Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

Wind:

"Частая смена машин, это мое видение своего увлечения и вечная тяга к переменам."

​Мы продолжаем знакомить вас с членами нашего Клуба и сегодня Председатель Клуба Геннадий Верников aka Get побеседует с Дмитрием aka Wind


Get: Дмитрий, привет! Наверное, ты у нас являешься абсолютным рекордсменом по скорости смены одного Рэма на другой. С твоей динамикой может посоперничать только ростовский Вова–Шериф, но у него это часть бизнеса и образ жизни, а про твой образ мы ничего не знаем, кроме того, что ты из Вологды. Чему посвящаешь свою жизнь? Чем живет родной город?

Wind: Геннадий привет! В моем случае имеет место быть очень сильное увлечение американскими автомобилями под обозначением "truck", думаю, почитателям американских авто не нужно объяснять, что это такое. Также предпочтение отдаю исключительно бензиновым двигателям V8 с объемом от 5 литров. Был один "грех" - Ford F450 Harley Davidson, но это был эксперимент, так как их бензиновых не бывает. Нет, в пользовании за мои скромные 33 года было много автомобилей и отечественных, и импортных, но душа легла именно к большеобъемным американцам. Частая смена машин, это мое видение своего увлечения и вечная тяга к переменам. Дело не в марках авто, просто мне так комфортно. Обширный круг общения дает мне возможность иногда приобретать "игрушки", как, впрочем, и расставаться с ними.
Да, я из Вологды, город достаточно консервативный и спокойный относительно разного рода увлечений. Развиты только охота и рыбалка. Все свои автомобильные амбиции удовлетворяю со столичными друзьями, ну и интернет - "наше все". Кроме авто у меня еще трое детей, которым я, естественно, уделяю немало времени, ну и разного рода спортивные интересы.

Get: Твое мнение нам особенно интересно по нескольким причинам. Во–первых, ты в одной семье эксплуатируешь одновременно Hummer H2, Сadillac Escalade и RAM и тебе есть что рассказать тем, кто выбирает себе трак или только присматривается. Во–вторых ты очень часто меняешь рэмы, чуть ли не чаще, чем раз в год. При этом глобально тяготеешь по сути к одной и той же модели: RAM 2500 в кузове 2010–2013 годов выпуска. Для меня это всегда оставалось загадкой: почему? Пытаешься что-то найти?
Опиши, пожалуйста, в сравнении свои ощущения от использования Hummer'a, кэдди и Рэма, какие у них, на твой взгляд, важные преимущества и заметные недостатки?

Wind: Второй ответ происходит из первого. Если взять максимально широко, то, наверное, ищу автомобиль, который на 100% будет удовлетворять моим запросам, а их достаточно много. Когда начинаешь перебирать вживую их по очереди, то самое лучшее хочется совместить;) Самое главное, что двигает мной при покупке очередного американского трака, это их огромная харизма в первую очередь. Все машины, на которых я ездил и езжу, мне были очень по душе и вызывали бурю эмоций. Эти эмоции не могут дать ни японцы, ни немцы - тестил их разных и неоднократно - ну вот совсем "никак", а покупать машину из-за низкого налога или малого расхода топлива это выше моих сил. Для меня машины это образ жизни, часть души даже можно сказать. Все ухожены и вылизаны, и после расставания я по возможности поддерживаю общение с новыми владельцами. Все мои V8 были приобретены в изумительном состоянии и такими же ушли дальше.
Сравнение дело тонкое, не хочется задеть ничьих светлых чувств и любви к марке. Если коснуться конкретных моделей, то дольше всего в семье Cadillac Escalade служит верой и правдой. Больше 8 лет он возит меня и семью 365 дней в году "и в пир, и в мир".
Однако каждый из их всех, конечно же, на мой взгляд, имеет и определенные слабые места. Escalade это крайне низкие бампера и полное отсутствие возможностей даже на элементарном бездорожье, т.е. выехать на шашлыки это уже проблема. F450 это абсолютнейший грузовик, ехать сзади на нем - мука, т.к. крайне жесткий, ну и мотор при всей тяговооруженности привередливый к нашему топливу и дорогой в обслуживании. Если пройтись по РЭМам, то получается следующее: PW при всей его универсальности, ну очень архаичен внутри. Мириться с отсутствием подогрева сидений, приличной отделки салона и почти полным отсутствием благ цивилизации было сложно. Mega Longhorn в целом вся хороша, но мне мега кабина оказалась совсем не нужна, а она сильно увеличивает и без того запредельные габариты рэма. Ну и при всей приятности коричневой кожи она очень нежная к любым механическим воздействиям и требует тщательного ухода. Laramie оказался грамотным компромиссом, на мой взгляд. А 2500 потому что не хочется полумер от пикапа. Ощущение надежности и крепости! Может надумываю;))
Хаммеров Н2 у меня было два, оба рестайлы, и оба в максимально возможном тюнинге. Хаммер берет прежде всего харизмой и универсальностью как на дороге, так и вне ее. И именно Хаммер на подсознательном уровне прививает какое то чувство превосходства над потоком. Не могу объяснить, почему именно так, но ощущения таковы. Так же купив хомяка, почему то сразу охота его продать. Возможно, это лишь мое восприятие, а возможно, они были в тюнинге, делать было уже нечего, и я начинал скучать. Некоторые клубни строят их годами, при этом целью является сам процесс тюнинга. Мне они по такому принципу и достались, когда владельцы завершили задуманное. Почему м.г. 2010-13? Да все просто: деньги считают в сложные времена все. Думаю, при малых отличиях дорестайла и рестайла с 13 года, стоимость последних неоправданно завышена.

Get: Ну не скажи… На мой взгляд это совсем другая машина с точки зрения качества исполнения интерьера. Не ты ли говорил про архаику салона?

Wind: Для меня между архаикой и аутентичностью салона очень тонкая грань! К примеру салон моего пустого PW я считал архаичным, а к примеру салон Хаммера Н2 дорестайлинга уже аутентичным, думаю тут дело скорее вкуса, а о них не спорят ;)

Get: На чем тебе комфортнее ездить в "дальняк" – на Рэме или на Хаммере?

Wind: С точки зрения комфорта водителя на Хаммере мне предпочтительнее и удобнее. Решает постоянный полный привод и отсутствие неразрезного моста спереди. Ну и все же в пикапе распределение веса по умолчания не в пользу управляемости. Однако 2500 с лихвой это компенсирует наличием кузова, который в дальняках забит и нужным, и ненужным шмурдяком. С количеством места под вещи у Хаммера явно проблема.

Get: Кстати, а почему ты не брал себе на "семейный тест-драйв" Хаммер H1? Я вот лично много лет присматривался, но так и не решился. Больно он ломуч, говорят. Это правда?

Wind: К сожалению, не могу себе позволить держать такое авто в гараже. Сугубо субъективно считаю его машиной выходного дня, хотя есть примеры и люди на них путешествуют, однако все что связано с сервисом и обслуживанием на Н1, это одна большая сложность. Маломальский сервис есть только в "столицах", на периферии - увы. Возможно, когда-то его куплю, но это будет после реализации проекта "гараж мечты", вот там ему, возможно, место будет ;)

Get: Еще интересно вот что. Хаммер H2 много лет был очень популярен в России: собирался в Калининграде, продавался официалами, рекламировался в глянце… Было создано несколько Хаммер-клубов и вдруг – бац и все. Конец производства. Что происходит с тусовкой?

Wind: Да, все верно, с тусовкой откровенные сложности сейчас. Но это обусловлено не смертью марки, а скорее человеческим фактором. Рулят виртуальными площадками люди, и допускаю, что они могут делать определенные ошибки, ведущие к таким плачевным последствиям. Лично я встречаюсь, когда бываю в Москве со многими клубнями, многие уже продали Хаммер давно, но дружеская основа общения никуда не делась после этого. К сожалению клубные тусовки сейчас очень редки. Возможно, подкосил кризис, а возможно, былой задор куда-то исчез. Хаммер и сейчас популярен в России, просто уже покупает его другой контингент людей, нежели 7-8 лет назад. Все течет, все меняется.

Get: Как активный участник хаммерклуба, сформулируй, какие отличия у владельцев Рэмов от "коллег по цеху"? Что нравится, а что раздражает?

Wind: Ну объединяет этих людей как минимум любовь к брутальным нетривиальным авто. Концепции машин в целом весьма схожи. Этакие огромные металлические колоритные и немного архаичные машины, точнее МАШИНЫ, а не скучные одноразовые пластиковые обмылки. Хаммер берут в первую очередь за харизму и абсолютную непохожесть не на что другое. Его берут 100% душой. Рэм на мой взгляд покупают все же более практичные люди, но с немалым задором и желанием "строить под себя" Хотя я несколько выбиваюсь, как мне кажется, из обеих этих концепций. На пикапах я ничего и никогда не возил, за редким исключением. А Хаммер мне нравилось любить и восхищаться со стороны. Когда я их покупал, то быстро уставал…Не могу объяснить почему, но получалось так.

Вам понравилась статья?