- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Чисто житейская ситуация :)
Важно Чисто житейская ситуация :)
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
1. Есть желание и возможность купить пикап, но жена не особо одобряет мои намерения, да и сам начинаю переодически сомневаться в практичности данного авто. Всю жизнь ездил на седанах\кроссоверах немецких марок премиум класса и пересесть на спартанский, американский пикап типа Ford F250/350 или RAM 2500/3500, в котором даже нет противобуксовочной системы, не говоря уж о вентиляции сидений, регулируемой по жесткости подвески и других разных приятных мелочей, которые есть сейчас, лично мне довольно сложно в первую очередь психологически, если можно так выразиться. Душой хочется пикап, а разум на пару с женой Cayenne Turbo, Jepp GC SRT8 и другие "быстрые и не очень джипы". Я понимаю, что это абсолютно разные машины, как в ценовом, так и в классовом секторе.
2. Конечно же выбор бензин или дизель исключительно за мной, но что посоветуете Вы? Вот несколько критериев :
-Каждодневная езда по городу.
-Не частые выезды а город.
-Дальние пробеги раз в пол-года - год (~1500-2500км.)
-Возможно легкое бездорожье.
3. Говоря честно, надоело переплачивать за бренд, были разные машины и в своем большинстве они тянули деньги из бюджета семьи, из последнего на моей машине было сделанно: (то поршневая загнулась после поездки в сторону Махачкалы, приговор 7400 евро.), рейка рулевая 112 тысяч если не изменяет память, пара стоек поменять (на бмв они свои, с функцией EDC по 80 тысяч за штучку, а меняются исключительно парами), дальше список продолжать не буду - ситуация понятна. И в итоге доведя авто до идеала не могу сейчас ее продать за копейки.Хочется взять авто и не париться по поводу обслуживания, хотя бы на время кризиса, который довольно сильно по мне ударил, но опять же, я сам не знаю, чего хочу от авто. У меня крайности, либо Кай, либо РАМ\Форд, не хочу промежуточного и безликого.Ваши слова, подкрепленные опытом эксплуатации будут для меня решающим фактором. Рассматриваю как вариант еще Lexus LX, вот пока что он для меня эталон надежности. А Порше с Джипом, не больше чем городские зажигалки, с определенной харизмой и возможностью заехать на 15 сантиметровый бордюр.
Писалось все на одном дыхании.
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Предложу тебе купить и порше и додже.
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
Ну, что тут сказать. Был в аналогичной ситуации, Я выбрал РАМ. Всё же это была определенная маленькая мечта, да и желание быть не как все.
Предложу тебе купить и порше и додже.
Я же не Рома с Чукотки, что бы деньгами швыряться, нужно что-то одно выбрать.
Но РАМ исключительно 2002-2005 модельного года, а салон и от нового Рама (`05 -`09) я думаю вкорячить можно при желании.
Но все же, по своему опыту, бензин или дизель если бы сейчас выбирал.
И никак не могу нарыть информации по фордам, уж очень мало владельцев на Power stroke ездит.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
Я тоже хотел Лекс, немцев даже не смотрел, на мой взгляд показатели надежности совсем не те. Но выбрал РЭМ. потому что он сразу понравился, можно так сказать с первого взгляда. А Лекс... с ним спишь тревожно, когда он под окном стоит Думаю нужно съездить и посмотреть, а лучше проехаться на том и другом, это лучше, чем писать/читать о машине.
На Раме катался. И на бензинке и на дизеле, на LX`e тоже ездил продолжительное время, через чур комфортный, укачивает... По поводу спать спокойно - есть каско.
Про немцев полностью согласен, не те уже машины в плане надежности.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
cars.auto.ru/cars/used/sale/2444634.html
практически новый,рекомендую,дешевле не найдёшь!
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
А вот и Форд
cars.auto.ru/cars/used/sale/2444634.html
практически новый,рекомендую,дешевле не найдёшь!
Видимо я консерватор, не лежит душа к новому кузову, мне в старом нравиться: cars.auto.ru/cars/used/sale/4152723.html
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
На Раме катался. И на бензинке и на дизеле, на LX`e тоже ездил продолжительное время, через чур комфортный, укачивает... По поводу спать спокойно - есть каско.
