ч
При скоростях до 100км/ч на круиз контроле по трассе явно включается режим работы на половине цилиндров (что на торпедо нигде не выводится). Расход резко падает в среднее значение 16л/100км. При активной езде до 180км/ч расход порядка 34л/100км.
Замерено по отношению залитого бензина к пробегу. Бензин 92й. Прибор несильно врёт, показывая на 1литр меньше.
Примечание: не обнаружено разницы в расходе при езде на заднем и на полном приводе в режимах 2H/4H. На 4L при ограничении до 40км/ч расход 36л/100км.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260051

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 758
    • Спасибо получено:207
    • Репутация: 11
    • Имя: Дмитрий
Сорри за ламерский вопрос, а переключение из режма 2н в режим 4н возможно до какой скорости придвижении по асфальту? Вопрос относительно поколения 10+ года.....
И какие слабые места у авто при успользовании в оффроаде умерянном, те то что является заводским просчетом( для понимания на хаммере Н2 это рулевые тяги, общеизвестно)
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Wind.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260052

  • Глебыч
  • Глебыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 491
    • Спасибо получено:237
    • Репутация: 12
    • Имя: Глеб
Wind пишет:
Сорри за ламерский вопрос, а переключение из режма 2н в режим 4н возможно до какой скорости придвижении по асфальту? Вопрос относительно поколения 10+ года.....
И какие слабые места у авто при успользовании в оффроаде умерянном, те то что является заводским просчетом( для понимания на хаммере Н2 это рулевые тяги, общеизвестно)
переключение 2H/4H на скорости (согласно мануалу) до 88км/ч
слабых пока не знаю, дай хоть год эксплуатации ) пока только быстро залепляется дорожной грязью нижняя камера заднего вида ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260058

  • Vis-A-Vis
  • Vis-A-Vis аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3854
    • Спасибо получено:601
    • Репутация: 34
    • Имя: Саша
Глебыч пишет:
пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$,

А пакет отдельно заказывается при заказе нового 2500?
Или можно присобачить и на уже бегавший ?

То-есть фактически. Реально сфорганить 2500 с этим пакетом. И получить бонус отключения цилиндров?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260066

  • Глебыч
  • Глебыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 491
    • Спасибо получено:237
    • Репутация: 12
    • Имя: Глеб
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Глебыч пишет:
пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$,

А пакет отдельно заказывается при заказе нового 2500?
Или можно присобачить и на уже бегавший ?

То-есть фактически. Реально сфорганить 2500 с этим пакетом. И получить бонус отключения цилиндров?

Не совсем так. Существует пакет, превращающий Ram 2500 в Power Wagon. При этом я не уверен, что при установке пакета вне заводских условий возможна установка блокировки TruLock, может быть меня кто-то поправит. В любом случае я уверен (исходя только лишь из жизненного опыта) этот пакет по годам выпуска авто должен отличаться один от другого, поэтому вкрячить PW 13 года на рам 09 года (например) вряд ли удастся.

Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260068

  • Макс
  • Макс аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1430
    • Спасибо получено:188
    • Репутация: 6
    • Имя: Макс
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Глебыч пишет:
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Глебыч пишет:
пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$,

А пакет отдельно заказывается при заказе нового 2500?
Или можно присобачить и на уже бегавший ?

То-есть фактически. Реально сфорганить 2500 с этим пакетом. И получить бонус отключения цилиндров?

Не совсем так. Существует пакет, превращающий Ram 2500 в Power Wagon. При этом я не уверен, что при установке пакета вне заводских условий возможна установка блокировки TruLock, может быть меня кто-то поправит. В любом случае я уверен (исходя только лишь из жизненного опыта) этот пакет по годам выпуска авто должен отличаться один от другого, поэтому вкрячить PW 13 года на рам 09 года (например) вряд ли удастся.

Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )

А с какого года на PW начали MDS ставить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260069

  • Глебыч
  • Глебыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 491
    • Спасибо получено:237
    • Репутация: 12
    • Имя: Глеб
Макс пишет:
А с какого года на PW начали MDS ставить?
Не отслеживал. Предполагаю что с того же, что и на остальные Ram 2500. Конкретно по двигателю между ними нет различий.

P.S. цитата с яндекса
Система MDS (Multi-Displacement System) от DaimlerChrysler дебютировала впервые в 2004 году на V8-двигателе HEMI объемом 5,7 литра.
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Глебыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260070

  • Vis-A-Vis
  • Vis-A-Vis аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3854
    • Спасибо получено:601
    • Репутация: 34
    • Имя: Саша
Глебыч пишет:
Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )

Тут вопрос в другом.
На ПВ МДС не ставится впринципе.
Но если как ты говоришь. на простой 2500 с Хеми и МДС можно вкрячить пакет от ПВ. То это круто.

А на дизельный 2500 установить пакет реально? Я просто далек от этого всего. Езжу на легковушке.
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Vis-A-Vis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260074

  • Глебыч
  • Глебыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 491
    • Спасибо получено:237
    • Репутация: 12
    • Имя: Глеб
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Глебыч пишет:
Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )

Тут вопрос в другом.
На ПВ МДС не ставится впринципе.
Но если как ты говоришь. на простой 2500 с Хеми и МДС можно вкрячить пакет от ПВ. То это круто.

Чего то ты путаешь по моему. Я заказывал на заводе сборку нового авто. Так там даже по листику с деталями он не идёт как Power Wagon, а как Ram 2500 Laramie с пакетом PJ26 (или J26, сейчас не найти бумажку). Учитывая что MDS встроен в HEMI Magnum 5.7 то не вижу технических причин его отсутствия в Power Wagon
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260075

  • Vis-A-Vis
  • Vis-A-Vis аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3854
    • Спасибо получено:601
    • Репутация: 34
    • Имя: Саша
Глебыч пишет:
Макс пишет:
А с какого года на PW начали MDS ставить?
Не отслеживал. Предполагаю что с того же, что и на остальные Ram 2500. Конкретно по двигателю между ними нет различий.

P.S. цитата с яндекса
Система MDS (Multi-Displacement System) от DaimlerChrysler дебютировала впервые в 2004 году на V8-двигателе HEMI объемом 5,7 литра.
Опа. У тебя на ПВ МДС есть? Шуткуешь? И расход 36л ?
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Vis-A-Vis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260076

  • Глебыч
  • Глебыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 491
    • Спасибо получено:237
    • Репутация: 12
    • Имя: Глеб
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
А на дизельный 2500 установить пакет реально?
Нет. Думаю по причине отсутствия у крайслера полной раздатки под крутящий момент дизеля и его узлы. Но это мои предположения. Идеологический конкурент Ford Raptor также идёт только по бензиновому пути.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Re: Исследование Power Wagon 2013 3 года 4 мес. назад #260078

  • Глебыч
  • Глебыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 491
    • Спасибо получено:237
    • Репутация: 12
    • Имя: Глеб
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Опа. У тебя на ПВ МДС есть? Шуткуешь? И расход 36л ?
Я могу ошибаться. Сейчас уточню.
Но приводить как аргумент расход рама на скорости 160-180 кмч, или при движении на 4L при всех блокировках - не правильно ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Боня, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
974 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
472 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
409 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

bmm2001 (44), Diman (26), Dzhamal (27), Egorka111 (35), FlatL1ne (35), Foma (35), FReeDY (31), ipsdr (35), Sobol (48), testtest (31), yrikos (55), Виктор (67), Евгений (43), Мартин (35), Сергей (52)