Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

чей люкс тяжелее
RAM 1500 Tungsten против GMC Sierra Denali Ultimate
Как быть, если вы уже готовы пересесть на пикап, но вам не достаточно максимального Longhorn или Limited, и нужно что-то еще круче?

К счастью, автопроизводители уже позаботились об этом и добавили в свои линейки такой тяжелый люкс, чтобы вы даже не придумали, чего вам не хватает.

У GM есть 2024 GMC Sierra Denali Utlimate, а у Chrysler (или Stellantis, как вам больше нравится) — 2025 Ram Tungsten. Дело за малым — выбрать, что вам по душе.

Мы, конечно, догадываемся, что вы фанат Рэмов, но все же давайте поглядим, а что там у соседей, и сравним, в чем именно Tungsten уделывает Denali Ultimate, чтобы когда ваш друг вас спросит "А почему RAM?", вы бы ему сходу ответили.
Чем отличаются от Газели
Для начала посмотрим кратко, чем флагманы выделяются среди своих сородичей.

У Sierra Denali Ultimate это мотор 6.2 V8, 22-дюймовые диски, собственная радиаторная решетка, особая кожа — не такая как в простом Denali, акустика Bose, и, конечно, всегда только полный привод. Базовый Denali Ultimate начинается от $84500 в США, а если хотите добавить к нему автопилот, карбоновое покрытие кузова и красивые шильдики — платите $87300.

У Tungsten ситуация похожая — 3-литровый Hurricane High-Output для топовых Рэмов, диски 22 дюйма, собственная решетка, свой собственный салон, своя задняя оптика и тоже только полный привод. Базовый Tungsten стоит $89000, а с опциями для кузова и прицепа — $90500. Примерно вдвое дороже самого дешевого Рэма!
Заходим внутрь
Оба пикапа приветствуют водителя и пассажиров электрическими подножками. Очевидно, задирать ноги и пачкать брюки должен кто угодно, но не владелец флагмана.

Внутри и у Tungsten, и у Denali Ultimate — кресла с подогревами, вентиляцией и массажем, чтобы вы даже с закрытыми глазами чувствовали люкс.

А дальше начинаются отличия.

Салон Denali Ultimate — дорогобогато, кожа и дерево, но где-то мы такое уже видели. Это же Longhorn! Кому-то такой интерьер покажется ковбойским, а кому-то и устаревшим.
В Tungsten вообще нет дерева. Он как бы говорит: "Папаша, подвинься. Твое время ушло. Я новее, я современнее, я круче". Пока пассажир Sierra разглядывает деревянный слэб на бардачке, в Tungsten он уже занят просмотром сериалов на собственном экране. А в центральном тоннеле уже припрятан ящик пива на вечер, когда у GMC оба куцых подстаканника заняты двумя банками колы. Да и задний диван у Tungsten выглядит удобнее и дороже, чем у Denali.
V8 или турбошестерка?
Едет лучше новый Hurricane — 4.4 секунды до сотни у Ram против 5.3 у GMC. Это при том что Ram тяжелее на пару сотен килограммов. На квотере — такая же ситуация. Tungsten привозит Denali 1.1 секунду. И в реальной жизни турбошестерка тоже решает — момента у нее больше на 82 Нм, и тяга лучше.

Звук V8, очевидно, есть только у V8, но представьте себе, молодые американские тестеры говорят, что им нравится звук Hurricane!
По подвеске Ram тоже выглядит более современным и технологичным, чем GMC. У Tungsten пневма, а у Denali Ultimate — пружины. Да, в самой дорогой комплектации. При этом по езде GMC ощущается более тяжелым, хотя он и легче Рэма. А вот с грунтовками Tungsten справляется лучше. Каких-то принципиальных отличий "хорошо-плохо" между поведением машин на дороге нет, и тут скорее вопрос вкусовщины и религии.
Автопилот, вези меня!
Наконец, дисциплина в которой Denali Ultimate современнее — автопилот.

GM-овский Super Cruise при наличии разметки позволяет водителю убрать руки с руля и наблюдать. Машина сама будет ехать по дороге, объезжать медленных соседей, встраиваться обратно в свою полосу — и это работает даже с прицепом.

У Tungsten есть Hands Free Active Driving Assist, но по сравнению с Super Cruise это прошлое поколение. Он тоже умеет ехать по разметке и перестраиваться по просьбе водителя при включении поворотника, но сам таких решений принимать не умеет и с прицепом — не работает.

На дорогах без разметки оба пикапа могут помогать водителю, но держать руки на руле все же придется.
Тягай! Загружай!
Не стоит забывать, что мы тут все-таки говорим про пикапы, которые могут что-то тягать и возить. У GMC кузов чуть длиннее, а борт раскладывается в подножку. У Рэма подножка выдвигается из-под бампера, кузов чуть короче, зато есть Рэмбоксы. Кстати, в Tungsten они будут всегда.

Грузоподъемность больше у GMC — 675 кг против 517 кг у Ram. При этом тянуть Tungsten может больше — 4150 кг против 4036 у Sierra.
Итоги
Оба пикапа хороши: у GMC есть крутой автопилот и настоящий V8, а Tungsten быстрее, новее и технологичнее. Нам Tungsten все же понятнее и ближе, поэтому мы голосуем за него. А за кого вы — пишите в комментариях.

Если выберете Tungsten — мы знаем где его купить. Да и с GMC разберемся, хоть и будем молча осуждать.
Оцените статью