Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан
Постоянный полный привод на Dodge Ram
Наш канадский камрад и коллега по цеху HombreCalgarian написал отличную статью на интригующую тему постоянного полного привода на Dodge Ram, за что ему большое спасибо. Что это, правда или вымысел? Где его найти и как он работает? Обо всем этом читайте ниже.
Системы полного привода, коробки передач и мосты для всей продукции Крайслера (и, позже, Джип) разрабатывались и производились компанией New Venture Gear с 1934 года по 2012-ый, когда случилось ее закрытие и последующая ликвидация. Компания изначально была основана под именем New Process Gear в 1888 году в городке Сиракузы, штат Нью-Йорк и занималась изготовлением шестерен из сыромятной кожи для трамваев и промышленного оборудования по новому, запатентованному компанией технологическому процессу (отсюда и название).В 1990-м году компания была реорганизована в СП между Крайслером и GM, одновременно получив новое имя, New Venture Gear. В 2002-м GM продал свою долю Даймлер-Крайслеру, а потом в 2007-м году компания была почти полностью продана канадскому производителю запчастей и комплектующих Magna, который в 2009-м году, с закрытием производства в Сиракузах, закрыл и американскую странцу истории компании.
NV244 широко использовалась на Додж-Дюранго 2004-08 годов, и предлагалась как опция на Додж Рэм 1500 в комплектациях "Спорт" и "Ларами" с двигателями 4.7 и 5.7, и только в 2004 и 2005 модельных годах. По причине низкого спроса (на момент покупки во всей Канаде я смог найти только три трака с 244ой раздаткой на продажу), предпочтений типичной целевой аудитории (нет ничего роднее для рэднека, чем примитивный и привычный парт-тайм) и недостаточной маржинальности, после фэйслифта 2006-го года вместо 244-ой раздатки стала использоваться NV246 с вискомуфтой и автоматическим перебросом момента на перед при наличии пробуксовки.