Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

RAM 5th Gen 2025
Что нам дали в обмен на V8

Предисловие

Пятое поколение RAM вышло в 2019 году. До этого рестайлинг делали через 4 года после выхода поколения, а в этот раз понадобилось целых 6 лет.

Почти все знают, что в рестайле нет V8, и чуть другая внешность, но что еще изменилось — знают немногие.

К нам в руки попал 2025 Ram 1500 Rebel, и мы воспользовались этим чтобы подробно его изучить, покататься и составить мнение, которым теперь делимся с нашими читателями.
Для новичков
Для тех, кто еще не знаком с комплектациями RAM, стоит упомянуть, что Rebel — это комплектация с уклоном в плохие дороги. У Rebel более короткий передний свес, небольшой заводской лифт, АТ-шная высокопрофильная резина на 18-дюймовых дисках, штатная блокировка заднего дифференциала, пластиковые расширители — в общем все сделано так, чтобы машину было не жалко испачкать. Исторически сложилось так, что от Ребела не ждут премиального салона и лоска, он про другое.
Снаружи
Новые головные фары, которые теперь и у Ребела стали узкими, на манер более люксовых собратьев. Немного другое расположение поворотников и габаритов в фаре.

Решетка радиатора стала выше — это было и в рестайле третьего поколения, и в чегене, и теперь — в пятом. Кроме того — форма решетки стала более TRX-оподобной: буквы RAM теперь находятся не под ободком, как у прошлых Ребелов, а внутри, как у TRX.

Радар адаптивного круиза переехал в бампер.

С задней оптикой произошло что-то странное: несмотря на то, что наш Ребел в жирнейшей комплектации, задние фонари — с красными поворотниками на лампах накаливания. При этом контроль слепых зон все равно есть. Зачем так сделали — не совсем понятно, вероятно, чтобы не сделать Rebel точной копией более премиальных Limited и Tungsten.
Ключевое достижение снаружи — полноценный электропривод заднего борта. Теперь его можно не только открывать с кнопки, но и закрывать, не пачкая руки. Причем если борт во что-то упрется при открывании, он закроется обратно — идиотентест пройден.

Еще одно странное изменение — сенсор бесключевого закрывания двери сместился ближе к началу ручки.

В темноте можно увидеть, что теперь зеркала не просто подсвечивают землю под машиной, но и проецируют эмблему RAM.

В остальном же снаружи это все тот же Рэм, к которому все привыкли.
В кабине
Внутри на первый взгляд не поменялось вообще ничего, но на самом деле изменений довольно много.
Самый большой экран стал больше на два дюйма. Кнопки сверху переехали на боковую панель, кнопки снизу — стали виртуальными. Качество экрана хорошее, меню мультимедиа, климата и настроек очень ветвистое и разнообразное, с одной стороны гибкое, с другой стороны — требует небольшого изучения и настройки под себя. Любители гаджетов точно оценят, противники — напишут вопросы в чат. Штатный русский язык — по-прежнему вызывает много вопросов. "Pitch & Tilt" в меню Offroad Pages перевели как "Галопирование и покачивание", поэтому если не хотите галопировать и покачиваться — выбирайте английский, там всё традиционно понятнее.
Следующая обновка — это монитор для переднего пассажира. Он работает как полноценный медиаплеер, может принимать сигнал по HDMI или играть с USB-носителей. При этом с места водителя это выглядит как абсолютно черный кусок пластика, в который увлеченно тыкает пассажир. Понятно, что это сделано для безопасности, но выглядит забавно. Этот экран — опция, вместо него все еще может быть верхний бардачок.


Если экрана у вас нет, а пассажир увлеченно тыкает в панель — покажите его специалистам.
Еще одно небольшое, но приятное улучшение — слотов беспроводной зарядки теперь два, и, судя по всему, расположение катушек в них поменяли, поэтому ловить то самое единственное положение не нужно — телефон заряжается сразу.

Кроме этого над зарядниками появился порт HDMI для того самого правого пассажирского экрана, а USB-портов стало больше: две группы умеют передавать данные и еще одна — только для зарядки.
Кнопок на руле стало больше, и на это есть две причины:

  1. Ближневосточные Rebel стали богаче. Теперь в них есть адаптивный круиз и удержание в полосе. Эти опции могли быть и в дорестовых Ребелах, но на практике встречались нечасто.
  2. Появился выбор режимов езды: Авто/Снег/Грязь/Спорт/Прицеп. При выборе режима на приборку выводится пояснение, что именно этот режим делает.
Следующее улучшение касается подогревов. Теперь подогрев руля трёхступенчатый, а для сидений можно выбрать не только интенсивность прожарки, но и зону, которую нужно греть: спину, подушку или все сразу.

Мы плавно подошли к ответу на вопрос: "А есть ли в арабах подогревы?". Да, есть, всех сидений и руля. Вентиляция передних сидений тоже есть, а вот вентиляция заднего дивана — прерогатива люксовых комплектаций.
Трансмиссия
Rebel теперь выпускается только с одним вариантом трансмиссии: пары 3.92 и раздатка с 4WD AUTO.

Да, больше не нужно переплачивать пару миллионов за 4WD AUTO и отказываться от Ребела, если вы боитесь классического парт-тайма.

Помощь при спуске с горы и блокировка заднего дифференциала — на месте, причем скорость спуска с горы можно контролировать кнопками круиз-контроля. Работает эта функция, ожидаемо, только на понижайке, в режиме 4WD LOW.
Двигатель
Больше всего вопросов, негодования, заочного разочарования и неприятия вызывает новый двигатель — рядная трёхлитровая шестерка с двумя турбинами.

В комплектации Rebel ставится единственный мотор — 3.0 Hurricane Standard Output с мощностью 420 л.с. и моментом более 600 Н/м.

Под капотом смотреть особо не на что — крышку снять мы не сумели, блок цилиндров по-прежнему уходит под кабину, с водительской стороны действительно есть турбины — вот в общем-то и все, что может увидеть обыватель, не залезая по уши под капот. Воздушный фильтр, который у вас лежит еще со времен вашего первого тригена, придется продать — здесь он, ожидаемо, другой формы.

Звук мотора — не плохой и не хороший, его почти нет. Это очень странно в первый раз, легковое жужжание никак не ассоциируется с мощным фуллсайзом, но таковы современные реалии. В кабине при нажатии на педаль звук в целом не раздражает, но и лишний раз не провоцирует на хулиганства. В общем, не слышно — и хорошо.

Едет новый мотор ожидаемо неплохо, тяги с низов хватает, а в режиме гонки мы его проверить не смогли — все-таки зима и АТ-шка не способствуют таким испытаниям.

Про расход и надежность говорить рано — в формате короткого теста это не определить, нужно время.
Резюме
Рестайлинг удался. Много мелочей сделали Рэм еще удобнее и ближе к людям. При том, что мы говорим о версии Rebel — это уже не компромисс между комфортом и оффроадом, а топовое оснащение в шкуре экспедиционника.

Новый двигатель неплох, хотя тоска по V8 остается с нами.

Цены на Rebel 2025 и Limited 2024 — одинаковые, опции — почти одинаковые, поэтому выбор сводится к вкусовым предпочтениям. Кому-то нравятся строгие классические хронографы, а кто-то носит часы Garmin, так же и с дорестайлом/рестайлом. Для приверженцев классики есть дорестовый Limited, для тех, кто любит прогресс и активные покатушки по пересеченке — новый Rebel.

Следующая цель для тест-драйва — Tungsten.
Если хотите, чтобы этот Rebel стал ваш — жмите на красную кнопку:
Оцените статью