Движители пикапа — два электродвигателя на постоянных магнитах, с редукторами с понижением 15:1. На передней оси — 335 л.с. / 420 Нм и на задней оси — 333 л.с. / 420 Нм.
Под капотом стоит V6 Pentastar, выдающий 271 л.с. и 226 Нм крутящего момента напрямую на генератор. Оттуда электричество может идти на батарею, передний или задний электродвигатель или распределяться всем трем потребителям сразу.
Максимально возможная мощность достигается в режиме Sport при участии и двигателя-генератора, и батареи. В этом режиме как раз мы и получаем те самые 647 лошадей и 827 Ньютонов, которые толкают самый тяжелый 1500-й до сотни за 4.5 секунды.
Если батарея разряжена, то у нас в распоряжении остается только то, что выдает бензиновый мотор. При этом надо понимать что 271 л.с. — это максимальная мощность, а средняя продолжительная — примерно 174. Тем не менее производители заверяют, что даже с абсолютно пустой батареей Ramcharger способен разогнаться до 183 км/ч и взобраться с 6-тонным прицепом на плотину Дэвиса, что нам, конечно же, ни о чем не говорит, но звучит внушительно.