Участники заезда
Toyota Tundra медленно, но верно пробивает себе дорогу в дискуссию о брутальных траках. В версии TRD Pro третьего поколения, выпущенного в 2022 году, она теперь обладает 437 лошадиными силами и крутящим моментом в 790 Н-м. Гибридный двигатель V6 объемом 3,4 литра с двойным турбонаддувом является самым мощным двигателем в данном тесте. Амортизаторы Fox придают убедительности внедорожному комплекту, хотя лифт подвески на 1,1 дюйма составляет примерно половину того, что Ford, Ram и Chevy уже внедрили в свои пикапы. Tundra TRD Pro стоимостью $73,430 на втором месте по дешевизне в нашем тесте.
Самый дешевый – Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss за $69,525 – и впрямь выглядит простовато. Выполненный в базовом черном цвете внутри и снаружи, он не имеет люка, а из-за постоянного дефицита микрочипов кнопки подогрева сидений в нашем тестовом пикапе эти кнопки вообще являются декоративными, пока Chevy не установит отсутствующую на складах деталь. У конкурентов есть режимы вождения, адаптированные к различным типам местности, но Trail Boss настолько уверен в своей способности справиться с чем угодно, что у него есть всего два режима: обычный и внедорожный. Также это единственный участник без подключаемой водителем блокировки заднего дифференциала. Вместо этогодифференциал Trail Boss автоматически блокируется, как только между левым и правым колесами возникает разница в 100 об/мин (около 6 км/час). Chevy предлагает Trail Boss с полным диапазоном двигателей Silverado (дизельный I6, бензиновый четырехцилиндровый или два V8). Чтобы заведомо не дать фору Тундре, наш тестовый пикап оснащен самым мощным двигателем - 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с.
На противоположном конце ценового диапазона вольготно развалился Ram 1500 Rebel G/T 4x4, который обошелся $79,895 благодаря набору опций "à la carte". Вообще же вы можете купить Rebel всего за $55,285, если вам не противен 305-сильный заднеприводный пикапчик. В выбранном нами варианте установлен 5,7-литровый V8 мощностью 395 л.с. с гибридной системой eTorque 48 вольт за $2,995 и пневмой, которая может поднять кузов на 2 дюйма за $1,805. Несколько пакетов за четырехзначную сумму украсили интерьер роскошью и удобствами, включая 12-дюймовый дисплей Uconnect. Немецкий подход к предложению обширного и дорогостоящего меню опций приводит к потребительскому опыту, схожему с покупкой BMW. Этот Rebel приближается к базовой цене F-150 Raptor, отличаясь на какие-то $1,000.
Впрочем притащить на этот тест Раптор было бы аналогом использования автомата Калашникова в ножевой драке хулиганов на районе. Поэтому наш выбор – Ford F-150 Tremor за $75,250. Уникальная фишка Ford - это система под названием Trail Turn, которая притормаживает внутреннее заднее колесо для более крутого вхождения в повороты. Tremor также единственный грузовик в этом тесте, который предлагает передний дифференциал с ограниченным скольжением, впрочем нам достался образец без этой опции стоимостью в $500. Покупатели Tremor могут выбирать между 5,0-литровым атмосферным V8 F-150 или 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом без дополнительной платы. Оба двигателя развивают 400 л.с., но один из них явно превосходит другой. Двухтурбинный шестицилиндровый двигатель, который стоит на нашем образце, увеличивает крутящий момент на дополнительные 122 Н-м, при этом пиковая мощность в 680 Н-м достигается на 1,150 об/мин раньше. Вот так то, дорогие фанаты V8.