Двигатель TRX, созданный на базе Hellcat, представляет собой традиционный и хорошо нам известный нижневальный V8 с гидротолкателями, 16 клапанами верхнего расположения и вечным страхом
хемитика. Впрочем такие двигатели, как ни крути — это проверенная временем технология, которая до сих пор используется во многих тяжелых пикапах, включая GM и Ford.
Двигатель
Hurricane, напротив, использует более современные инженерные решения (по меркам американских автопроизводителей). Это рядный шестицилиндровый двигатель с куда меньшим рабочим объемом, двумя турбонагнетателями, двумя верхними распредвалами и независимой регулировкой фаз газораспределения (фазы на впуске и выпуске меняются независимо друг от друга).
Два турбокомпрессора Garrett нагнетают воздух в двигатель Hurricane, что контрастирует с использованием традиционного компрессора IHI в TRX.
В таблице ниже вы можете увидеть сравнение моторов по основным ТТХ.