Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

Limited — уже не торт: RAM 1500 Tungsten

«Laramie? Это же бедная комплектация, я такую не хочу!» — примерно так иногда говорят про серый Рэм в клубном шоуруме. Машина с двухзонным климатом, кожаным салоном, красивой цветной мультимедиа-системой, LED-фарами — уже слишком простая для многих.

А ведь в третьем поколении Laramie был вершиной модельного ряда, да и у 4Gen в Laramie уже были все возможные опции. Longhorn и Limited отличались внешне, но по функциям это было то же самое.

С выходом пятого поколения преимущества превратились в обязательные штуки, которыми никого не удивить.

Вот так нынче выглядит внутри Laramie:
А хорошей комплектацией теперь многие считают только Limited и иногда — Longhorn, но только если в нем есть адаптивный круиз, камеры кругового обзора, проекция на лобовое, пневмоподвеска, и еще желательно — Рэмбоксы и мультиборт.

Вот так для сравнения выглядит машина, которая почти вдвое дороже.
Но триумфу Limited вот-вот придет конец, потому что 2025 год ставит новую планку в излишествах и роскошествах — Ram 1500 Tungsten.
Новая топовая комплектация будет продаваться только с Crew Cab, коротким кузовом 5.7 и 3-литровым бензиновым мотором на 540 сил. Прямо как Longhorn в старые добрые времена, который принципиально не выпускался с Quad Cab.

Естественно, пневмоподвеска, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз и все помощники, которые есть у нынешнего Limited, переехали и в Tungsten.

А вот дальше начинается такое, от чего владельцам нынешних Limited придется придумывать оправдания и называть Tungsten обидными словами, чтобы как-то сдержать позиции люксовой комплектации.

Переднему пассажиру дали собственный экран! Да-да, как в лучших китайцах!
Основной экран увеличился аж до 14.5". Проекция — 10". Приборка — 12".

Беспроводных зарядок для телефона — две, а не стыдливая одна как в Limited. Кстати, смартфон можно будет использовать в качестве ключа, прямо как в Тесле.
Кожа и замша — везде, до чего можно дотронуться. Дверные карты, подлокотник, ручки — отделочники отметились везде. А что не в коже, то непременно украшено металлом, псевдо-бриллиантом или карбоном.
Музыки — аж на 1.2 киловатта!
А вот оффроад-пакета в Tungsten не будет. А вы как думали? Негоже тяжелому люксу в грязи барахтаться. А за грибами должен ездить мальчик-паж на каком-нибудь дешманском Лонгхорне.

Цена Tungsten— соответствует статусу — от $89150 в США.

Вероятно владельцы нынешних Limited и Longhorn скажут, что все это переплата за ненужные безделушки, но втайне будут вынашивать план по пересаживанию на Tungsten.

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.