Важно совет по модификации
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
то есть только бензиновые версии. С бензином можно смириться, он, я думаю, тоже хорошо едет))А имеют ли эти модификации остальные нужные характеристики? Главное-это "фулл-тайм раздатка")))
А более легковых версий с "фулл-тайм раздатка" нет?
1500 "легковая" серия не имеет дизелей в своей гамме
ЗЫ не хочется категорией озадачиваться, тем более, что Е к С возможна только через год(((
да, все, кроме системы стабилизации
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))Jeep-usa писал(а):
но только Хеми1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
YuRock писал(а):
это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))Jeep-usa писал(а):
но только Хеми1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ
мегакэб - увеличенная кабина, но для буксировки прицепа я думаю это не актуально а хемишный мотор - 5,7 бензин
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
а максимальная длина платформы какова?Tim писал(а):
YuRock писал(а):
это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))Jeep-usa писал(а):
но только Хеми1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ
мегакэб - увеличенная кабина, но для буксировки прицепа я думаю это не актуально а хемишный мотор - 5,7 бензин
что такого страшного (или приятного?) в этом моторе?
ЗЫ расход не волнует, ибо после 25 литров у копрессорной альфы ничего не страшно)))
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Пауль писал(а):
Я так понял, что есть всего 2 варианта такого автомобиля. Правильно?Ram 2500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB SLT/TRX4 Off Road/Sport/Power Wagon.....Towing capacity 8,550 lbs.или 3879 кг....абсолютно такой же "головастик" буксирует 3992 кг.
Ram 2500 4x4 Regular Cab 140.5 in. WB ST... самый мощный -4060 кг.... но пустой как барабан. все модели 2006 года
На что указывает маркировка 2500? В чем отличие от 1500, в грузоподъемности?
Я так понимаю, что это модели 2006-го года, выпускающиеся по ныне.
А как в этих маркировках указан ПП для дорог с нормальным покрытием?
вариантов много...но 1500 это гузоподъёмность 0,5 тонны, 2500-1 тонна, 3500-1,5 тонны
это рестайлинг... выпускался с 2006 по 2008 год....с 2009 года пошла новая модель
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Car-a-puzz писал(а):
то есть только бензиновые версии. С бензином можно смириться, он, я думаю, тоже хорошо едет))А имеют ли эти модификации остальные нужные характеристики? Главное-это "фулл-тайм раздатка")))
А более легковых версий с "фулл-тайм раздатка" нет?
1500 "легковая" серия не имеет дизелей в своей гамме
ЗЫ не хочется категорией озадачиваться, тем более, что Е к С возможна только через год(((
1500-й не потянет 4 тонны... у них максимум 2246 кг.. ну если только этот..Ram 1500 4x2 SRT10 Quad Cab 140.5 in. WB Base 3402 кг.. но он будет "ЗОЛОТОЙ"
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
На своем небольшом 22-ом кинг кэбе шел до Италии с прицепом весом около 2-х тонн без особого напряга, а в ниссане моторчик-то в 130 сил, да и момент всего лишь 300. Неужели 1500 тащит всего лишь 2,3 тонны (Л200 даже больше) и везет всего лишь 0,5 тонны груза.
Проясните, плизз
ЗЫ SRT не нужен
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Это официальные технические характеристики...думаю они немножко не доходят до реального потенциала автомобиля, но тем не менее это так....конечно, можно и 4 тонны "прицепить" и 1,5 тонны в кузов загрузить... вопрос... долго ли протянет машинка, не рассчитанная на такие нагрузки?Как-то не выглядят они на такую небольшую грузоподъемность. Странно.
На своем небольшом 22-ом кинг кэбе шел до Италии с прицепом весом около 2-х тонн без особого напряга, а в ниссане моторчик-то в 130 сил, да и момент всего лишь 300. Неужели 1500 тащит всего лишь 2,3 тонны (Л200 даже больше) и везет всего лишь 0,5 тонны груза.
Проясните, плизз
ЗЫ SRT не нужен
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
получается, что все таки лучше 2 500/3 500
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
для транспортировки яхт, грузовых среднеразмерных автомобилей, большеобъёмных прицепов-дач лучше 2500/3500, для транспортировки, моторных лодок, катеров, гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов, легковых автомобилей, мало и среднеобъёмных прицепов-дач лучше 1500согласен. это просто чисто субъективное мнение, рожденное могучим внешним видом автомобиля.
получается, что все таки лучше 2 500/3 500
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Оке, спасибо за мнение)))Tim писал(а):
для транспортировки яхт, грузовых среднеразмерных автомобилей, большеобъёмных прицепов-дач лучше 2500/3500, для транспортировки, моторных лодок, катеров, гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов, легковых автомобилей, мало и среднеобъёмных прицепов-дач лучше 1500согласен. это просто чисто субъективное мнение, рожденное могучим внешним видом автомобиля.
получается, что все таки лучше 2 500/3 500
Транспортировать собираюсь пару ретромобилей. Их общий вес составит порядка 2-х тонн+сам прицеп, в нем что-то около тонны)))
В кузов периодически мопед надо закатывать, что не проблема)))
- Depeche
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 0
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
не согласен3500 спарка,рулеззз!
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752