Интерактивная карта владельцев RAM – map.dodgeram.ru
ЗАКРЫТЬ
V8 вернули
Он как обычно плох, но чертовски хорош
У Ram Trucks все идет по плану, и первые новые Рэмы с V8 уже сошли с конвейера и попали в руки к заокеанским журналистам.
Что из этого получилось?

Во-первых, в процессе возвращения легенды пришлось допиливать электронику. 25й модельный год сильно отличается по электронным блокам от дорестайла, и наш любимый восьмицилиндровый старик оказался инородным телом в новых Рэмах.

Например, производителю пришлось допиливать усилитель тормозов, который за время отсутствия HEMI превратился из аналогового вакуумного в электронный. Систему шумоподавления тоже пришлось обучать, потому что она не знала, как звучит, булькает и дронит настоящий V8.
В остальном же никаких неожиданностей не произошло.

По цифрам HEMI проигрывает новомодной рядной турбо-шестерке и по мощности, и по моменту, и даже по тяговым характеристикам — но тут исключительно за счет более тяжелого драйвтрейна.

V8 медленнее, архаичнее, жрет больше, работает громче и — этим и прекрасен! Особый подарок от производителя — выхлоп от GT-версий теперь всегда ставится с завода на все Рэмы с 5.7.
Не стоит забывать и о том, что в случае с атмосферником все характеристики вашего мотора — вот они, всегда с вами, внутри большой чугунной чушки. Никаких раздутых докрасна улиток и буста в 2 бара.
Что выбрать — зависит только от вас. Если вы за технологии, если вам, не дай бог, важно время круга на кольце или вы хотите Tungsten — тогда выбирайте Hurricane.

Если же вы поклонник классической школы и готовы доплатить за возможность пожечь резину под приятный рёв настоящего американского вэвосемь — HEMI is back.

Уверены, скоро новые Рэмы на любимом моторе появятся и здесь.
Оцените статью