- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Замена Варьке... RAM 3500 ?
×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Вопрос Замена Варьке... RAM 3500 ?
- Maikl
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
13 года 3 нед. назад #78337
от Maikl
Maikl ответил в теме Замена Варьке... RAM 3500 ?
Если хочешь 2500 LARAMIE 2010г. 6.7 т.д. пробег 9800миль чёрный, могу продать свою!
- AlexMann
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
13 года 3 нед. назад - 13 года 3 нед. назад #78499
от AlexMann
AlexMann ответил в теме Замена Варьке... RAM 3500 ?
Ленчик писал(а):
[quote... взял ненамного дешевле подержанную Варю... Опплевался сам, а семья так просто плешь проела товарищу совсем уже: типа нафига такая машина за такие деньги??? [/quote]
Ну за варьку я вступлюсь.
Все дело в волшебных пузырьках, т.е. кому зачем машина.
Из преимуществ навары - достаточно дешевая ( до 2011 г.в.) , доступная в ремонте ( менял на дороге в -15 ступицу, воще но проблема), приемлемо проходима + в базе блокировка заднего моста, хорошо рулится ( по сравнению с другими пикапами), отличный турбодизель ( тот, который 2,5), топливо воще не ест ( т.е. 8 л\100 в смешанном режиме зимой).
НО она не лишена недостатков - тряская, козлит, как все не груженые пикапы, шумновата ( но другие пикапы еще шумнее), устаешь на ней ездить... а я проезжаю до 200 км в день.
Что для меня не есть недостатки - место сзади. Мне оно воще не нужно. У меня сиденья подняты. Две лодки + 2 мотора + топливо в кузов помещаются. Ну а сзади я тока собач вожу.
Как я использую навару - перевожу стройматериалы и запчасти для грузовиков. Ибо строю 2 квартиры и дом. Вожу песок и щебень внавал, доски до 3,5 метров. В говна не лезу, мне не интересно. Там грязно и мокро... Но Этой зимой мне пришлось несколько раз 2-3 по дороге штурмовать снежные переметы. Выше капота варьки. Разгонялся и со всей дури врезался в сугроб, потом назад и снова так... раза 4 откапывался.
Почему я подумываю сменить машин. Приятели купили по 200 60тн, на дизеле есно. Мне понравилось. НО для меня дороговато. ДА и не подходит под задачи. НО на варьке устал ездить, от када до поворота на мою деревню 28 км разбитой дороги. Варька все душу вытрясает. Устаешь реально. Потом можно кузов по больше. Мотор по больше, что бы впереди отвал повесить. Да и воще, если отпросить экономику, тока пендосы понимают что то в пикапах... Пикап, это минимум Ф-150 раптор или 2500\3500...
Покатался в пятницу на 3500, спасибо громадное Владимиру! Респеркт мужчине! 3500 конечно монстр. Каминс рулит...
[quote... взял ненамного дешевле подержанную Варю... Опплевался сам, а семья так просто плешь проела товарищу совсем уже: типа нафига такая машина за такие деньги??? [/quote]
Ну за варьку я вступлюсь.
Все дело в волшебных пузырьках, т.е. кому зачем машина.
Из преимуществ навары - достаточно дешевая ( до 2011 г.в.) , доступная в ремонте ( менял на дороге в -15 ступицу, воще но проблема), приемлемо проходима + в базе блокировка заднего моста, хорошо рулится ( по сравнению с другими пикапами), отличный турбодизель ( тот, который 2,5), топливо воще не ест ( т.е. 8 л\100 в смешанном режиме зимой).
НО она не лишена недостатков - тряская, козлит, как все не груженые пикапы, шумновата ( но другие пикапы еще шумнее), устаешь на ней ездить... а я проезжаю до 200 км в день.
Что для меня не есть недостатки - место сзади. Мне оно воще не нужно. У меня сиденья подняты. Две лодки + 2 мотора + топливо в кузов помещаются. Ну а сзади я тока собач вожу.
Как я использую навару - перевожу стройматериалы и запчасти для грузовиков. Ибо строю 2 квартиры и дом. Вожу песок и щебень внавал, доски до 3,5 метров. В говна не лезу, мне не интересно. Там грязно и мокро... Но Этой зимой мне пришлось несколько раз 2-3 по дороге штурмовать снежные переметы. Выше капота варьки. Разгонялся и со всей дури врезался в сугроб, потом назад и снова так... раза 4 откапывался.
