- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Сообщение о неисправности пневмоподвески
Вопрос Сообщение о неисправности пневмоподвески
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
Вылезло сообщение о неисправности пневмоподвески , при нажатии на подьём или опускание начинается процесс а потом как будто зависает и ничего не происходит пока не заглушишь. Слышал что краны уровня пола не надёжны, может они глючат.
Кто сталкивался с такой хренью, может что подскажите?
- 909
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1
Проблема в моем случаи и за того, что силикагель (влагоотделитель) была влага (вода) превратилась в лед...
Прокачать компрессор не смог шкиф поршня пластмассовый его обломило...
Замена компрессора 49.000 ждал 1.5 месяца...
- 909
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
Если не ошибаюсь, то под водительским креслом.ZABR пишет: Народ подскажите пожалуйста,где стоят мозги управления пневмоподвеской? Немогу найти причину, диагностика у официалов показала ошибку в блоке и кроме выемки денег из кармана, больше ничего не дала!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
ZABR пишет: Народ подскажите пожалуйста,где стоят мозги управления пневмоподвеской? Немогу найти причину, диагностика у официалов показала ошибку в блоке и кроме выемки денег из кармана, больше ничего не дала!
Ошибка в блоке какая? Активная? Тест проходит? Стереть и откалибровать пробовали?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
ZABR пишет: Народ подскажите пожалуйста,где стоят мозги управления пневмоподвеской? Немогу найти причину, диагностика у официалов показала ошибку в блоке и кроме выемки денег из кармана, больше ничего не дала!
под задним сидением
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
После этого заехал к официалам на калибровку пневмы ( на МКАДе в районе 44 км, внешняя сторона). Компрессор не докачал 1,5 см клиренса. Закачали азот до нормы.
После этого только в морозы пару раз выскакивало это сообщение, но без последствий. Сказали (те же официалы), что на морозе так бывает.
Удачи с пневмой. И на всякий случай, проверь фитинги на пневмобаллонах.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
По порядку. До этого выскакивали сообщения о направлении к мастеру с воздушной подвеской. Выскакивали и исчезали.
Случилось так, что пришлось мне 1400 кг загрузить в кузов. Появилась надпись RAISING. Первое фото. Через некоторое время исчезла. Второе фото.
Машина поднималась, опускалась, пшикала. Все, как и раньше.
Через пару дней поехал в область 200 км, в пути выскочило Immediate Air Suspension Service. На обратном пути началась тряска, включилась иконка со скользкой дорогой. Попробовал нажать кнопку с подъемом передка, не реагирует. Задняя вроде в норме, горит, но не рискую нажать.
На мониторе подвеску не рисует сразу после завода машины.
Темы похожие почитал, только я не слышу, чтобы у меня компрессор работал. Передок лег.
Клемму аккумулятора сбрасывал. Изменений нет. В Волгограде дилеров нет. Вопрос.
Если компрессор не жужжит, значит в нем проблема? Здесь я читал, что его заказывали в Штатах. А он не ремонтопригоден или это в зависимости от поломки. Какие могут быть причины еще.
И я так понимаю, кататься надо очень нежно... Или на прикол ставить?
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
Поехал по делам. В полной мере прочувствовал, что такое отсутствие пневмы. Чуть зубы не клацали и подпрыгивал на сиденье, как козлик.
А вот потом трогаясь, вдруг вижу отсутствие иконки "скользкая дорога", прогоняю ленту монитора на сообщения и вижу, что там ничего нет! А я ощущаю плавность и покачивания.
Мистика. Но все вернулось. Позже заглушил машину, завожу, через 30 секунд передок поднимается, как всегда.
Что было? Но то, что надо бы при случае сделать как-то диагностику, то факт. Если это диагностируется...
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Альберт пишет: Позже заглушил машину, завожу, через 30 секунд передок поднимается, как всегда.
Что было? Но то, что надо бы при случае сделать как-то диагностику, то факт. Если это диагностируется...
Это как? Должно быть всё равномерно.
По моим наблюдениям: если оставляю на кривом грунте или с наклоном, пневма может выровнять уровень. Но чтобы только передок?!
Если после стоянки машина поднимается, а вечером она не ложилась, то наверняка есть утечка азота, и компрессор докачивает воздухом.
Считаю надо искать где прохудилась, ехать к дилеру, подключатся, смотреть ошибки, устранять, закачать азот, и откалибровать датчики уровня.
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 10
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
Так и есть. Передок поднимается, я имел ввиду - перед глазами. Сидишь, а капот относительно земли меняет уровень.Zhelezjakka пишет:
Должно быть всё равномерно.Альберт пишет: Позже заглушил машину, завожу, через 30 секунд передок поднимается, как всегда.
Что было? Но то, что надо бы при случае сделать как-то диагностику, то факт. Если это диагностируется...
По моим наблюдениям: если оставляю на кривом грунте или с наклоном, пневма может выровнять уровень. Но чтобы только передок?!
Многовато ошибок.Алексей пишет: 1 ошибка датчика поворота колеса из за него 2 ошибка датчика АВС из за него 3 ошибка считывания скорости включения/выключения АЭРО режима 4 ошибка перегруз автомобиля 5 ошибка перегрев компрессора пневмы 6 ошибка датчика сброса воздуха 7 утечка воздуха.
Сейчас у меня нормально все. Тьфу, тьфу.
Пытался проанализировать когда, после чего случилось, явной связи нет пропажи "пневмы". Когда обратно все включилось, тоже непонятно в результате чего. Вроде когда ехал, неплохо так подкинуло на неровности, но "пневма" появилась через полчаса и после остановки.
P.S. И вспоминаю у меня загоралась надпись, что-то типа: cooling air sistem suspension. Это возможно и есть перегрев компрессора? Но у меня все исправилось на следующий день и не сразу.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
помню, когда калибровал датчики, экспериментировали, компрессор после получаса работы устал и попросился остыть))