Про немцев полностью согласен, не те уже машины в плане надежности.
Тогда выбирай, что ближе тебе и больше нравится, тебе же ездить. Чье то мнение или реклама не в счет. По большому счету, просто для перемещения по городу достаточно Лансера илм Нескии. Для бездорожья - уазик. Все остальное - красивые игрушки, кому какая нравиться.
А по поводу КАСКО - она конечно есть, но все равно неприятно, когда ты ночью выходишь, а кто то в твоей машине ковыряется в попытке завести
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
а он возьми и купи "микроба" Хонду.
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
Недавно это проходили,выбирали,выбирали Мегу 3500 товарищу,
а он возьми и купи "микроба" Хонду.
Нет, я точно решил что-то из вышеуказанного списка, но по сей день хожу в неопределенности. К тому же для Рама категория С нужно открывать, а этим вопросом я только сейчас озадачился.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Практичеки у всех истории одинаковые.Мы хотим,жены не восторге от РЭМа.Покупаешь, проходит не много время и все в восторге.К покупке шел 8 месяцев.Семья хотела Хаммер.А всеравно купил РЭМа.Машина универсальная.С бизнес классом не сравниваем конечно.
Бывает и наоборот, сначала жене нравиться, а потом она кричит что РАМ отнял у неё мужа. Действительно на нём хочется всё время куда-то ехать.
- [SP]
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 223
- Спасибо получено: 6
-Каждодневная езда по городу.
-Не частые выезды а город.
-Дальние пробеги раз в пол-года - год (~1500-2500км.)
-Возможно легкое бездорожье.
как раз мой случай )
Да этого ездил на Мазде, но пересел на Рэм, хотя сам очень долго выбирал из разных машин ( и спортивное что-то хотелось, и т.д.)
в итоге уже езжу полтора года, и НИРАЗУ не пожалел о том, что выбрал именно Рэм )
бензин, 5.7 литра, поливает так, что будь здоров (тот же Каен остаётся позади) =)
+ сделал очень много под себя, и салон перешил, и музыку, и т.д.
Если по поводу экономичности - то Каен турбо кушает примерно столько же, только лить в него желательно 98 =)
а Рэм 92, и даже 80 переварит без проблем )
И надёжный (за полтора года поменял только наконечники и рычаги, но это ещё от предыдущего владельца осталось)
По поводу категории С, если интересен вариант 1500 с 2-х дверной кабиной, то про С можно забыть, так как тут категория В =)
Так что проблем вообще никаких с машиной нет
а СРТ8 по налогам совсем не айс, как собственно и Каен, так что тут в период кризиса тоже есть над чем подумать..
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Мы так много общались на эту тему....Если есть желание, то можно еще раз встреться, я смогу осветить все особенности эксплуатации, как пользователь и сервисмэн, спустя еще одного года (если не ошибаюсь, мы с Вами в прошлом году общались).
Если есть какие-то вопросы или что-то останавливает - то не надо, не берите.... Это как жениться....Если есть хоть малейшая тень сомнения - не надо жениться, будет потом обидно, как минимум (возможно на всю жизнь)!!! Этот автомобиль из разряда влюбился - купил, и наслаждаешься !!!
Можно даже попробовать подойти с практичной стороны этого вопроса. Сядьте, возьмите листок бумаги, поделите его на две половинки и поставьте все плюсики и минусики. Да, он более аскетичный, чем большинство немецких и японских автомобилей, но он не одноклассник и не ровня им. Не один автопром не делает подобные машины. Это ГРУЗОВИК!!! (насколько я понимаю, мы рассматриваем 2500,3500).
Мощность, динамика, крутящий момент (может тянуть за собой большие автодома и прицепы), возможность перевозить грузы (квадрики , снегоходы), пассивная безопасность, надежность узлов и агрегатов, налоги на эксплуатацию (относительно других автомобилей с подобными л.с.),таможня и т.д...... Тюнинг.... Поддается любому!!!!! тюнингу. Можно подготовить для дрега, можно для тяжелого оффроуда, можно сделать шоу кар, бигфуд.... Ни одного автомобиля с подобными характеристиками Вы не найдете!!!!
Для меня тема с выбором авто - закрыта на долгие годы (если только американский автобус пошаманить еще.... )