Вопрос Прошу помочь с выбором.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Было много машин, но никогда не было столько эмоций как при приобретении данного танка.
Рам купил потому, что:
1. Автоматически подключаемый полный привод ( на авто 5,7 1500 после 2009 года) - удобно зимой по асфальту.
2. Внешний и внутренний вид.
3. Передвигаешься как на легковой машине, только с большими габаритами.
И самое главное - большой пикап покупается сердцем, а не умом.
И ещё.
С моей точки зрения интересный аппарат Раптор (особенно по грязи), но мне этого не нужно, да и подключаемого полного привода у нет.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
При чём тут сердце? Большой пикап это удобно и практично, как это кроме как умом не понимать?И самое главное - большой пикап покупается сердцем, а не умом
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Мне очень нравятся БМВ, но от мысли, что я будут обладать Рамом - мой организм приходил в сильное возбуждение
Я не колхозник мечтающий о мерседесе. Пикап это определённое состояние души. "Дрова" у нас в клубе редко кто возит.
А думал а покупке больше года, только потому что: во первых 4-5 лет назад было очень мало информации о Раме и о других пикапах, во вторых -был переходный период в модельном ряде Рама, в третьих - писали больше флуда в СМИ, в четвёртых - давно перестал покупать машины, пока не узнаю про все их технические нюансы.
И вот испытываю восторг от владения БМВ и уже почти три года возбуждение от владение Рама.
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
Victor пишет: Не могу объяснить. Просто есть машины от которых сердце чаще стучит, а есть машины которые просто нравятся.
Мне очень нравятся БМВ, но от мысли, что я будут обладать Рамом - мой организм приходил в сильное возбуждение
Я не колхозник мечтающий о мерседесе. Пикап это определённое состояние души. "Дрова" у нас в клубе редко кто возит.
А думал а покупке больше года, только потому что: во первых 4-5 лет назад было очень мало информации о Раме и о других пикапах, во вторых -был переходный период в модельном ряде Рама, в третьих - писали больше флуда в СМИ, в четвёртых - давно перестал покупать машины, пока не узнаю про все их технические нюансы.
И вот испытываю восторг от владения БМВ и уже почти три года возбуждение от владение Рама.
А я перестал испытывать восторг от БМВ(((((( Полтора года владел Е70....... цены на обслуживание просто пестец..... А качество упало ниже плинтуса.... К сорока тысячам руль почти облез, верхняя часть стала матовой, подушка под раздаткой. Собирают их в Мексике, блоки китайские, а цена осталась немецкой. При продаже потери колоссальные. Куплен в салоне за 4.600, мне друг его подсуетил за 2600, полторагодичный с пробегом 23тыс, через полтора года я продал его еле еле за 2200(((((( и то, обменял на бетон, живыми никто не давал столько. Потому, что начались трехгодичные из германии за 1,3-1,5 млн. Безусловно, машина очень умная и интересная, но цена владения ей отбивает всю любовь.
- Razor
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 379
- Спасибо получено: 94
2. Стоимость обслуживания; почти тож на тож
3. Объём багажного отделения; один пень
4. Комфорт; РАМ
5. Расход топлива; Тундра
6. Динамика. Тундра
я бы добавил еще 7) Харизма и внешность, тут только РАМ =) потом тундра и то не все комплектации, и потом форд.
- slavutich
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 1