×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно совет по модификации

Подробнее
14 года 10 мес. назад #25482 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: совет по модификации
Tim писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

А более легковых версий с "фулл-тайм раздатка" нет?


1500 "легковая" серия не имеет дизелей в своей гамме

то есть только бензиновые версии. С бензином можно смириться, он, я думаю, тоже хорошо едет))А имеют ли эти модификации остальные нужные характеристики? Главное-это "фулл-тайм раздатка")))

ЗЫ не хочется категорией озадачиваться, тем более, что Е к С возможна только через год(((


да, все, кроме системы стабилизации
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25483 от Tim
Tim ответил в теме RE: совет по модификации
YuRock писал(а):

Jeep-usa писал(а):

1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ

но только Хеми

это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25484 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: совет по модификации
Tim писал(а):

YuRock писал(а):

Jeep-usa писал(а):

1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ

но только Хеми

это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))


мегакэб - увеличенная кабина, но для буксировки прицепа я думаю это не актуально :laugh: а хемишный мотор - 5,7 бензин
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25485 от Tim
Tim ответил в теме RE: совет по модификации
Car-a-puzz писал(а):

Tim писал(а):

YuRock писал(а):

Jeep-usa писал(а):

1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ

но только Хеми

это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))


мегакэб - увеличенная кабина, но для буксировки прицепа я думаю это не актуально :laugh: а хемишный мотор - 5,7 бензин

а максимальная длина платформы какова?
что такого страшного (или приятного?) в этом моторе?
ЗЫ расход не волнует, ибо после 25 литров у копрессорной альфы ничего не страшно)))
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25486 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: совет по модификации
Вон рыбак на рамбл би прицепы таскает,а на этом и подавно утащит.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25487 от Пауль
Пауль ответил в теме RE: совет по модификации
Tim писал(а):

Пауль писал(а):

Ram 2500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB SLT/TRX4 Off Road/Sport/Power Wagon.....Towing capacity 8,550 lbs.или 3879 кг....абсолютно такой же "головастик" буксирует 3992 кг.

Ram 2500 4x4 Regular Cab 140.5 in. WB ST... самый мощный -4060 кг.... но пустой как барабан. все модели 2006 года

Я так понял, что есть всего 2 варианта такого автомобиля. Правильно?
На что указывает маркировка 2500? В чем отличие от 1500, в грузоподъемности?
Я так понимаю, что это модели 2006-го года, выпускающиеся по ныне.
А как в этих маркировках указан ПП для дорог с нормальным покрытием?



вариантов много...но 1500 это гузоподъёмность 0,5 тонны, 2500-1 тонна, 3500-1,5 тонны
это рестайлинг... выпускался с 2006 по 2008 год....с 2009 года пошла новая модель
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #25491 от Пауль
Пауль ответил в теме RE: совет по модификации
Tim писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

А более легковых версий с "фулл-тайм раздатка" нет?


1500 "легковая" серия не имеет дизелей в своей гамме

то есть только бензиновые версии. С бензином можно смириться, он, я думаю, тоже хорошо едет))А имеют ли эти модификации остальные нужные характеристики? Главное-это "фулл-тайм раздатка")))

ЗЫ не хочется категорией озадачиваться, тем более, что Е к С возможна только через год(((


1500-й не потянет 4 тонны... у них максимум 2246 кг.. ну если только этот..Ram 1500 4x2 SRT10 Quad Cab 140.5 in. WB Base 3402 кг.. но он будет "ЗОЛОТОЙ"
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Пауль.
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #25494 от Tim
Tim ответил в теме RE: совет по модификации
Как-то не выглядят они на такую небольшую грузоподъемность. Странно.
На своем небольшом 22-ом кинг кэбе шел до Италии с прицепом весом около 2-х тонн без особого напряга, а в ниссане моторчик-то в 130 сил, да и момент всего лишь 300. Неужели 1500 тащит всего лишь 2,3 тонны (Л200 даже больше) и везет всего лишь 0,5 тонны груза.
Проясните, плизз

ЗЫ SRT не нужен:laugh:
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Tim.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25497 от Пауль
Пауль ответил в теме RE: совет по модификации
Tim писал(а):

Как-то не выглядят они на такую небольшую грузоподъемность. Странно.
На своем небольшом 22-ом кинг кэбе шел до Италии с прицепом весом около 2-х тонн без особого напряга, а в ниссане моторчик-то в 130 сил, да и момент всего лишь 300. Неужели 1500 тащит всего лишь 2,3 тонны (Л200 даже больше) и везет всего лишь 0,5 тонны груза.
Проясните, плизз

ЗЫ SRT не нужен:laugh:

Это официальные технические характеристики...думаю они немножко не доходят до реального потенциала автомобиля, но тем не менее это так....конечно, можно и 4 тонны "прицепить" и 1,5 тонны в кузов загрузить... вопрос... долго ли протянет машинка, не рассчитанная на такие нагрузки?
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25498 от Tim
Tim ответил в теме RE: совет по модификации
согласен. это просто чисто субъективное мнение, рожденное могучим внешним видом автомобиля.
получается, что все таки лучше 2 500/3 500
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25499 от Пауль
Пауль ответил в теме RE: совет по модификации
Tim писал(а):

согласен. это просто чисто субъективное мнение, рожденное могучим внешним видом автомобиля.
получается, что все таки лучше 2 500/3 500

для транспортировки яхт, грузовых среднеразмерных автомобилей, большеобъёмных прицепов-дач лучше 2500/3500, для транспортировки, моторных лодок, катеров, гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов, легковых автомобилей, мало и среднеобъёмных прицепов-дач лучше 1500
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25505 от Tim
Tim ответил в теме RE: совет по модификации
Пауль писал(а):

Tim писал(а):

согласен. это просто чисто субъективное мнение, рожденное могучим внешним видом автомобиля.
получается, что все таки лучше 2 500/3 500

для транспортировки яхт, грузовых среднеразмерных автомобилей, большеобъёмных прицепов-дач лучше 2500/3500, для транспортировки, моторных лодок, катеров, гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов, легковых автомобилей, мало и среднеобъёмных прицепов-дач лучше 1500

Оке, спасибо за мнение)))
Транспортировать собираюсь пару ретромобилей. Их общий вес составит порядка 2-х тонн+сам прицеп, в нем что-то около тонны)))
В кузов периодически мопед надо закатывать, что не проблема)))
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #25509 от Depeche
Depeche ответил в теме RE: совет по модификации
3500 спарка,рулеззз!B)
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Depeche.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25510 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: совет по модификации
Depeche писал(а):

3500 спарка,рулеззз!B)

не согласен:cheer:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25515 от Antar
Antar ответил в теме RE: совет по модификации
Не по теме,но FORD F250 впереди планеты всей для Ваших нужд.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард