Интерактивная карта владельцев RAM – map.dodgeram.ru
ЗАКРЫТЬ
Че за Х...?
Вся правда о Rebel X
Наверно, ни для кого не секрет, что в честь десятилетия комплектации Rebel была выпущена спецверсия Ram Rebel X. Давайте разбираться, что это такое: просто красивые наклейки, как у разных Mopar Edition или что-то еще.
Для начала вспомним, что такое Rebel вообще:
  • подвеска на 1 дюйм выше других Ram 1500
  • колеса 33 дюйма на АТ-шной резине
  • более выносливые амортизаторы Bilstein
  • другая форма переднего бампера для уменьшения переднего свеса
  • буксировочные крюки
  • защиты раздатки и бака (не очень силовые, но тем не менее)
  • электрическая блокировка заднего дифференциала
  • трехлитровый двигатель на 420 сил
  • кабина Crew Cab и короткий кузов 5.7 футов
Все перечисленное будет у любого Rebel'а, даже если он самый простой. А дальше начинаются дополнительные опции и пакеты, которые могут превратить обычный сельский трактор в трактор класса "Комфорт" и выше.
Rebel X — это как и GT — "пакет с пакетами". Он включает в себя пакет оснащения Level 2 и может похвастаться большим центральным тачскрином на 14.5 дюймов, дополнительным экраном пассажира, и всем джентельменским набором комфортных и красивых опций.

Панорама, адаптивный круиз, подогревы и вентиляции, электроприводы, бесключевой доступ и бесключевой запуск — если перед вами Rebel X, то вам не надо выяснять, что в нем есть. Там есть всё.
Салон — кожа с замшевыми вставками и красными акцентами — очень напоминает TRX. Настолько, что владельцы TRX и RHO могут неодобрительно смотреть в вашу сторону, когда вы будете проезжать мимо них туда, куда не может проехать категория C.

Даже селектор КПП на манер TRX/RHO/GT перенесен на центральный тоннель. Еще одна фича, которую позаимствовали у собратьев — подрулевые лепестки.
Наклейки и красивые шильды — куда же без них. Сделаны они добротно и действительно дают ощущение причастности к чему-то прекрасному.
На месте шайбы красуется пульт управления поведением автомобиля. Здесь и кнопки раздатки с авто-режимом, и переключение режимов езды, и блокировка заднего моста, и — как может показаться — помощь при спуске с горы, но не все так просто.

Именно для Rebel X разработали функцию Rough Road Cruise Control — специальный вид круиз-контроля для плохих дорог. При активации этой функции помимо поддержания скорости автомобиль начинает оценивать дорогу перед собой и вносит поправки в жесткость рулевого управления и даже высоту подвески, если у вас Rebel X с пневмой.

На сайте производителя есть сноска что это помощник, но не автопилот, и водителю придется-таки участвовать в процессе управления вместо того, чтобы пить пиво в кузове со своими друзьями в клетчатых рубашках.
Итог такой: Rebel X — это Rebel с богатым оснащением, красивым внешним видом, селектором АКПП на тоннеле и уникальной функцией внедорожного круиз-контроля.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос "Чё за Х...?!"
Оцените статью