Почему я подумываю сменить машин. Приятели купили по 200 60тн, на дизеле есно. Мне понравилось. НО для меня дороговато. ДА и не подходит под задачи. НО на варьке устал ездить, от када до поворота на мою деревню 28 км разбитой дороги. Варька все душу вытрясает. Устаешь реально. Потом можно кузов по больше. Мотор по больше, что бы впереди отвал повесить. Да и воще, если отпросить экономику, тока пендосы понимают что то в пикапах... Пикап, это минимум Ф-150 раптор или 2500\3500...
Покатался в пятницу на 3500, спасибо громадное Владимиру! Респеркт мужчине! 3500 конечно монстр. Каминс рулит...
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад пользователем AlexMann.
- AlexMann
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
13 года 3 нед. назад #78501
от AlexMann
AlexMann ответил в теме Замена Варьке... RAM 3500 ?
Maikl писал(а):
А чего решил продать ? нажиться хочешь на обездоленном яповоде Шучу ...
Цена вопроса ?
Если хочешь 2500 LARAMIE 2010г. 6.7 т.д. пробег 9800миль чёрный, могу продать свою!
А чего решил продать ? нажиться хочешь на обездоленном яповоде Шучу ...
Цена вопроса ?
- Maikl
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
13 года 3 нед. назад #78503
от Maikl
Maikl ответил в теме Замена Варьке... RAM 3500 ?
Смотри в личку.
- misha777
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 0
9 года 11 мес. назад #295146
от misha777
misha777 ответил в теме Re: Замена Варьке... RAM 3500 ?
Используешь браузер хром, и заходишь на указанный тобою сайт собираешь комплетацию и в конце он тебе напишет что входит при этом почему хром он переводит англо-язычные сайты.
Вот и всё.
Вот и всё.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
9 года 10 мес. назад #295207
от V.V.
V.V. ответил в теме Re: Замена Варьке... RAM 3500 ?
1500 мягкий, 2500 жестче, особенно повер вагон.
Про 3500 одно знаю, когда колеса спарка конкретно теряется проходимость по бездорожью.
Из США пригоняют машины новые, только специально это делается, буд-то машина с пробегом (хотя бы километров 300), сначала покупает американец, потом у него его покупают для продажи в Россию.
Это делается для того, что бы в Америке не платить определённый налог (три года назад налог стоил примерно 250 тыс. руб.)
В связи с этим диллеры не берут на обслуживание, т.к. машина с пробегом, которого де факто нет.
Ну это и не нужно. Машина надёжная. В обслуживании проблем нет.
Примерно три года назад, скурпулёзно выбирая, приобретал свой Рам Лонгхорн Лареми (кожа в салоне просто супер, лучше не бывает).
Остановился на 1500. Потому что:
- За рулём как на легковой, только размеры, к которым привыкаешь в течении недели.
- Шумка очень хорошая, но сделал шумоизоляцию (40 тыс. у Михи), из-за установки резины АТ и лучшей музыки.
- Взял бензин 5,7, потому что разница между дизелем практически не какая, да и 92-ой стоит значительно дешевле.
- Двигатель атмосферник, без всяких турбо - тянет замечательно и надёжен, HEMI есть HEMI.
- Расход 20 л (при нормальной езде - не экономя) - город Москва, если поддавать, что очень тянет, максимум 22-23 л. В продолжительных пробках (часа 2-3) до 25 л. Трасса 13-14 л. не экономя, включая автоматически подключаемый полный привод. (ездил не раз в Питер и проверял не по компьютеру).
- Грузоподъемность достаточная - 700 кг, можно загрузить больше - мне хватает.
- При двигателе 5,7 (на 4,7 нет) автоматическое подключение полного привода, удобно зимой, кроме остальных подключений, которых вполне достаточно для определённого бездорожья (если по яйца не залазить).
- Налог 17500 руб. при 396 л.с.
- Категория В (2500, 3500 категория С) - могу спокойно ездить по центру Москвы.
Как-то вот так. Всё что выше описал испытал сам.
Прикалывает 3500, но только из-за размеров. Иногда хочется больше
Но свой 1500 никому не отдам. Как-то раз пошутил, что хочу продать. Жена встала на дыбы.
Успешного выбора и дальнейшего приобретения.
