Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

Ford Ranger Raptor: среднеразмерник по цене RAM

Очевидно, что рассказывать про Форд, да еще и среднеразмерный, в Русском Dodge Ram Клубе — это моветон, бессмыслица и троллинг.

Но ведь всем нет-нет, да и хочется посмотреть "а че там у соседей". И раз уж у нашей команды в руках оказался пикап — мы о нем расскажем, а выводы вы сделаете сами. Тем более, что это не абы какой пикап, а целый Ford Ranger Raptor — младший брат злейшего врага нашего любимого TRX-а — такая вот Санта-Барбара.

Если любите смотреть видео, нажимайте Play, а если нравится читать — листайте дальше.

Это же обычный Ranger!

Именно такая первая реакция была у автора этой статьи при первом взгляде на машину. На самом деле отличий много, но как и в случае с Rebel и TRX — обывателю, в роли которого мы оказались, нужно их показывать и пояснять.
Во-первых, мини-Раптор шире обычного Рейнджера — раздутые крылья у него под стать взрослым TRX и Raptor. Ширина Ranger Raptor — аж 2028 мм. Вкупе с высотой 1926 мм в фас он приближается по габаритам к фуллсайзам. Но по длине все равно не дотягивает — всего 5360 мм.

Во-вторых, на решетке вместо скромного голубого овала — исполинские буквы FORD, чтобы вы точно не перепутали его с каким-нибудь Хайлюксом.


Обут Ranger Raptor в Гудричи 285/70/17 — это 33" — больше, чем стоковый размер у Ram 4-го поколения.

Прямо как настоящий!

Фейслифтом дело не ограничилось, отличия в технике довольно существенные.

Подвеска маленького Раптора построена на модных амортизаторах FOX, которые как и у большого Раптора, и у TRX заточены на то, чтобы ехать быстро по пересеченной местности. Сзади вместо панары — механизм Уатта, который обеспечивает более правильную траекторию движения заднего моста. Влияет ли это на что-то на практике, мы не знаем, но ценители наверняка безошибочно определят пользу от такого решения.
Даже с моторами все не так плохо — в топовой версии на Ranger Raptor ставится V6 EcoBoost на 405 сил. Это же как Хеми, только со звуком минивэна с прогоревшим глушителем.

Но нам досталась версия попроще — тут 210-сильный двухлитровый дизель, который ставится для рынков Юго-Восточной Азии. Вибрирует, тарахтит как Транзит, но исправно везет, и на этом спасибо.

Салон и кузов

Про внутреннее убранство и эргономику сказать что-то сложно — есть акценты, есть красивые надписи, есть камеры кругового обзора, передняя — даже с форсункой омывателя, подрулевые лепестки, большой экран мультимедиа — в целом неплохо. Через меню ЖК-приборки можно настраивать обороты отсечки, это интересно.

Но есть и странности вроде пластиковых скользких ниш для зарядки телефона и ключа, из которых неминуемо выпадает и грохочет все, что туда ни положишь.
Задний ряд — есть. Там есть диван с подлокотником, можно поднять подушку или опустить спинку. По комфорту — что-то среднее между рэмовскими Quad Cab и Crew Cab.
В кузове есть розетки, крюки, выемки в борте для крепления струбцин, линейка, открывашка для пива... А вот сливных отверстий — нет! И мы проверили кузов на герметичность — если поставить машину под уклон кабиной вниз, то в передней части кузова действительно будет собираться бассейн.

Приговор

Ехать по полю на мини-Рапторе действительно здорово, весело и безболезненно. По асфальту комфорта хотелось бы побольше.

Двухлитровый дизель — тянет, но, очевидно, без фанатизма.
В целом автомобиль неплохой, но цена... Ranger Raptor на пару миллионов дороже обычного Рейнджера и стоит как Рэм в неплохой комплектации. На момент обзора это примерно 9.5 миллионов рублей. А за 9.6 уже можно взять даже не Big Horn или пустой Sport, а Rebel.

Но очевидно, что не все всё измеряют в Рэмах. Есть те, кому большой пикап не нужен, а погонять по полям охота. Кто-то, возможно, всю жизнь мечтал о Рапторе, а его младший брат значительно дешевле. Для них, скорее всего, Ranger Raptor станет любимым автомобилем на каждый день.

Ну а мы будем продолжать любить V8, пока он есть, покупать большие Рэмы и снисходительно относиться к Форду.

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.