Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

О том, как фермер ржавый Frankenford построил

Жил был на свете фермер и звали его Мэтт Такер. И скопилось у его дома рядом с Фарго (Фарго, Карл!) куча ржавого хлама, за каждый кусок которого, некоторые из нас продали бы душу. Да и сам Мэтт что-то такое почувствовал: мол, нечего добру простаивать, а парень он был рукастый и смекалкой не обделенный.

И закипела работа. Было принято стратегическое решение: сделать из нескольких ржавых грузовиков всего один ржавый грузовик Ford F–100, но такой красоты, чтобы восхищались им люди в далеких странах и на других континентах. Друзья Мэтта, как водится, его не понимали, считали, что он занимается неведомой и бестолковой хренью. А жене было все равно: зато будет меньше дешевого бурбона пить и по стрип-барам шастать.

А Мэтт, надо сказать, не подкачал. Посмотрите, какая красота.


Характеристики трака, который Мэтт назвал Франкенфордом следующие:

Марка:
Ford F-100, 1960 г.в.
Город:

Фарго, Северная Дакота. (Фарго, Карл!)

Мотор:

Дизель 3.3L Caterpillar 3044CT I-4

Трансмиссия:
3 ск. МКПП, задний привод.
Мощность:
250 л.с.
Диски:
18x8 Detroit Steel
Вам понравилась статья?