Про 3500 одно знаю, когда колеса спарка конкретно теряется проходимость по бездорожью.
Из США пригоняют машины новые, только специально это делается, буд-то машина с пробегом (хотя бы километров 300), сначала покупает американец, потом у него его покупают для продажи в Россию.
Это делается для того, что бы в Америке не платить определённый налог (три года назад налог стоил примерно 250 тыс. руб.)
В связи с этим диллеры не берут на обслуживание, т.к. машина с пробегом, которого де факто нет.
Ну это и не нужно. Машина надёжная. В обслуживании проблем нет.
Примерно три года назад, скурпулёзно выбирая, приобретал свой Рам Лонгхорн Лареми (кожа в салоне просто супер, лучше не бывает).
Остановился на 1500. Потому что:
- За рулём как на легковой, только размеры, к которым привыкаешь в течении недели.
- Шумка очень хорошая, но сделал шумоизоляцию (40 тыс. у Михи), из-за установки резины АТ и лучшей музыки.
- Взял бензин 5,7, потому что разница между дизелем практически не какая, да и 92-ой стоит значительно дешевле.
- Двигатель атмосферник, без всяких турбо - тянет замечательно и надёжен, HEMI есть HEMI.
- Расход 20 л (при нормальной езде - не экономя) - город Москва, если поддавать, что очень тянет, максимум 22-23 л. В продолжительных пробках (часа 2-3) до 25 л. Трасса 13-14 л. не экономя, включая автоматически подключаемый полный привод. (ездил не раз в Питер и проверял не по компьютеру).
- Грузоподъемность достаточная - 700 кг, можно загрузить больше - мне хватает.
- При двигателе 5,7 (на 4,7 нет) автоматическое подключение полного привода, удобно зимой, кроме остальных подключений, которых вполне достаточно для определённого бездорожья (если по яйца не залазить).
- Налог 17500 руб. при 396 л.с.
- Категория В (2500, 3500 категория С) - могу спокойно ездить по центру Москвы.
Как-то вот так. Всё что выше описал испытал сам.
Прикалывает 3500, но только из-за размеров. Иногда хочется больше
Но свой 1500 никому не отдам. Как-то раз пошутил, что хочу продать. Жена встала на дыбы.
Успешного выбора и дальнейшего приобретения.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
9 года 10 мес. назад #295213
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Замена Варьке... RAM 3500 ?
Блин, я думаю, что за 3-то года человек успел что-то решить.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
9 года 10 мес. назад #295215
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Замена Варьке... RAM 3500 ?
Последний вход на сайт: 04/04/2011
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
9 года 10 мес. назад #295258
от V.V.
V.V. ответил в теме Re: Замена Варьке... RAM 3500 ?
Извините друзья, не посмотрел дату выхода вопроса.
Но всё равно люди интересуются время от времени, поэтому мой запоздалый ответ вреден не будет.
Тем более после почти 3-х лет эксплуатации 1500-го.
Но всё равно люди интересуются время от времени, поэтому мой запоздалый ответ вреден не будет.
Тем более после почти 3-х лет эксплуатации 1500-го.
- Semen
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
9 года 10 мес. назад #297196
от Semen
Semen ответил в теме Re: Замена Варьке... RAM 3500 ?
Соглашусь! Определяюсь с выбором авто и вопросы те же, поэтому и ответы на них всегда актуальные.
- Semen
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
9 года 10 мес. назад #297197
от Semen
Semen ответил в теме Re: Замена Варьке... RAM 3500 ?
Все же очень интересен реальный пробег. С учетом климата (6 месяцев в году ночью минусовая температура). Дизель конечно намного дороже чем бензин. И еще очень понравился Мах КАВ, а как я понял на 1500 такого не выпускают.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
9 года 10 мес. назад #297325
от V.V.
V.V. ответил в теме Re: Замена Варьке... RAM 3500 ?
А чем не устраивает проверенный временем бензин. Проверенный временем атмосферный двигатель 5,7 ХЕМИ. Нет всяких турбин, а значит не чему ломаться, да и ходят атмосферники очень долго и без турбин хорошая ремонтопригодность. Расход практически такой же как на дизеле, а вот цена 92-го значительно дешевле. Да и на холоде бензин всегда предпочтительне дизеля.
А так выбирать тебе.
А так выбирать тебе.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард