Вопрос Прошу помочь с выбором.
- Rabbitman
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Такого обсуждения на форуме не нашёл. Очень хочется собрать объективную информацию.
Выбираю автомобиль для дальнейшего приобретения. Выбор из Toyota Tundra Crew Max 5.7L 4WD 386 л.с., Dodge Ram Crew Cab 1500 5.7 4WD 396 л.с. и Ford F-150 5.4 Super Crew 4WD 310 л.с.
Может кто-то обладает информацией по плюсам и минусам этих чахликов. Очень надеюсь на объективное мнение.
Какую-то информацию я уже собрал, но, при окончательном выборе следующего автомобиля хочется иметь информацию с нескольких источников.
Критерии, по которым я обычно выбираю авто:
1. Надёжность;
2. Стоимость обслуживания;
3. Объём багажного отделения;
4. Комфорт;
5. Расход топлива;
6. Динамика.
Последние несколько лет катался на тойотах и был в восторге от надёжности, т.к. пробеги годовые у меня относительно конские. Сейчас прекрасно понимаю, что с 2010 года легендарное тойотовское качество осталось исключительно в преданиях и легендах японского фольклора. Иначе, не задумываясь взял бы Тундру.
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
- Rabbitman
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Rabbitman
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Rabbitman
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Rabbitman
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Ram-O-Nes пишет: бери тундру не ошибёшься
После просмотра этого видео, меня мысль о приобретении тундры начала посещать реже. Просто из вежливости пока ещё не выбрасываю её из головы окончательно.
На 1:19 она мне напомнила счастливую таксу, которая бежит к любимому хозяину, которого неделю не видела.
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
Вот тут мнение владельца Форда и Рама. Правда не 1500 и не ф-150, но, думаю, лишним не будет
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
А вообще у всех машин есть свои плюсы и минусы.
Выбирая между тундрой и рамом, остановился на раме и ни сколько не жалею.
Вы решите к чему душа лежит, то и берите.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Выбор скорее сердцем делаешь, чем головой.
P.S. На мой взгляд все выше написанное относится к авто выпущенным после 2005 года
- Rabbitman
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
white_devil пишет: Спрашивать на форуме РАМов какой авто лучше, мне кажется опрометчиво, т.к. для нас ответ будет очевиден
А вообще у всех машин есть свои плюсы и минусы.
Выбирая между тундрой и рамом, остановился на раме и ни сколько не жалею.
Вы решите к чему душа лежит, то и берите.
Да, я понимаю, что это может быть несколько опрометчиво, по-этому акцентировал внимание на объективности. Всё-таки по большей части автомобили подобной категории, в моём понимании приобретают люди... эм... без детских комплексов.
Я прекрасно понимаю, что у РАМа есть свои объективные преимущества и он мне нравится. Мне все три авто нравятся внешне и внутренне. Я в принципе склонен к выбору автомобиля такого размера и типа. Меня только смущает отсутствие багажного отсека в классическом понимании.
Есть ли рекомендация, где можно потестдрайвить все 3 авто?
- Rabbitman
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
takeshi пишет: В современном автопроме все авто примерно одинакового качества. Поставщики у крупных концернов так же одни и те же практически. У абсолютно каждого авто из вашего списка есть свои достоинства и недостатки
Выбор скорее сердцем делаешь, чем головой.
P.S. На мой взгляд все выше написанное относится к авто выпущенным после 2005 года
Вот сердце моё и разрывается между ними тремя. Полтора-два года голова сопротивляется против приобретения автомобиля данного класса.
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
- Andry
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
Тоже последние 7лет ездил на крузаках , и все время посматривал в сторону тундры, но когда дошло дело до покупки сделал выбор в пользу РЭМа, и на это было несколько весомых причин
1) Экономическая (аналагичная комплектация у тундры стоит на 700 т р дороже)
2) Наличие автоматического полного привода (чего нет у тундры)
Ну и просто оч красивый авто (но это уже на вкус и цвет....)
- Rabbitman
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Andry пишет: Последние несколько лет катался на тойотах и был в восторге от надёжности, т.к. пробеги годовые у меня относительно конские. Сейчас прекрасно понимаю, что с 2010 года легендарное тойотовское качество осталось исключительно в преданиях и легендах японского фольклора. Иначе, не задумываясь взял бы Тундру.
Тоже последние 7лет ездил на крузаках , и все время посматривал в сторону тундры, но когда дошло дело до покупки сделал выбор в пользу РЭМа, и на это было несколько весомых причин
1) Экономическая (аналагичная комплектация у тундры стоит на 700 т р дороже)
2) Наличие автоматического полного привода (чего нет у тундры)
Ну и просто оч красивый авто (но это уже на вкус и цвет....)
Спасибо большое за ответ. А вопрос по поводу полного привода на РЭМе. Как я понимаю, принудительного полного привода нет? Если есть, то можно ли передвигаться по асфальту на нём? Сколько у РЭМа внедорожности относительно прадо 120-го стокового? В говна не лажу целенаправленно, но, всякое бывает. Нет-нет, да и занесёт судьба в труднодоступное место.