Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

Чужой тест-драйв: как едет Tungsten

Пока мы в ожидании пытаемся узнать даты и цены на новые Рэмы, судорожно скупаем остатки V8 и религиозно ненавидим неведомую нам рядную шестерку, американцы уже вовсю тестируют машины 2025 года. Вот что они говорят про новую топовую комплектацию Tungsten.

Динамика разгона

Те, кто уже принял отказ от V8, наверняка знают, что мотор Hurricane существует в разных версиях. На Ram в комплектации Laramie, например, устанавливается двигатель с маркировкой Standard Output, который выдает 420 л.с. С этим мотором у Laramie заявленный разгон до 60 миль в час (это примерно наши 100 км/ч) — 5 секунд.

А вот у Tungsten помимо премиум-фарша еще и более мощный двигатель — 540-сильный High Output.
И разгон до тех же 60 миль в час — уже 4.4 секунды. Это при том, что Tungsten тяжелее Laramie на 140 кг — в основном за счет кресел с массажем, панорамной крыши и премиальной акустики.

Если что, у TRX паспортный разгон до сотни — 4.5 секунды, а у самого быстрого Raptor-R — 3.7.

Ram 1500 Tungsten — это самый быстрый шестицилиндровый пикап на сегодня.
Но цифры цифрами, а ощущения обычным людям куда важнее. И тут как раз твин-турбо — это хороший бонус, потому что можно зажать две педали, раскрутить мотор до 3200 оборотов, раздуть турбины и он ПОЕДЕТ.

Тормоза

Удивительно, но штатовские тестовые пилоты отметили, что тормоза на Tungsten более информативные, чем на Laramie. Педаль более короткоходная и тугая, и поведение при торможении более стабильное.

По тормозному пути Tungsten и Laramie оказались одинаковыми, уделав Raptor-R аж на 1.2 метра.

На треке

Да, американцы зачем-то гоняли на разных пикапах по треку, замеряли перегрузки и время круга. Абсолютные цифры — абсолютно бессмысленны, все пикапы одинаково плохо едут по треку, но по ощущениям Tungsten оказался лучше Laramie благодаря более мощному мотору и более информативным тормозам.

Выводы

Вывод простой. Новый Рэм едет хорошо, а если это Tungsten — то еще чуть лучше. Флагман теперь отличается не только шильдиками и строчкой, но и поведением, поэтому даже закрыв глаза на пассажирском сидении, вы будете понимать, за что именно доплатили.

Пусть рядная шестерка и не звучит так круто, как V8, зато новый флагман круче Limited по интерьеру и функциям, и круче TRX по разгону.

Если уже хотите себе Tungsten — пишите нам, мы поможем.

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.