Если следовать данному документу, получается, что ФТС не имеет права ограничивать выдачу ПТС путем требования СБКТС, сертификатов на ЭРА-ГЛОНАСС или что-либо ещё.
Второй момент, который описан в этой статье: нелегитимность Технического регламента как документа, основанием для этого является то, что данный документ не был опубликован в "Российской газете". Обязательность публикации определена постановлением Конституционного Суда от 27 марта 2012 года.
Что же следует из этого на практике? Увы, однозначного ответа нет. Гипотетически, можно брать письменный отказ в выдаче ПТС или любое другое решение, связанное с техрегламентом и идти обжаловать его в суде. Подобные случаи были, но исход предопределить трудно, есть примеры решений как в пользу гражданина, так и в пользу государства.
Тем не менее, данная информация является поводом для размышления и изучения, чем мы и планируем заняться.