Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан
Выбор типа дифференциала. Блокировки.
Реально крутой олд-скул фильм? Сам 3 раза посмотрел как оно там все крутится. ))) однако есть такие ситуации, когда нужно что не крутилось ))))
Стандартный «открытый» дифференциал работает отлично, когда обе шины находятся на поверхности с одинаковым уровнем сцепления, однако, если одна шина теряет сцепление (на льду или если она поднимается в воздух), тогда вся мощность, приложенная к оси, будет идти по пути наименьшего сопротивления и вращать только это колесо. Чтобы предотвратить попадание энергии на колесо с небольшим или отсутствующим сцеплением, необходим механизм, чтобы переложить эту мощность на колесо с большей тягой, чтобы авто могло продолжать движение вперед. Такой механизм называется блокировкой дифференциала или просто блокировкой.
Блокировка дифференциалов осуществляется в различных формах, начиная от мягкого ограниченного проскальзывания (LSD), встречающейся в заводских исполнениях, вплоть до муфты, предназначенной только для гонок, которая постоянно блокирует колеса вместе и не имеет дифференциальной функции вовсе. За долгие годы экспериментов было много уникальных конструкций, которые приходили и уходили однако наиболее популярными блокирующими дифференциалами, используемыми сегодня, являются следующие: